Два падения или неудавшиеся отношения с мужчиной

Елена Терру
Это была неплохая пробежка: я упала только два раза.
В  августе, в конце месяца, вышла на улицу. Утро, ярко освещенное солнечными лучами, все  как обычно. Совсем не рассчитывала, что моя пробежка затянется и закончится разбитыми в кровь коленками, болью в груди и сильнейшим головокружением. Кто бы мог подумать, обычная пробежка, а столько последствий.
Выходя из дома, не наряжаясь (кто же наряжается для таких целей?), влезла в обычные кроссовки, обычные брюки и не менее обычную ветровку. Я не профессионал, я бегу медленно, слушаю музыку, даже мечтаю иногда. А в этот день все так круто изменилось, повернулось на 180 градусов в противоположную сторону от моего здравого смысла. Ведь ничего не предвещало ни скорости, со взлетами, ни падений, с последующими слезами.
Как будто кто-то выстрелил и дал знак «Старт» и я сорвалась с места, как обезумевшая понеслась вперед, без страха и сомнений. Бежала так быстро и не замечала, как мимо меня проносятся дни, люди, работа. Бежала и наслаждалась, превышающей все лимиты и бьющей пульсом по вискам, скоростью. Ветер, своими невидимыми пальцами трепал мои волосы, но мне это нравилось, и по коже бежали мурашки, а губы пересыхали от желания ускориться.
Я легко проходила повороты, еще легче преодолевала перекрестки и уж совсем не тормозила, перебегая улицу. Я была счастлива.
Препятствий не было, дорога была ровная, не было даже пыли.
На ровной, гладкой, без единого камешка, поверхности асфальта я подвернула ногу. С кем не бывает! Но удержать равновесие мне не удалось. На какое-то мгновение страх остановил время, и я успела осознать «Все!». А потом замедленная съемка прекратилось и все вернулось к нормальной скорости, я резко упала. Упала, так глупо, нелепо, на две коленки, от испуга что-то сильно, до боли, сжалось в груди и отпустило только тогда, когда земли коснулась голова. Голову я не разбила, но удар был ощутим, звон, тошнота. Колени горели, в грудь ворвался порыв воздуха, я почти им захлебнулась, так же как и слезами, я заплакала. Это были слезы разочарования, слезы непонимания и нежелания верить в происходящее.
Посидев так некоторое время, на асфальте, в слезах и печали, я собралась с силой, встала, размазала, начавшую уже высыхать кровь, посмотрела на небо, подмигнула ему, сделала попытку улыбнуться и перевела дыхание.
 Нет, чтобы развернуться и пойти домой, спокойно, неторопливым шагом, обработать ссадины, поставить в угол кроссовки и больше не возвращаться на этот маршрут. Я же посмотрела вперед, полная уверенности и желания продолжить путь,  ринулась с места, забыв про шум в голове и ноющую боль в ногах.
Солнце светило все так же ярко, накрывало своим теплом плечи, такой же теплый ветер опять начал играть с моими волосами и силы появлялись с каждым, мной вновь преодолеваемым, метром. Вряд ли мне удалось набрать потерянную скорость, дышать все же было тяжело, но я не обращала на это внимания. Не скрою, мне было хорошо, опять прилив счастья и блаженства, несмотря ни на что.
Наверное, правда, говорят, что если ты один раз подвернул ногу, то потом будешь мучиться этим всю жизнь. Я не оказалась исключением. Подбегая к перекрестку, теперь уже посмотрев по сторонам, ступая на проезжую часть, моя нога предает меня во второй раз.
Знаете, падать во второй раз не так больно, как в первый. И не было уже сильного испуга, и боль была не такая сильная, или я стала к ней менее чувствительна. И слез не было. Но сидела я на тротуаре гораздо дольше, обхватив руками ноги, поставив голову на разбитые колени, ощущая приступ тошноты и полное нежелание смотреть вперед
Одно я знала точно: этот маршрут не мой, нужно развернуться и идти домой, в следующий раз, я выберу другой и уж точно, буду аккуратнее.


26.08.2015