Потерянный вектор

Бездумских Дмитрий
Я смотрю на это безграничное зеленое полотно с желтыми звездами, тихую спокойную речушку с камышами в небольших заводях и бескрайнее голубое небо. Умиротворение в сердце и смирение поселяет во мне, эта до боли знакомая картина моего отчего дома. Все реже приезжаю и посещаю родителей. Хочется чаще, но обыденное городское болота затянуло слишком глубоко. Только летний отпуск, как глоток свежего воздуха свободы, дает возможность выбраться сюда. Чувствую себя спокойно, вольно, легко. Буйство красок и жизнь, которую я чувствую в каждой зеленой травинке и надоедливом комаре.

Возможно со стороны это кажется очередной деревенской лирикой. Переполненные тестостероном мужи, могут обозвать это соплями. Однако, нечего уже изменить нельзя. В юном возрасте я был переполнен гормонами перемещенные с максимализмом. Амбиции сравнимы только с пиком самой высокой горы. Жизнь кажется ярче и ты радуешься каждому новому дню, будущие кажется далеким и размытым. Твои мечты и стремления разметаются в каком дьявольски привлекательном угаре.

Наступает тот самый долгожданный день, когда мечты можно назвать инфантильностью. Работу ты выбираешь по нужде, а не по внутреннем предпочтением. Съемная квартира, офис, посиделки с друзьями и рабочая неделя. Все это становится серым, скучным, обыденным. Я становлюсь тем, кого раньше не понимал. Забавно.

Мне говорили может быть пора остепенится и попытать счастья на любовном фронте? Друзья стремительно женились, появлялись дети. В этом вопросе я не хотел торопится, да и по-честному это чувства о котором столько написано и спето, меня не захватывало по-настоящему. Моя жизнь это серая череда событий, которая повторяется еженедельно. Всю эту пустоту я немного заполнял вечером пивом и онлайн шутерами.
 
Я потерял вектор своего существования. Мне казалось, что все мое существо не более, чем череда случайных событий. Главная цель моей жизни это передача части моих хромосом следующему поколение на этом миссия моя исполнена. Немного грубо, но мы ведь любим идеализировать или искать смысл там, где его нет. Мне были неинтересны мои соседи и проходящие с хмурыми лицами прохожие.Течение моей серой жизни, так и несло меня вперед без какой-то либо цели.

Моя карьера за пару лет пошла в гору. Конечно, я не стал руководителям своего отдела для этого у каждого начальника есть сыновья и дочери, друзья и знакомые. Мне отводилась роль специалиста и мне было этого достаточно, ответственности по минимуму. Делаешь свое дело и не жужжишь! Моя внешность тоже претерпевала изменения, раньше мне приходилось следить за собой и выглядеть опрятно. Теперь мои скулы захватила неопрятная борода с рыжим оттенком,  клок волос на моей прическе всегда предательски торчал. К обеду на моих зубах появлялся желтоватый оттенок от постоянного кофе. Если добавить к этому неглаженые брюки и затертый старый свиторок, красавчиком назвать меня нельзя.

Коллеги к моему внутреннему кризису относились равнодушно. Только женская часть коллектива меня тихо презирала и примкнувшая к ним сплетники мужики. Как-то руководитель отдела сказал мне, что руководство хочет воплотить какой-то новый долгосрочный проект и я нужен, как опытный специалист. На мое место взяли нового сотрудника и я должен был его познакомить со своей работой в течение месяца. 

Я принял это спокойно. На самом же деле нянчится с кем-то совершенно не входило в мою серую жизнь. Новым сотрудником оказалось очаровательная блондинка, только что из института. У нее были великолепные длинные волосы, которыми она наиграно вскидывала в сторону. Черная обтягивающая юбка и белая блузка, должны были меня свети с ума. Мое холодное сердце не дрогнуло, она была привлекательна, как и многие девушки в нашей стране. Когда она заговорила и начала двигаться, здесь и произошла магия. Ее голосок был на  приятен, а движения были наполнены мягкостью и женственностью. Если чувство влюбленности была бы электрической цепью, то у меня она замкнулась.

Моя скучная жизнь вновь окрасилась. Я сбрил свою бороду, стал опрятно одеваться и производить впечатление серьезного и перспективного мужчины. На две недели я вернулся в юность. До тех пор пока ее не встретил молодой человек на хорошей машине, естественно это был ее парень, с которым она уже несколько лет и вся типичная история. На протяжение еще двух лет мы сталкивались с ней во время рабочих моментов, она мило со мной общалась и кокетничала.

Моя жизнь стала прежний и вновь в этом большом городе, я один.