Гарри Поттер и воскрешение Дамблдора глава 6

Олеся Кондратьева
Глава 6
Поздно вечером, когда все уже разошлись по своим спальням, Гарри спустился в гостиную Гриффиндора. Рон сидел у камина, обложив себя учебниками по Астрономии. В руках он держал перо и толстую, исписанную наполовину тетрадь, вероятно оставшуюся с прошлого года.
- Проклятье, Гарри, - возмутился Рон, заметив друга. Столько заданий накопилось. Я и за год это не успею сделать. А впереди еще экзамены.
- А где Гермиона?
- Попросила передать, что доделает зельеварение и вернется. Слизнорт задал приготовить собственный рецепт. Я готовый то сделать не могу, а здесь собственный!
Рон еще долго рассказывал что-то о зельях, но Гарри, делая вид, что слушает друга, думал совсем о другом. Его волновал камень. Уже несколько дней подряд он пытался вспомнить то место, где оставил его.
Через полчаса вернулась Гермиона. Вид у нее был уставший. Она бросила Рону свиток желтого пергамента и села в кресло.
- У тебя везде ошибки Рональд! Я только половину исправила, остальное уже завтра.
- Хорошо, спасибо тебе. А как рецепт? Придумала что-нибудь?
- Еще не до конца. Надо будет сходить в библиотеку, почитать о градиентах.
За окном уже совсем стемнело. Мелкий дождь барабанил в стекла. Временами сверкала молния.
- Надо идти. – сказал Гарри. Он взял свою палочку, лежавшую рядом с ним на полу и положил в карман.
Друзья вышли из гостиной, спустились вниз и пошли по коридору, направляясь к выходу. Кругом стояла мертвая тишина. Темнота окутала все вокруг, и лишь в некоторых местах горели факелы, освещая дорогу. Проходя мимо Большого зала, Гермиона схватила друзей за руки.
- Стойте! – прошептала она.
- Что случилось? – тоже шепотом спросил Рон.
- Мне показалось, что я видела кого–то, вон там. – она показала рукой в ту сторону, где стоял Гарри. Он обернулся. Ничего не было видно. Они пошли вдоль по коридору, стараясь вести себя как можно тише.
- Достань мантию. – едва слышно сказала Гермиона.
-У меня нет ее.  – Только сейчас Гарри вспомнил, что оставил мантию на своей кровати.
- Что?  Ты же всегда брал ее с собой! – возмутился Рон.
Они двигались все дальше, стараясь держаться вместе. Вдруг послышался шорох, и все замерли в ожидании.
- Люмос – Донесся чей-то голос. Гарри резко остановился и прямо перед собой увидел освященное лицо Полумны, которая стояла посреди коридора с книгой в руках.
- А я думала это ночные эльфы.
- Потушите немедленно свет! – кто-то крикнул с портрета. Полумна опустила палочку вниз, и ее лица снова не стало видно.
- Что ты здесь делаешь так поздно? – спросил Гарри.
- Я часто брожу по ночам. Это помогает отвлечься. К тому же, именно ночью можно найти ответы на вопросы, на которые нельзя ответить днем. – Голос Полумны звучал потусторонне. Она смотрела куда-то в сторону, и этим сразу напомнила Гарри Ксенофилиуса.
- Тебе лучше не ходить здесь. – буркнул Рон. Наткнешься еще на Филча.
- Я искала тебя сегодня. – Полумна пропустила слова Рона мимо ушей. Мне нужно передать тебе кое-что.
Она открыла книгу, достала из нее конверт с письмом и протянула Гарри.
- Это от моего отца. Он сказал, что ты хочешь найти воскрешающий камень, это правда?
- Да, но только между нами.
- Вы вернетесь до завтра?
- Думаю да.
- Тогда до встречи! – улыбнувшись, сказала Полумна и быстрым шагом пошла по коридору.
- Вы слышали это? – обратился Рон к друзьям. Ксенофилиус рассказал ей все. Я не удивлюсь, если завтра об этом узнает вся школа!
- Почему ты так беспокоишься? – спросила Гермиона. Все равно, рано или поздно станет все известно. Что там? – она указала на конверт. Гарри быстро открыл его. В верхнем левом углу корявым почерком было написано только одно слово: рутненасавелтум.