Автор 2. 7. 2

Кривенков Виталий
"Чёрт…чёрт…чёрт… Вода в моей комнате поднялась почти до уровня щиколоток и я пересел в кресло. Я не зря приостановил свои истории из книги, которые со мной происходили в реальной жизни и которые я не мог исправить, сидя в своём теле как зритель в кинотеатре, который смотрит фильм во второй раз и знает, что будет дальше, но никак не может на это повлиять – об этом я говорил в начале. Не знаю, успею ли я закончить свою книгу, мне осталось буквально несколько часов до моей смерти, но я постараюсь успеть и всё описать, как оно было на самом деле. Возможно, вы это уже не читаете, посчитав истории, что описаны выше полным бредом сумасшедшего и выкинули мою книгу куда подальше, если эти записи вообще кто-нибудь нашёл и выполнил мою последнюю просьбу, опубликовав это. Виски заканчивается, но ничего. Я устал от всего этого и готов. Готов ко всему. Алкоголь помогает мне держаться уверенней, и я уже не так сильно нервничаю. Я в такой заднице, дорогой читатель. В общем, пишу ниже от себя, и вы поймёте почему. Продолжаем…"

Я закрыл все страницы из интернета и только хотел захлопнуть крышку ноутбука, как заметил на “рабочем столе” ярлык, которого у меня не было. Это было видео, под интригующим названием “Посмотри меня”. Я не помнил, чтобы снимал что-то и начал догадываться, КОГО ИМЕННО я там увижу, и от этого мне было не по себе. Но, чёрт возьми, интерес взял вверх. Левая кнопка мыши кликнула два раза по ярлыку, и передо мной открылся видеопроигрыватель. Как я и думал, на видео был мой демон, в моём обличии. Ну, здравствуй, ублюдок…я слушаю…
- Привет-привет, дорогой, - “я” сидел в своей комнате в деловом костюме, который пылился в моём шкафу неизвестно сколько и я уже успел о нём забыть. Видимо, демонам по вкусу строгий стиль. Взгляд был возбуждённым, словно в предвкушении чего-то сверхъестественного и на лице играла восторженная улыбка, а я впал в некое состояние транса и абсолютно перестал чувствовать своё тело. – Видимо, мы подбираемся к самому интересному, не правда ли? Ты же живёшь по сценарию своей книги и нам скучно наблюдать за тем, как ты повторяешь всё то, что описывал в ней. Хотя, написано не плохо, нам понравилось. Но разговор не об этом. Мы тут с моими ребятами из пекла прикинули и решили дать тебе фору. Понаблюдать за тем, что ты будешь делать. Мы хотим вывести тебя из этого состояния “зрителя в кинотеатре” и дать тебе полную свободу действий, только не сходи с ума раньше времени, а то ребята запаслись поп корном аха-ха. Мы тебе приготовили несколько интересных сюрпризов. В ближайшее время жди интересных гостей – ты будешь удивлён, уж поверь. Итак, шоу начинается! Я досчитаю до трех, и ты уснёшь, а когда проснёшься, то ты будешь полностью свободен, и твоё тело будет тебе подвластно. Готов?
Тут я почувствовал, как сознательно начинаю отдаляться от всего мира.
- Раз…
Я то ощущаю, то совсем не чувствую своё тело, словно сквозь какие-то помехи.
- Два…
Всё окружающие начинает, будто сжиматься в одну маленькую точку, и мои глаза окутывает темнота. Я перестаю чувствовать своё тело и теряю сознание, словно куда-то проваливаясь.
- Три.[продолжение следует...]