улыбнись

Медведь Балу
Часы нервно отсчитывают секунды... шелест бумаг... щелчки стэплера... чьи-то шаги по коридору... вокруг все что-то делают... куда-то спешат...
Хочется закрыть глаза... и открыть вечером... когда уже надо будет закончить со всей этой бумажной волокитой... Веки тяжелеют... но спать нельзя... нужно впитывать информацию... и только размеренный шум кондиционера... будто нашептывает - Спи... спи...
Еще одна страница текста съедена глазами... но в голове по-прежнему другие мысли...
Мысли... которые сами по себе уносят меня куда-то в глубину аллей... в тень высоких деревьев... на витиеватые лавочки...
И вот я уже ищу тебя взглядом... среди прохожих... я знаю... ты придешь... сядешь рядом... Мой нежный Ангел... вырывающий меня из скучной реальности...
Но в этот момент из руки выпадает ручка... и катится под стол... возвращая в аудиторию... где часы как и прежде нервно считают секунды... 
Но на лице осталась нелепая улыбка... я все таки смог разглядеть твой силуэт среди прочих... значит ты тоже спешила навстречу...

Улыбнись...

С теплом медведя...