За ягодами...

Нина Радостная
      Она, что будет на  сегодня  моей героиней, женщина очень заметная. Каждый день мимо моих окон пройдёт не один раз. Предполагаю, что в магазин или на медпункт. Вдруг, куда серьёзней держит путь. Быть может, кому помощь надо оказать, помочь немощному прибраться в доме, продуктов принести. Душа у неё добрая. Раз надо вдруг кому помочь, она уж тут.
   
     Почти всё время на ногах, туда-сюда. Хоть лето было  хмурым нынче, успела загореть, да как! Поговорить с ней интересно, знакомых много, новости несут. Она же делится с другими, вот в этом суть. Всё на улыбочке, приятны встречи. Смотрю сегодня, а соседка, как барыня идёт, при шляпке. Платье новое, похоже, встречу с кем-то ждёт. Пусть встреча будет в радость.
    
     Сейчас пришла хорошая пора, будто вернулось  лето. Созрели ягоды, так надо собирать. Договорились с соседками  поехать  в один из дней за брусникой.
   
     Взяла набирку наша героиня, как всегда - бидончик   трёхлитровый. И надо ж, быстро набрала. Ягоды одна к одной красивы, и крупные , и зрелые, глаз радуют.
В лесу же тишина, лишь солнце светит и голубое небо над тобой. Нет, быстро  не уйти, так хорошо!
   
     Решила- то, что набрала в бидончик, всё высыпать в платок и завязать. Да положить надёжней, потом и взять. Теперь набрать ещё один бачок решила. И настроение радует. Нет, не уйти.
     Всё, набрала второй бачок красивых сочных ягод. ПОРА домой идти.
                ***

     - Но  где же узелок? Кажись сюда я клала. Нет, нету тут.
Уж сколько обыскала под берёзками, под ветками у ёлок. Его же нигде нет.

     - Решила  попросить  я  помощи у Бога. Вот думаю, поплАчу как следует, так и найду. Присела я на деревце, на  ветки и стала плакать да просить. Я так старалась, но подумать,а слёз - то  нету. И  что поделаешь? Пришлось просить соседок.
      Пошли втроём искать мой узелок. Мы много обошли. Ходили прямо и кругами, нет, не судьба. Ведь не нашли. Расстроилась, что ягоды я потеряла."
 
      А платочек у нашей бабушки был зелёненький, в цветочек.  Такого же цвета, что и трава с листвою. Не повезло в тот день нашей соседке.
  Но позволит погода, так обязательно, я уверена, она ещё сходит за ягодами.
Надеюсь, свой 80-летний юбилей, что придёт не сейчас, отметит пирогами с брусникой, а может и с клюквой.
   Пожелаю ей настроения хорошего, удачных дней.

   P.S. Последние новости  известны стали только что, 26 августа в 16 часов. Сегодня в лес ходила героиня моя снова и не одна. Так получилось, что женщина, её напарница, нечаянно тот узелок нашла. Такая Радость! Вот как бывает. Правда,правда!

   27 июня 2016 года. Минул год, снова ягод сезон наступил. "Отцвела и поспела на болоте морошка...". Бабушки с утра с лукошками машину караулят, надеются на урожай. Был уговор вчера, что их сосед возьмёт.
Есть хороший первый сбор!
               
                ***
      Апрель 2018 года. Снег не ушёл пока, лежит. И Лето подойдёт не скоро.
 Но вот уж девять дней минуло, как в мир иной ушла соседка наша... СКОРБИМ...
     Смотрю в окно, нет, не пройдёт моя улыбчивая, милая, доброжелательная очень
 Евгения Павловна Буняк.