Глава 6. Гнетущие записи

Элиз Мортимер
 В доме все спали.Я тихонько сняла обувь и поднялась на второй этаж .Зайдя в комнату Хелли - ее там не обнаружила.Ее спальня была украшена всякими бантиками и бабочками (бывало из-за этого мне там даже спать не хотелось),их было немного ,но все же к ним у меня была сильнейшая антипатия .У нее была огромная кровать и она хотела,что бы я спала с ней,тогда она мне сможет рассказать о прошедшей ночи.Пока она рассказывала я могла уснуть крепким сном.В доме Дженксов было все о чем можно только мечтать .Высокие потолки ,множество орхидей (мама ее уж очень их любила ),шикарная мебель ,ну вы поняли вообщем .
 Я быстренько сходила в душ ,переоделась села за стол,открыла дневник .Да,мне 17 и я веду дневник!Мне просто нужно с кем то делиться тем,что на душе .Я пишу очень мало и редко и то не все ,что хотелось бы ,потому что когда либо его кто то прочтет .Такое уже было.Когда я была в восьмом классе,у меня была такая толстенька записная книжечка.Я писала о том,как мне трудно жить в этом мире .Вот даже процитирую (запись на каникулах):
  *Ненавижу мои каникулы.И все из-за мамы.Почему она не может быть нормальной .Она всегда орет на меня без причины на то (в основном).Раньше она была хорошей мамой,но потом когда ушел папа она меня использовала.Я была очень малой и этого не понимала.Она очень много грехословит .Мама,если ты сейчас это читаешь -знай!Это не я виновата в том ,что пишу ,это ты виновата...А ведь раньше у нас все было нормально (ну отношения были хорошими ,меня не трогали и не кричали по просту).А потом ушел папа и мама взбесилась .Лучше бы меня вообще не было в этой жизни.*
 Ну вы поняли о чем речь идет.Когда я перечитываю этот чертов дневник,у меня буквально слезы на глазах ,очень переживаю за эту девочку.НО ВЕДЬ ЭТА ДЕВОЧКА ЖЕ Я!А вот еще одна запись .Даты здесь почему то я не писала :
 *Иногда становиться так больно,что аж дышать тяжело .На моих похоронах даже и не вспомнят,какой была моя любимая песня .И это самое ужасное.Я очень хочу жить!Жизнь настолько коротка.В мире столько чудес !Я рада,что мое детство прошло именно здесь,в этом месте ...*
 Возможно вам надоело,но вот еще одна :
*Я не хочу умирать .Жизнь,ведь она одна .Сегодня мы проходили "Гамлета".И знаете,я немного похожа с ним .Ну не внешне конечно,но я тоже постоянно думаю о жизни .Мне очень жаль,что я не такая ,как хотелось бы моей маме.Часто думала о смерти ,хотела,что бы на моих похоронах  мама и папа прости шли.Ради моей памяти ,они просто шли бы вместе.Ну,не ссорились.Честно,я не хотела ,что бы с нами жил отец (может это из-за мамы ).Это не их судьба.Постоянные ссоры.Это очень тяжело.Почему я никому не нужна?У мамы свои проблемы .У сестры свои...*
 Жесть.так вот эти записи прочитала моя мать.И ничего.Бедная девочка,на которую всем было наплевать.Я даже нашла запись,на которой она наглоталась таблеток.Но я не буду вам это описывать .Слишком личное .Возможно когда то.Я открыла дневник,недавно заведенный и приступила :
 *Странный день,но на удивление спокойный .Сегодня снова перечитала старый дневник ,от чего стало до боли сложно стало.Ездила с Хелли на вечеринку.Познакомилась с милым парнем .Надеюсь ,что не влюблюсь в него.Ведь в конце один предаст другого ,а я очень привязываюсь к людям .Это мой очередной минус.Парня зовут Энджел Эйбрамсон ,у него дивные цветом глаза,как море ,в котором можно утонуть мне (плавать то я не умею ).Фу,что я написала.Аж самой стыдно.Он захотел меня подвезти и у меня не было другого выбора (долгая история) и пришлось сесть к нему в машину.Уже три часа ночи ,а Хелли все еще нет.наверное нужно ложится .Сейчас скорее всего зайду в Facebook .Доброй ночи,старый верный друг.*
 Мне захотелось есть.Да,знаю.Это очень вредная привычка .Спустилась на низ ,поела немножко ,нужно будет по свободе сходит в тренажерный зал .В голове такая каша.Зашла в соц.сеть .И тут :
 Заявка в друзья +1 друг.
 Тот же парень.О,Боги!!!!!За что мне это.Я и радуюсь и злюсь.Смешанный чувства.Стоп.Нужно думать трезво ,я же не мои сверстницы (глупые курицы),они бы радовались ,что такой красавчик к ним в друзья проситься .
Я закрыла ноут и легла в кровать.
 -пусть будет что будет-сказала я и закрыла веки...