Хэллоуин или День неприкосновения

Марат Алманов
- Ты где? За тобой заехать?
- Я дома давно, жарю твою любимую
рыбу, нашла в холодильнике)
- Хорошо. Завтра Хэлоуин, моя тыква
думает как его провести.
- О,нет. Мне как-то не привит этот
праздник, а моя пятидневка так меня
утомляет, что..
- Прекрасно. Тогда я устрою тебе День
неприкосновения завтра.
- Звучит устрашающе) ты не будешь ко
мне прикасаться? ))
- Нет, твои ножки не будут прикасаться к
полу, и всего-то.
- Как это? )
- Ну так как я встаю раньше тебя, то
проснувшись, ты обнаружишь завтрак на
подносе возле кровати.
- ммм..) а умыться и это? )
- Я отнесу тебя умыться, и сделать "это",
и даже помою тебя, оберну полотенцем и
верну на кровать. Включу тебе ящик и
лежи, завтракай и щёлкай. И так целый
день, на моих руках и никаких
прикосновений к полу.
- Офигеть. ) А ты?
- А я пойду делать манты с тыквой.
Хэлоуин же )
- Но мне точно надоест телек и я захочу
пришлёпать на кухню, мне дико
интересно будет смотреть как ты месишь
тесто ))
- Ок, отнесу тебя значит на кухню, посажу
на стульчик, обнимешь колени руками и
положишь на них подбородок. Мне
удобно будет наклоняться к тебе иногда,
и целовать твои губки )
- кааапец как клёво...,блин..., Ты
действительно так сильно любишь меня?
- Нет, не сильно. И не слабо. Я просто
тебя люблю, разве можно в любви кого-
то сильно любить, а кого-то нет?
- Не знаю ) Ты где ? Мне не терпится уже
тебя понюхать.
- Открывай, я уже подымаюсь..