Жареный гусь

Дора Штурман 3
- Вы любите жареного гуся?
- А как у вас с пищеварением? Думаете хорошо?      
- А как с воображением?
Когда разговор заходит о диете, у меня всегда повышается аппетит.               
По предпочтениям я вегетарианец. Предпочитаю, овощи  любим продуктам. Соблюдаю строгую диету.
-Вам это интересно? Пожайлуста! Возьмите ручку, записывайте!
Утром стакан воды натощак. 1- й завтрак-кожура от огурца. Она хрустит на зубах,  как гусиные шкварки.
2-ой завтрак -  шкурки от помидора. Они прилипает к нёбу, и щекочут нервы.
Обед - салат из голых огурцов и обнажённых  помидор. На закуску - компот из очисток яблок. Есть мнение, что в них есть железо.  Если нет яблока, можно выпить настойку ржавого гвоздя. Действует мгновенно!
В полдник  стакан обезжиренного кефира можно запить зелёным чаем. Вместо чая  подойдёт сухая трава, растущая у вашего подъезда. На ужин можно пожевать два сухаря, смоченных собственной  слюной.
Потом подсчитайте съэкономленные на продуктах деньги за месяц. Получите круглую сумму зелёненьких. Подсказать вам, что с ними делать?  Можете  их засолить! Будет чем закусить на праздник после выпивки.
31ое число - разгрузочный день. Кишечная дезинфекция. Микробы добровольно умирают, покончив жизнь самоубийством.
Вечером настроение подавленное, неясные эмоции. Хочется что-то, сам не знаешь что. Скука способствует томлению в груди и брожению  в животе. Смотреть по телевизору нечего.               
Шесть часов вечера. Ещё можно что-то перекусить. Врачи разрешают.
 Потянуло к холодильнику. В нём - огурцы, помидоры и минеральная вода. Ничего привлекательного. Закрыл холодильник и опять к телевизору.  Вдруг  там появилось что-то интересное! 
- Они что с ума сошли! Рассказывают на ночь как нафаршировать гуся и отправить его в духовку.
Отправили.  Вытащили с поджаренной  коричневой корочкой.
А запах! Запах какой! На него сбежались дворовые кошки.  Взобрались на дерево, заглядывают в окно,  смотрят вместе со мной телевизор и облизываются. Требуют кусочек гусятины.
- Обойдутся! Я сам хочу!
Досмотрел  передачу. Хотел уже закрыть телевизор. Вдруг  повар протянул через экран руку и подал хорошую порцию жареного гуся божественного вкуса. Пока кошки, не дождавшись желанного угощения, спали под шум телевизора, я приступил к трапезе.
Появилось желание жить!
 Хорошо переживал мясо. Получая моральное удовольствие от его вкуса. Тут же уснул. Сон был тревожный! Мне снилось, что у меня в животе завелись мыши. Они резвились там, как у себя дома, царапая мне кишки! Мои страдания их не интересовали!
Проснулся в час ночи. Живот вздулся до размера шестимесячной беременности. Стал  твёрдым как футбольный мяч. Во рту слипшаяся каша. Позывы на рвоту вместе с икотой.
Позвонил соседке. Попросил вызвать скорую помощь. В больнице  переворошили все мои внутренности. В нём гусиного мяса  не обнаружили. В животе  было пусто как на необитаемой планете.
-  Так ел я жареного гуся или не ел?