Звездная рябь

Раннвейг
Я крошечная серая точка в темноте моря. Темнота съеживается на дне, когда начинает жечь солнце, но ночью она становится левиафаном и затягивает нас уродливыми склизкими щупальцами в нарывах к себе в брюхо. Он слизывает звезды, как злобный прожорливый ребенок сахарные конфеты с синей тарелки. Но звезды огромны, они жгут его нутро холодом и распарывают ледяными копьями света. Люди мягкие, красноватая вывернутая плоть бессильно пульсирует и извивается, соль потоками хлещет из содранных глоток, смачивая губы. Я потерянный ребенок, забытый родителями. Мой спасательный круг с улыбающейся головой черепахи вынес меня на середину воронки. Желудочный сок бурлит в жажде переработать, напитать вены левиафиана вязкой чернотой крови, чтобы его сердце пережило палящий гнев солнца. Мне не выбраться. Соленая тьма на губах.