Автор 2. 5. 2

Кривенков Виталий
В комнате играла музыка. Как же это волшебно. Не смотря на ненастье за окном, дома царила теплота и тот самый накал, который зажигает между влюблёнными ту искру, из которой позже рождает вулкан страсти и ярких эмоций.
Выглядела она чудесно. Её золотистые волосы, собранные в хвост, спадали на левое плечо и её большие, выразительные глаза смотрела на меня с теплотой, с любовью, которой я раньше ни у кого не замечал. Её мокрая одежда сушилась вместе с моей и сейчас она сидела напротив меня, в моей майке, которая была ей немного велика, но выглядело это очень мило. Её коротенькие шорты едва были видны из-под майки, и она этого ничуть не стеснялась, даже пользовалась этим, показывая свои соблазнительные, стройные ноги. Сидя в комнате с приглушённым светом и опустошая третий бокал вина, мы разговаривали с ней обо всём с такой простотой и лёгкостью, будто мы понимали друг друга с полуслова, и нам не нужно было подбирать слова, чтобы объяснить друг другу свои мысли. Алкоголь понемногу начал ударять в голову, от чего меня тянуло к ней ещё больше. И она стала смотреть на меня с более накалённой страстью, с обожанием, с желанием.
- Ну что, - она игриво кинула на меня свой взгляд. – Кто сегодня где спит?
- Ну, у меня две комнаты, – я решил подыграть ей, играя в приличного мальчика. – Я могу лечь в зале, а ты в моей комнате.
- Не-ет, - она сладостно улыбнулась, и я почувствовал, как её лодыжка нежно коснулась моей и начала медленно подниматься выше. – Вдруг у тебя под кроватью кто-то живёт, и он не любит незнакомых молоденьких девушек. Мне будет страшно и одиноко без мужского плеча рядом, которое сможет меня защитить и обнять. Я смотрю, ты так тоже считаешь? М-м-м?
Тут её нога остановилась, поняв, что нашла то, что искала и начала медленно поглаживать. Её улыбка расплылась ещё шире. Во рту пересохло.
Боже…
- Ты очень напряжён, - её голос нежно промурлыкал. – Волнуешься что ли? Расслабься. Вино кстати становится теплее. Не принесёшь немного льда?
Я молча встал, прикрывая руками место, которое показывало, что Катин способ достиг желаемого эффекта, и вышел на кухню.
Чёрт подери… ты ведёшь себя, как тринадцатилетний девственник! Соберись!
Достав из морозилки кассеты со льдом, я вернулся обратно и сел за стол. Бокалы уже были наполнены. Спустя мгновенье, кубики льда опустились в бардовую жидкость и наши взгляды встретились.
Девушка-мечта… как она красива… я пьянею… последний бокал, и хватит… я хочу её…
-Какой же ты всё-таки милый, - она не отрывала от меня глаз. – Смешной и милый. Где же ты раньше был. А давай, выпьем с тобой за то, чтобы огонь в наших глазах и взглядах друг в друге никогда не угасал. Ты с такой любовью сейчас смотришь на меня, что я готова видеть этот взгляд рядом с собой каждое утро, постоянно. Лишь бы он был таким же любимым. Давай выпьем за нас и за эту ночь!
- За нас и за эту ночь!
Выпитый бокал рухнул на стол и спустя минуту ступора, в глазах поплыли тёмные пятна. Мне было не по себе. Передо мною всё плыло, и окружающий мир расплылся. Мир пошатнулся, меня наклонило влево, и я упал на пол вместе с бокалом и бутылкой, за которые пытался ухватиться. Над головой раздался звук разбитого стекла, отразившись в моих ушах тонким и протяжным звоном, как от разрыва осколочной гранаты, а осколки стекла попадали мне на лицо. Рядом с головой, на полу, образовалось тёмное пятно. То ли вино, то ли кровь из разбитого затылка – я не мог определить. Сквозь пелену тумана я увидел, как передо мной на коленях стояла Катя, держа меня за голову и что-то кричала, но её слова в моих ушах отдавались гулом, а чуть позже глаза накрыла темнота, и я провалился в сон.

Проснулся я уже утром – в лицо мне бил яркий солнечный свет. Голова гудела, как от жуткого похмелья, а перед глазами до сих пор всё плыло и всё шаталось из стороны в сторону, словно я лежал в лодке, что качается на волнах. Лёжа в своей постели, я пытался вспомнить, чем вчера всё закончилось. Потихоньку память начала проясняться, но плывущая комната перед глазами мешала мне полностью сконцентрироваться. Я заехал за Катей на машине… мы с ней мило беседовали… взгляды… прикосновения… вино… я пошёл за льдом, мы выпили ещё, а дальше провал. Нет. Не может быть. Неужели она это всё подстроила? Господи…
Из ниоткуда появившаяся барменша… рассказывает, что её папа военный, и они постоянно переезжают в разные города… друзей у неё почти не было…
Но тут она начинает со мной общаться и проявлять знаки внимания. Когда мы довольно тесно начинаем общаться, она проникает ко мне в дом под каким-то предлогом и я её, конечно же, пускаю. Чёрт возьми! Когда я немного опьянел, она послала меня за льдом и, скорее всего, что-то подмешала в мой бокал! Поэтому я так скоро отключился… боже мой, Катя… за что?!
Я медленно встал с кровати, упёршись в стену рукой – ноги тряслись и не слушались меня.
Она не могла так со мной поступить…
Ноги подкосились, и я обессиленно рухнул на пол. Комната по-прежнему ходила ходуном.
Единственный человек в этом мире, который понимал меня и которому я доверял, так подло обманул меня! ЗА ЧТО МНЕ ЭТО ВСЁ?
В голове всё звенело от гнева и безысходности, а в груди всё болела – от предательства. Я нашёл в себе силы встать и продолжал шаркать по комнате, но вдруг остановился – ноутбук лежал на моём столе открытым и на весь экран был открыт видеопроигрыватель. Я не мог смотреть или записывать какой-то видео. Значит, это была она.
Еле пройдя ещё около полутора метров, я рухнул в кресло и откинулся на спинку сиденья. Взяв мышку в дрожащую руку, я навёл курсор и, подождав, пока зрение сфокусируется, и монитор перестанет двоиться, нажал на «play».
Несколько секунд экран был чёрным, но вдруг появилась картинка.
Какого чёрта…
Перед монитором сидел я. Собственной персоной. Торс был обнажён и моё тело покрывали многочисленные синяки и глубокие царапины. Взгляд исподлобья, на лице ехидная ухмылка. Я не помнил, что снимал это, и когда это было? Взглянув на своё тело, я обнаружил, что был покрыт теми же травмами. Моё лицо по ту сторону экрана вдруг приблизилось ближе к камере, громко засмеялось и начало говорить:
- Да-а, сукин сын, тебе сейчас чертовски хреново, я прав? Не дрейфи, малыш, первый раз всегда неприятно! Тебя крутит как на чёртовой карусели, и ты еле передвигаешься, верняк? Пока ты смотришь это, то сможешь немного отойти. Так что наслаждайся. Дальше – больше…
Что это ещё за дерьмо?
- …Я давно уже мечтал это сделать, но всё как-то не решался. Не нравилась она мне! Сука та ещё, как ты сразу это не заметил? Но ты не дрейфи. Люди – это мусор. Просто рано или поздно он портится ещё больше, начинает вонять и от него приходится избавляться. Тут же я просто ускорил процесс. Ну как ты там? Тебе лучше? Ты наверняка сейчас ничего не вдупляешь и сидишь, раскрыв рот! Аха-ха. Обожаю это чувствовать в ВАС!..
Что несёт это чудовище? Это не мог быть я!
“…Если все вышеперечисленные факторы могут сопровождаться резко негативным поведением человека и безразличием к окружающему, агрессией, несвязной речью, то врачи вам не помогут. Лучше обратиться в церковь, или же вызвать на дом священника, т.к. скорее всего, в теле пострадавшего поселился злой дух(и)…”
- …Да. Ты правильно думаешь или сразу всё понял. Весь твой, как ты выражался, “лунатизм”, не просто так. Все твои кошмары и дыры в памяти не случайны. Это я прогуливался. Привыкал к твоему телу. Вроде пойдёт. Как там, кстати, мой пёсик поживает? Аха-ха. Не обижает никого? Представляться я не буду. Потому что в этом нет никакого смысла, да тебе и без этого новостей я думаю хватит, сечёшь, а-а? Ой… погоди секунду… кажется кто-то забыл в ванне выключить воду. Никуда не уходи!
Это всё сон… это всё сон… это всё сон…
Я пытался уложить всё в голове и начал немного понимать, что происходит. Что происходит со МНОЙ. И что я натворил… Господи… Катя… Я хотел встать, но не нашёл в себе достаточно сил и, чуть приподнявшись, я снова рухнул в кресло. Секунд через десять “Я” снова появился перед экраном. С плеч и груди стекали капли воды, и я успел заметить, что кисти рук были испачканы в чём-то красном… кровь… кровь… КРОВЬ!!!
- Я надеюсь, что ты всё ещё здесь. Извини, что заставил тебя ждать. Хотя… мне насрать, делай что хочешь. Сил у тебя пока всё равно мало, аха-ха. Так вот. Немного вернёмся назад. Помнишь свой выход в ментал? Конечно, помнишь. Так вот, пока ты там блуждал и накладывал в штаны от страха как последний сосунок, до меня дошли твои вибрации и я пошёл на них. Я всегда чую страх. И придя на зов, я обнаружил мирно лежащую пустую оболочку – тебя. Пока ты пялился на эту омерзительную суку, что выползала из картины, я понемногу присматривался к твоему телу, а позже оказался внутри. Ты мог меня заметить, в виде какого-нибудь пятна или тумана, но вряд ли – ты накладывал в штаны. Аха-ха…
Я вспомнил то тёмное облако, что витало вокруг моего тела…
- …Так что смирись, парень. Придётся потесниться. Для двоих в этом теле маловато места. Будем сменяться, как караульные, верно? Да-а… только я люблю немного пошалить с людьми, которые мне не нравятся, ты уж извиняй. Про мою собачку ты уже успел почитать? Не бойся её, она охраняет нас. Меня, точнее. Раньше я не мог появиться в любой момент и надрать задницы тем, кто мне не нравился, но путём долгих тренировок мне это становится делать намного проще! Скоро сам всё увидишь. А мой Бобик всегда будет рядом. Ох и дел мы с ним можем натворить! Так… ладно, мне пора, дружище. Да и тебе, кстати, тоже. Мы тут с Катюхой в ванне немножко набедокурили – тебе придётся убраться. Но ты не дрейфь, приятель! Всё чики-пуки! До встречи!
Экран погас, и нависла гробовая тишина. Около пяти минут я смотрел на потухший экран и не знал, что мне делать. Резко вскочив и схватив ноутбук, я хотел разбить его о стену, но ноги не слушались и тут же обмякли. Я вновь обессиленно рухнул на пол, выпустив машину из рук. Я лежал на полу и не двигался около пяти минут. А может около получаса, не знаю. Мне было плевать. Меня трясло от бессилия и, как бы я не старался держать себя в руках, но на глазах выступили предательские слёзы. Да, поплачь. Так станет легче… я, стиснув зубы, пытался молотить кулаком об пол от гнева, который я не в силах был держать в себе, но обмякшая рука лишь хлопала по линолеуму, как подыхающая рыба, выброшенная на берег. Что теперь со мной будет? Я остался совершенно один, с каким-то чудовищем в теле… а Катя… о боже!
Я пытался чуть приподняться и ползти в сторону ванной комнаты… она должна быть там… Я полз и примерно представлял, что там увижу, и от этого мне было страшно. Демон сам дал мне это явно понять… ублюдок…
В глазах по-прежнему всё плыло, но уже было легче сконцентрироваться. Сил было не так много, но тело более-менее начало меня слушаться. Но все мои попытки встать оказывались неудачными. Я полз, словно раненый солдат на поле боя… который обречён…
Внезапно, метрах в двух от двери, ведущей в ванную, я услышал звук, который заставил меня насторожиться.
Кап…кап…кап-кап…кап…
О, господи, пусть это будет сон! В моём воображении вспыхивали самые ужасные картины, которые я мог увидеть, открыв эту дверь. В Висках застучало, от чего снова было сложно сконцентрироваться…
Кап…кап…кап…
Я продолжал ползти, нервы были на пределе, но я не верил, чёрт возьми, я не хотел верить в это!
Дверь была чуть приоткрыта и в коридор падала тонкая желтая дорожка света, что вела из ванны. Я остановился. Я боялся заползти туда и видеть то, что всплывало кошмарами в моём мозгу. Сидя на коленях, я прислонился спиной к стене и пытался успокоить дыхание. Во рту было сухо, сердце дико трещало в груди, готовое вот-вот проломить рёбра и прыгнуть мне в руки, а голова начинала болеть от давления.
Кап…кап-кап-кап…кап…
Я сойду с ума, если так и буду здесь сидеть. Пора уже покончить с этим! Оттолкнувшись от стены, я прополз около полуметра и, переведя дух, просунул пальцы в дверной проём, толкнув дверь на себя. Сперва мне в лицо ударил яркий свет…
КАП-КАП…КАП!
От увиденного меня тут же вырвало: она стояла в ванне, в позе Христа, абсолютно голой. Её руки были проткнуты рыбацкими крючками – по две штуки на каждой руке – по одной на плечах и предплечьях. На руках коричневела запёкшая кровь. Крючки вели к штанге от штор, не давая ей упасть. Голова её лежала на груди, и мокрые волосы спадали на неё. С волос в ванну капала кровь – вот откуда этот ужасный звук.
Мы тут с Катюхой в ванне немножко набедокурили – тебе придётся убраться. Но ты не дрейфь, приятель! Всё чики-пуки!
КАП…КАП…
Меня вырвало повторно, и я откинулся в сторону, т.к. больше не мог на это смотреть. В ушах стоял гул, в глазах снова начало темнеть и мне казалось, что я вновь теряю сознание…
Больной ты ублюдок… она же была не при чём…
Перед тем, как окончательно отрубиться, на мои глаза попала ужасная надпись на стене, что отдавала коричнево-вишнёвым оттенком:
ЗА НАС И ЗА ЭТУ НОЧЬ![продолжение следует...]