Автор 2. 5. 1

Кривенков Виталий
V
- Привет, ты куда пропал?
Звонила Катя. Её тёплый и почти родной голос было приятно слышать с самого утра. Прошло пять дней после той злополучной ночи, когда я, словно в бреду, мчался домой без оглядки от чёрной собаки обгладывающей труп, с единственной мыслью - добраться до дома живым. Позже, дома, я отмыл руки от крови, запер дверь на все замки, закрыл окна шторами и лишь разрешил маленькому светильнику наполнить зал тёплым светом. В голове творилась полная каша, меня тошнило, и я не мог понять, что происходило. Я залез в холодильник, достав оттуда бутылку водки. Соскользнув на пол, я пил без закуски, пока не отключился. Мне было дико страшно, и я боялся, что это чудовище придёт за мной. Я понимал, что не смогу заснуть и буду думать о произошедшем, поэтому мне было проще напиться до чёртиков и уснуть намертво.
- Привет, Катюш. Извини, дела по работе были, ты как?
Но нет. За эти пять дней мы с ней виделись. Два раза, насколько я помню. Когда я проснулся после той ночи, это был вторник, и меня мучило похмелье, и я боялся выходить на улицу. К каждому неизвестному шороху я относился с особым страхом. С Катей мы виделись в среду и четверг. Рассказывать о случившемся я ей, естественно, не стал. Сам наш райончик не большой по масштабу, но никаких разговоров о том происшествии не было слышно. Как будто ничего и не было вовсе. Прогулки с девушкой, которая мне нравилась и которая явно испытывала ко мне симпатию, меня отвлекли от дурных мыслей и страхов. Нам правда было хорошо вместе и рядом с ней я забывал обо всех своих кошмарах, стрессах и психозах. Она также утверждала, что рядом со мной она наконец-то может открыться полностью, дышать полной грудью. Одним словом – жить по-настоящему. Это было для меня ярким лучом, что разбавил собой темноту, которая поглотила меня в последнее время. Мы были действительно счастливы и очень благодарны друг другу.
- Я просто прекрасно! У меня для тебя есть новость, которая, возможно, тебе понравится. Ты сегодня свободен?
Мне нравилось радовать её подарками, нравилось вызывать у неё улыбку и смех. Мне нравилось в ней всё. Даже если бы мы молча шли по улице, и она была рядом и держала меня под руку – для меня это уже было бы идеальным. Чёрт возьми, да я влюбился без памяти, как пятнадцатилетний мальчишка!
- Конечно свободен. А ну-ка рассказывай, что там за новость.
- В общем, слушай. К моим родителям сегодня прилетают какие-то родственники из-за границы, по маминой линии и в честь этого они хотят устроить банкет. Торжество это будет происходить где-то в центре города, а потом эти родственники хотят остаться у нас. На работе меня сегодня заменить некому и на банкет я всё равно не успею, а дома будет шумно, в общем, весь этот праздник меня особо не радует, тем более после работы. Я устаю очень.
- Хорошо, я тебя услышал, - где-то в душе у меня промелькнула искорка надежды, что этот вечер я снова могу провести только с ней и сердце радостно заколотилось в груди. – И какие твои дальнейшие действия?
- Ну… мне неудобно об этом просить тебя, возможно это не правильно и ты меня не правильно поймёшь…
- Всё правильно пойму, дурёха. Говори как есть.
- Я бы хотела сегодня остаться у тебя… если ты не против?
ЕСТЬ!
- Ну, конечно же, я не против. Я всё понимаю и буду только рад. А не боишься? – я не мог не засмеяться.
- Тебя-то? Ха-ха-ха. Рассмешил. Кто кого ещё бояться должен!
- Я сейчас передумаю! – мы снова одновременно рассмеялись. – Ладно. Во сколько мне тебя ждать?
- Я забегу домой, приму в душ и часов в восемь я буду свободна. Встретишь меня?
- Конечно встречу.
- Ну, спасибо, рыцарь. Ещё кое-что. Ты не смог бы купить нам какого-нибудь вина? А то сегодня день обещает быть напряжённым и я бы хотела немного расслабиться.
- Не вопрос. Будет вам вино. Красное или белое?
- Я больше предпочитаю красное, - я почувствовал, как она улыбается и её голос становится нежнее, отчего она казалось мне настолько родной, что я хотел бы видеть её рядом с собой каждый божий день. Возвышенное чувство. – Ты очень милый, спасибо тебе.
- За что? – Сумасшедшее чувство.
- Ты очень нежен со мной и стал очень близок мне, за такой короткий промежуток времени, а я верю, что всё это не просто так и такой шанс нельзя упускать. Ой, чёрт, я опаздываю на работу! До вечера?
- Конечно! Позвони мне.
- Всё я побежала! Целую… - и глубокое молчание. Видимо, она сама не ожидала, что из неё выстрелит.
- Целую…
Короткие гудки.
Чёрт подери… сказать, что я счастлив – не сказать ничего. Девушка, которая родом из другого города и переезжает с места на место, приехала именно в мой район и работает в том баре, который я частенько посещаю? Разве это случайность? Я в это не верю. Мы с ней знакомы почти около месяца и как сейчас помню – понравилась она мне с первого взгляда. Такая хрупкая девчушка в этом задымлённом старом баре. Она смотрелась так же пугающе-невинно и мило, как маленькая Красная Шапочка в густом дремучем лесу, что наполнен голодными серыми волками. Сразу захотелось её защитить от всего этого, прижать к себе и не отпускать, но тогда это казалось лишь возвышенной фантазией. Теперь же мы с ней гуляем под руку и разговариваем абсолютно на любые темы так просто и непринуждённо; созваниваемся, договариваясь о новой встрече, а сегодня она решила остаться у меня. В своих мыслях я невольно начинаю забегать вперёд, задумываясь о том, что в принципе невозможно. У меня было много девушек за мою короткую жизнь, но все они были не те и отношения были мимолётны. Я никогда не знал, что такое любовь даже близко и, возможно, даже не верил в неё. Я не говорю о материнской любви – она была и будет с самого рождения. Я не имею в виду любовь к какой-то вещи, хотя для кого-то это одно и то же, к сожалению. Я никогда не испытывал настоящей любви к девушке. Была влюблённость. Но она приходила и уходила, вместе с мимолётными спутницами.
А сейчас? Сейчас мне страшно. Во мне что-то ожило. Что-то, что все эти годы ждало пробуждения и вот, наконец, оно свершилось! Всё как-то по-новому для меня, вещи стали более простыми, прохожие люди стали улыбчивее, солнце ярче. Я вдвойне схожу с ума. Мне не хватило бы всех слов русского языка, которые выражают мои нынешние эмоции! Я действительно чувствую себя счастливым.
Но с другой стороны… все эти паранормальные странности, что происходят последнее время… а, к чёрту! Нет никакой другой стороны! Есть только я и ОНА. Я уверен, что всё наладится и у нас всё будет хорошо. Я уже не смогу её отпустить… пусть я и выгляжу, как влюблённый мальчишка.
Потянувшись и присев на мягкой кровати, я опустил ноги в мягкие тапочки и, оглядев комнату, обрадовался, т.к. появился, что ни на есть, значимый повод заняться уборкой.
В течение следующего часа я навёл такой порядок, от которого сперва даже не узнал свою квартиру: бутылки, пакеты и прочий мусор был выкинут на помойку, вся посуда перемыта и выглядит как новая, пол блестит, в каком углу пальцем не проведи – пылинки не сыщешь. В общем, чистота как в номере-люксе. Добро пожаловать. Располагайтесь.
Спустя какое-то время я уже возвращался домой из магазина, промокший от очередного нападу дождя, зато с бутылкой хорошего вина и коробкой шоколадных конфет – главные атрибуты сегодняшнего вечера. Я был не из задушевных романтиков и в этой сфере не силён, но приглушённый свет, вино, конфеты и пара свечей на столе должны были произвести на неё впечатление. Я такое, по крайней мере, делал для девушки впервые. И самое удивительное, что мне нравилось радовать её, уделять ей всё своё внимание.
До восьми оставалось несколько часов, и я совсем не знал, чем себя занять. В голове были только мысли о встрече, и я мучился от того, что ещё ждать и ждать.
Пока я курил на балконе, мне неожиданно вспомнился тот пёс, который спас меня от тех уродов из беседки. Огромный пёс чёрной масти, с золотистыми глазами. Что-то подобное мне когда-то встречалось в мифологии и в западном фольклоре и ничего хорошего мне не припоминалось. Нужно освежить память и узнать о нём побольше. Недокуренный “Lucky Strike” отправился на мокрый асфальт. Балкон остался чуть приоткрытым и ноутбук мило зажужжал на коленях, когда я вместе с ним рухнул в кресло. В комнате запахло свежестью, вперемешку с крепким табаком и этот аромат на миг унёс меня в детство. Мне вспомнился мой детский сад, когда последнего малыша забрали родители, и я остался последний. Время было уже поздно, на улице темнело и, подобно полупрозрачному занавесу за окном, шёл ливень. Я стоял около часа у окна и ждал. А папы всё не было. Воспитательницы всё успокаивали меня, что он скоро за мной придёт, что всегда остаётся кто-то последний и нет причин для беспокойства. И вот, спустя какое-то время, распахивается входная дверь и входит он. Мой отец. Я, чуть не плача, бегу к нему на руки и, обняв изо всех сил, почувствовал тот же запах, что ощутил сейчас – запах осенней свежести и крепкого табака. Это вызвало у меня улыбку на лице и некое умиротворение.
Теперь я живу отдельно от своих родителей, но полон воспоминаниями о них и моментами, которые возвращают в детство, заставляя улыбнуться. Что-то я отвлёкся.
Пальцы застукали по клавишам и “Google” дал мне кучу ссылок на разные сайты с информацией и мифических чёрных псах.
“… За ХХ век произошли десятки встреч с этим сверхъестественным существом, однако выяснить природу этого таинственного монстра так до сих пор и не удалось…”
“…С давних времен черных собак полагали злыми духами в животном образе, что они будто бы прямиком явились из ада за душой того или иного человека, и тому подтверждение - внушительное число легенд о чёрных псах - вестниках смерти, посланниках ада…”
“… в июле 1950 года писатель Стивен Дженкинс из своего девонского поместья видел, как рядом на дороге воет гигантский черный пес, а через день умер его брат. В 1978 году прогуливающаяся супружеская пара увидела собаку-фантома на дороге около деревни Эксфорд в Сомерсете. Огромный черный пес пробежал перед ними, казалось, что он не касается лапами земли, очертания его были призрачны, это был настоящий вестник смерти. Сразу же после этой встречи в их семье произошла череда неожиданных смертей и несчастий…”
“…В 1960 году страшную огромную черную собаку¬ увидели на дороге двое жителей графства Сомерсет, они успели рассказать об этой встрече своим знакомым, а на следующий день оба погибли в автомобильной катастрофе… В 1972 году черный пес невероятных размеров не просто напугал семью фермеров в Дартмуре, а оставил вполне материальные следы своего визита — разрушил стены их дома и его крышу. Даже если встреча с псом-фантомом не принесла никаких бед, забыть о ней просто невозможно: Он вновь и вновь является людям в кошмарных снах, а любая крупная черная собака вызывает у них острый приступ страха…”
“…Однажды чёрного пса встретила жительница городка Бармби - Бренда Бартон. Возвращаясь вечером с почты, они с сестрой увидели в свете луны собаку. Решив, что это пёс соседки, Бренда решила поймать его.
- Сначала я решила, что это чёрная охотничья собака, хоть и невозможных размеров, но стоило мне дотронуться до неё, как она вдруг стала маленькой как кошка! Клянусь вам, это было очень страшно, я была напугана до чёртиков!
Прошло 65 лет, а мисс Бартон всё ещё боится выходить из дома вечером, опасаясь, что пёс ждёт её там в ночи…”
“…Как поговаривают, у страха глаза велики, возможно, встречи с адским псом, прошедшие без роковых последствий, говорят лишь о том, что люди видели самых обычных животных, а не пса-фантома. Если это так, то тогда он на самом деле является жутким вестником смерти и встреча с ним предвещает неизбежную потерю близкого человека… Но были случаи, когда дьявольский пёс помогал заплутавшим путникам найти правильную дорогу, или же просто сопровождал их, не причиняя никакого вреда. От чего зависит его выбор – не известно, а верить ли во всё это – решать вам… “
Я захлопнул крышку ноутбука и протёр глаза. Господи, да что это за бред?! Какой ещё адский пёс? Да, слишком много совпадений: огромные размеры, призрачные исчезновения и прочее, что я ещё вычитал. Но это чёртов британский фольклор! Всё это выдумка… чёрт возьми, и это думает парень, у которого гитара играла сама по себе, трупы вылезали из могил, призраки танцевали в гостиной, а портреты смеялись! Это думает парень, который может проснуться посреди ночи в совершенно другом месте и забыть, что делал совсем недавно. Нужно, кстати, тоже посмотреть в интернете, что всё это значит и как это можно остановить. Хотя, пока я провожу время с Катей, вся мистика, что раньше преследовала меня почти каждый день, неожиданно поутихла. Да, меня преследует этот чёртов пёс по ночам, бывает, снятся кошмары и я просыпаюсь не в своей кровати, но это всяко лучше, чем визиты полтергейстов, оборотней и прочей нечисти. С этой девочкой всё как-то стало по-другому. В лучшую сторону. Цвет лица нормализовался, и синяки под глазами исчезли. Теперь и чистота в доме. Где же ты была раньше, когда все эти кошмары только начинали своё действо? Помню, первое время, я хотел обратиться к врачам, но боялся, что меня увезут в смирительной рубашке…
Я успокоился и сделал себе чашку горячего кофе. Чуть позже вернувшись в кресло, я открыл ноутбук, и пальцы вновь забегали по клавиатуре, вбивая в поле поиска симптомы, которые меня последнее время посещали и беспокоили, я пытался понять природу всего этого. Потеря памяти… бессонница… потеря аппетита… возможные галлюцинации… лунатизм… резкое ухудшение внешнего вида, самочувствия…
Глаза бегали по строчкам, что выдавал компьютер. И результаты моих поисков меня то ли рассмешили, то ли ужаснули…
“…В средневековье болезнь лунатизм тщательно скрывалась от общественности, родственники и близкие больного опасались гонений со стороны инквизиции. Существовавшая инструкция «Молот ведьм» рассматривала лунатизм, как одержимых нечистой силой, и рекомендовала казнить их огнем или утоплением… ”
Ха. В средневековье и ведьм сжигали. То ещё сумасшедшее время. Что ещё есть?
“ … Когда человек совершает поступки, о которых впоследствии не помнит, страдает лунатизмом и его порой преследуют ночные кошмары, галлюцинации, а умственных нарушений и проблем с памятью и психикой у него не наблюдалось, то, в первую очередь, следует обратиться к специалисту. При обнаружении недугов, следует пройти курс лечения. В ином же случае, если никаких отклонений не обнаружено, то не следует начинать пить таблетки, которые вам может выписать врач, а лучше заострить внимание на тех вещах, которых ранее за человеком не наблюдалось. Если все вышеперечисленные факторы могут сопровождаться резко негативным поведением человека и безразличием к окружающему, агрессией, несвязной речью, то врачи вам не помогут. Лучше обратиться в церковь, или же вызвать на дом священника, т.к. скорее всего, в теле пострадавшего поселился злой дух(и)…”
Я резко захлопнул крышку ноутбука.
ОДЕРЖИМОСТЬ???
Нет-нет-нет. Аха-ха-ха. Это смешно. Это глупо! Кто это всё писал? ЧЁРТ!
Я заметался по комнате. Выкурил ещё одну сигарету. Закрыл балкон. Выпил чашку кофе. Вновь начал ходить из угла в угол.
Конечно, я во всё это не верил, но где-то подсознательно, где-то глубоко внутри зарождались сомнения, которые понемногу возрастали, как чёрные тучи восходят из-за горизонта и позже покрывают своей чернотой всё чистое небо. Есть ли силы бороться с этими сомнениями? Я уже запутался… и здесь слишком много совпадений. Голова кругом. Я взглянул на время и понял, что пора собираться, т.к. до восьми оставалось каких-то тридцать пять минут.
Одевшись во всё чистое и оставив после себя в коридоре запах итальянского парфюма, я закрыл за собой входную дверь.
На улице дождь усилился и превратился в настоящий ливень. Слава богу, машину недавно вернули из ремонта. Натянув воротник куртки на голову одной рукой, я побежал через дорогу к своему автомобилю, пока вторая рука лезла в карман, чтобы снять блокировку. “Фольксваген” приветливо мне подмигнул, и я распахнул водительскую дверь, запрыгивая в прохладный мягкий салон. Дождь стучал по крыше, разбиваясь о стёкла, отбивая непрекращающуюся барабанную дробь. Намокшие под напором воды пятиэтажки за стеной ливня казались серыми скалами – настолько искажалась видимость. Вставив ключ в замок зажигания, я вывернул руль, чтобы развернуться и тронулся с места. “Дворники” метались из стороны в сторону, но автомобиль двигался медленно, словно огромный корабль, что боится напороться на скалы и рифы, а я старый капитан, который знает, что с этой стихией лучше не шутить и нужно быть всегда начеку.
Магнитола разрывалась голосом Джеймса Хэтфилда. Фары пытались пробиться сквозь стену дождя, разрывая ее, насколько это возможно и вот уже, спустя почти десять минут, справа от дороги начала расплывчато мигать неоновая вывеска бара. Крутанув руль вправо, машина остановилась недалеко от входа. Тут же зазвонил телефон. Это была Катя.
- Боже мой, - её голос звучал возбуждённо. – Ты где? Ты был на улице? Это кошмар!
- Конечно был! Я стою весь мокрый у бара и жду тебя. Купил цветы, а они все промокли, - почему-то её волнительный, возбуждённый голос меня развеселил. – Долго мне тебя ждать?
- Ты что, совсем ненормальный??? – так обычно мама кричит на своего ребёнка, когда видит его без шапки в прохладную погоду. – Заходи быстрее в бар, ты же заболеешь!
- Да в машине я, - я не мог удержаться и расхохотался. – Господи, какая ты наивная.
- Это опять какая-то шутка? – теперь к её волнению в голосе добавилось и сомнение. – У тебя же не было машины? Хватит шутить.
- Она у меня в ремонте была. Проблемы со стартером были, так что не переживай. Я же не идиот, чтобы в такой ливень идти пешком, а потом ещё и тебя за собой тащить.
- Ещё раз так вздумаешь меня разыграть – получишь! Я же распереживалась. Думала, ты у меня совсем с головой не дружишь, - наконец, она звонко рассмеялась. – Что там за автомобиль?
- Вас. Ожидает. Серебристый. “Фольксваген”. Номер… - ответил я механическим голосом, на манеры автоответчиков такси.
- Какой же ты идиот. – Она вновь громко рассмеялась.[продолжение следует...]