Ты спишь, что ли?

Вадим Сыван
            ТЫ СПИШЬ, ЧТО ЛИ?

Я когда-то тебя горячо, слышь, любила,
А теперь же в душе – безразличная тишь…
То, что было хорошего – всё позабыла…
Что сопишь и молчишь? Ты уже, что ли, спишь?

Я к другому уйду. Он три года, как вдовый.
Написала ему… Не отправила лишь.
Но отправлю с утра… Да начну жить по новой…
Мне давно признавался в любви он… Ты спишь?

Я назло ведь ему за тебя, слышь, пошла-то…
Закричал бы хоть, что ли! А то – всё молчишь…
Стали взрослыми наши с тобою ребята,
Но с меня сок бежит… Ты же – в стеночку спишь.

Я ведь в мыслях тебе с ним не раз изменяла;
Ласков он, словно котик, а ты – тих, как мышь.
Мне – полвека почти, но любви было мало:
Не горю я, а тлею, пока ты всё спишь.

Я могла бы расстаться давно – не решалась,
Понимая, что где-то тебя всё ж люблю…
Ты, я знаю, простишь мой проступок – не шалость!
Ладно, дрыхни, мой бывший!..
                – Да я и не сплю…

                24.08.2015г.