Время, утекающее в завтра 5 продолжение рассказа о

Владимир Соловьев 3
Вдоволь накупавшись, загорелые и отдохнувшие мы с Олей заскучали без ИНАС и Федора. Давай узнаем, как у Них  дела ? - предложил я – Уже связалась  – ответила Оля – Федор опять собирается на Землю и зовет нас с тобой – Да, хоть  сейчас! – обрадовался я.
Очутившись на Земле, мы оказались в моей квартире и увидели – Федора. Привет – сказал он, играя какой - то веревочкой и привязанным к ней бантиком с моей кошкой. А, где  ИНАС? – спросила Ольга – Мы ждем  пополнения в семействе, девочка будет – сказал довольный Федор – Поздравляем! – обрадовались мы – А как  малыш? – спросил я – Растет не по дням, а по часам – ответил папаша – Ну, а на Землю тебя зачем вызвали? –
Федор хотел ответить, но тут к нам зашел сосед со второго этажа, весь в синяках и царапинах – Ну, что опять? – спросил я, его – Снова ходил к той
бабе - астрологу или жена заначку нашла?  Сосед устало опустился  на стул и ответил – Да нет, просто столько энергии зря потратил на одну дурь, что теперь самому стыдно вспомнить – Рассказывай – усевшись поудобней, сказал Федор.
  - Записался в одну группу – «Хохотунов» -  говорят,  что это сейчас последний писк моды – Хохотать без причины и громко вопить – Нам - весело, Мы - счастливы. Ну и долго хохотал  или соседи вызвали психушку? – Нет,  соседи  оказались интеллигентными людьми и просто набили мне морду, а кошка  исцарапала все ноги, когда хохоча и подпрыгивая от переполнявшего меня – « счастья «, с криком – « Слава тебе  Исус», не наступил ей на хвост.
 Обратившись к Федору сосед спросил – Может действительно человеку нужно набить морду чтобы он понял что Что - то делает не так?                – Нет конечно – ответил Федор  - Человек воспринимает Мир таким каким  его – Показывают. Как слепой может осознать с одного лишь названного слова предмет,  который он никогда не видел, не ощущал и не трогал?                То, что роза колючая он может понять лишь потрогав ее. Как человек может ПРИНЯТЬ  этот мир – Светлым и Добрым, если каждый день ему во всех средствах массовой информации рассказывают и показывают зверства и убийства. В книгах читает – о катастрофах и конце света, а на улице видит  хмурые и озабоченные своими проблемами лица людей. Испуганных животных и птиц, которые шарахаются от человека. И сколько не кричи ему – « Халва!»,  у него во рту слаще не станет.                Церковники уже давно занятые бизнесом и сшибанием денег с церковных фанатиков и других идиотов, сами уже давно разуверились в то, что они вещают – « Сирым и убогим!»                Покажи ему этот Мир – Светлым и Добрым и человек уже через несколько дней будет считать, что так было всегда, а что было до этого как -  кошмарный сон.                Он видит это каждый день и воспринимает его таким, какой он есть на самом деле.                Так, кого Создатель должен менять – Человека? Или - Ту картинку, которую ОН, ему – Показывает?
Все больше людей просыпается и становятся – Осознанными, переставая верить словам и пустым обещаниям. Людям нужно – Делом доказывать то, что ты - Что то можешь, а не заниматься словоблудием. Люди не хотят быть – биороботами и играть в зомбоигры, всю жизнь просиживая за компом и забывая что есть - Матушка Природа, чистый воздух и просторы лесов и полей, а не каменные склепы, где нас заставляют существовать а не жить и сгоняют как стадо баранов в одну кучу для моления какому ни будь Идолу на  утеху церковников, сект и создателей Зомбо – Шоу.
 И что же мне делать? – спросил сосед – Не прятаться от Реальности в свои Иллюзии, а воспринимать Мир таким,  каким Вам, его – показывают. Другой вопрос – Зачем?  Самим стараться, объединившись делать этот Мир – Светлым и Добрым.
Слабыми управляют - Звезды, СИЛЬНЫЕ САМИ  УПРАВЛЯЮТ - Звездами! Ты  не мальчик,  а мужчина – Сам доходи до всего! Учись  Мыслить – САМ! -  Выключи на хрен этот зомбоящик  и иди на Природу – добавил я и                проводил задумавшегося соседа.                Я повторил Федору свой вопрос – Зачем  нас вызвали и куда направимся в этот раз ?....................................................
Создатель,  Через Нас -  Познает САМ - СЕБЯ  в Различных Фомах.
  Что будем и дальше – « Дурака, валять!?» - спросил я у Федора – А чего, так ведь интересней – ответила Оля – Говорят в Австралии скучно жить потому что - Там ничего не происходит. Украли велосипед  у фермера и это уже событие дня. А тута – Там убили, здесь взорвали,  знаменитая Поп – звезда вышла замуж за лилипута, потом оказалось что они одного пола и лилипут к тому же – многоженец. Скандал на всю богему. А у  этих  идиоток  с мозгом как у амебы,  это считается высшим шиком. Пусть ты – дура,  но о тебе пишут все желтые газеты. Есть чем гордиться и потешить свое – эго, которое  тебя в конце концов и погубит.
 Ты хочешь сказать что – СОЗДАТЕЛЮ скучно быть как в Австралии, где ничего не происходит? – А то! - Зачем в таком случае ОН создал всех Нас, как не Познать,  Самого – Себя в различных Формах – А может и наши Мысли, совсем не наши? – спросила Оля у меня – Могет быть. Могет быть – с задумчивым видом ответил я – Смотря на НЕЕ с высоты своего ну очень –    « высокого», роста. – Зачем ОН подсовывает нам, разные – загадки?  Про исчезнувшие цивилизации и артефакты? – Наверное, чтобы мы стремились  к Познанию. А было ли все это на самом деле? Один ОН, знает.
Может все это лишь один только Сон, длинною в человеческую жизнь, а многие зациклились на нем, утопив себя в Словоблудии и Накопительстве – забыв что Есть – Нечто - Большее. Чем новая квартира, машина или любовница – я с нескрываемым превосходством посмотрел на Богиню, которая в Земных условиях превратилась в Бизнес Леди, почему я еще вначале нашей встречи,  Здесь на Земле не хотел, чтобы ОНА была в этом Дуальном Мире слишком долго и не успела испортиться настолько что не пришлось бы  ЕЕ саму приводить в чувство и напоминать, кто Она на самом деле.
 Может, если - Принимать  СОЗДАТЕЛЯ -  Земными понятиями ОН есть – огромный компьютер или применив земную Форму – Человек который развалясь в удобном кресле  с поп-корном в руках и окруженный множеством наложниц – Оля при этих словах поморщилась  - Смотрит сразу множество каналов и получает при этом максимум удовольствия – Познавая Самого – Себя.
 Да, без бутылки тут не разберешься – подхватил мою идею Федор, хитро поглядывая на Ольгу – Может сбегать? – предложил я, делая вид  что собираюсь бежать в - « лавку» - Я, тебе сбегаю – с угрозой сказала Оля – Вы, что меня совсем за идиотку принимаете? – Ну не все же мне быть идиотом – смиренно сказал я – Так может ОН  хочет, чтобы мы нырнули в -  Непознанное ради ЕГО развлечения? – спросил – « униженный и оскорбленный»  - Чем черт не шутит – ответил, усмехнувшись Федор, глядя на меня.
Я на минуту задумался – Николай Левашов слишком увлекся  борьбой  с разной земной и не земной нечистью,  забыв про светлую сторону и много Людей увел с правильного пути, нагружая ИХ, только - проблемами и не показывая Дорогу к Свету и Любви -  зациклившись  на негативе. Может поэтому Его и убрали от сюда – вслух подумал я – Нет, скорее всего ОН сам ушел из этого Мира, больше не желая жить без своей Светланы – возразила Ольга.
Когда его спросили про гигантские скелеты, которые находят в разных точках Земного шара, он ответил что – « Они просто измельчали за время пребывания на Земле и заводя любовные связи с Земными женщинами.»
Пусть это будет всего лишь – Сон, но давайте нырнем в него и посмотрим, что нам покажет  СОЗДАТЕЛЬ – предложил я -  Порнуху хотите увидеть? – язвительно спросила Ольга – Или сами хотите заняться любовью с женщинами 3-х метрового роста? Давайте, давайте, а я в этой вакханалии не участвую – Ну что ТЫ – сделав невинные глаза, ответил я – Может ТЫ, там себе жениха найдешь такого что Тебе и не снилось и получишь массу удовольствия! – Ольга загадочно улыбнувшись и почему то посмотрев на меня ( видимо включив свой Дар – Ясновидения) неожиданно согласилась.
« Сон, есть Пере - сон, а Пере - сон, есть сон » - как было сказано в одной Восточной сказке и Мы – НЫРНУЛИ……
И оказались в непонятно  каком тысячелетии или миллион лет до нашей Эры. Земля была покрыта богатой растительностью, деревья были высокими и росли друг от друга на таком расстоянии, чтобы хватало света каждому. Были и кустарники со спелыми, крупными ягодами – росшие на свободных от деревьев участках леса.
Ну и где тут женщины 3-х метрового роста? – озабочено спросил я – А, ты помнишь анекдот про слониху и мышонка, которые занялись любовью, после чего мышонок пропал без вести? – злорадно прошептала мне на ухо Богиня. Федор тихо заржал, покатываясь от смеха. Я с опаской огляделся и недовольно спросил – Ну что так и будем стоять на одном месте – А ты уже стоишь на ноге великана – серьезно сказал Федор и я задрав голову,  увидел  над собой человека огромного роста, выше деревьев, который опустив голову молча смотрел на нас.
Он не проявлял, какой либо враждебности, лицо его оставалось спокойным и немного грустным. Может, слезешь с моей ноги? – предложил он – Пожалуйста – с охотой согласился  я и спрыгнул  на землю.
 Откуда вы? – спросил он у Федора, явно почувствовав  в нем  старшего – Из другого Времени – ответил Федор – А, Вы как тут оказались, ведь эта планета слишком мала для вас?  - Да наша планета на порядок больше – ответил гигант. Наш корабль сам размером с эту Землю, но мы пока еще не умеем передвигаться без этого, как вы называете – « металлолома». Вот и пришлось делать вынужденную посадку, спустившись сюда на челноках.  Нас тут немного и нам тут очень не комфортно, дети и мы болеем и умираем.
Вот почему люди находят скелеты разных размеров – понял я -  А чем  вы - питаетесь? – спросила сердобольная Оля – Тут  достаточно - огромных ящеров,  летающих и передвигающихся по планете на двух и четырех лапах – Так это – ВЫ, пожрали всех динозавров? – спросил я – Ну, что за выражение! – покачал головой великан – В какой школе тебя воспитывали?                Нет, конечно -  многие динозавры погибнут в ледниковый период, который уже наступает. Вот почему мы ждем помощи наших Собратьев,  чтобы вернуться скорее на свою планету и мы – « Не из этого района» - загадочно улыбаясь,  закончил он.
  Ну а как у вас взаимоотношения с земными женщинами? -  панибратски подмигнув великану, спросил я. Тот посмотрел на меня как на недоумка и немного подумав, попросил Олю сесть на его ладонь, опустив руку до самой земли, чтобы Ей было удобнее взобраться. Та ни сколько не боясь, уселась закинув ногу за ногу и ухватившись за большой палец великана. Тот демонстративно поднес ладонь с сидящей Богиней к моему носу. Оля поднесла свой кулак  тоже к моему носу и спросила – Чуешь чем пахнет?
 Я на всякий случай понюхал и отодвинулся от них – обоих. Федор стоял рядом и улыбался – Ну и как ты представляешь себя такую любовную связь? – спросил ОН, стуча по моему лбу.
Ему, что нужна земная женщина –  насмешливо спросил великан – Нет – ехидно сказала Оля – Ему, вашу подавай – Ну, ну! – весело сказал великан и крикнул – Эй! Идите сюда! -  в лесу раздались,  чьи то шаги и на поляну вышли две женщины чуть пониже его ростом. Одна присев на корточки, протянула ко мне руку и улыбаясь спросила – Ну, что!  Хочешь большой  и вечной любви?
 Я начал медленно пятиться назад, наблюдая как она все ближе протягивала свою руку и  пытаясь двумя пальцами стянуть с меня штаны. Громко закричав и укусив ее за палец, ваш покорный слуга бросился бежать прочь от этих гигантов.
Ольга с Федором нашли меня только вечером, сидящим у костра и тихо вздрагивающим – Чуть не убила! – сказал я – Чтобы тебя убить, нужно сначала догнать! – с издевкой сказала Ольга – Ты бы так бегал, когда нас хотели снять в кино! - я ничего не ответил – По крайней мере  у тебя отпала охота трахаться с великаншами, озабоченный ты наш – продолжала издеваться Богиня – Причем тут, это – возмутился я – Мы просто опровергли версию Левашова.
Хватит –  усмехнувшись, сказал Федор – пора возвращаться из этого сна.
Мы оказались опять в моей квартире и все увиденное ТАМ, мне уже казалось как страшный сон. Может и сейчас я, сплю и всем нам нужно пробудиться внутри сна? – задал я, себе вопрос.                Ольга с Федором пошли в магазин за продуктами, а на меня напал страшный жор, видимо после всего произошедшего со мной. В холодильнике нашел мясной салат со свежими помидорами, огурцами, луком и редиской - уже  заправленный майонезом и сметаной. Мое фирменное блюдо. В другой кастрюле нашел отваренный рис и не долго думая смешал все вместе, добавив еще сметаны. Когда Федор с Олей вернулись, я уже ел. Оля посмотрела в мою миску и вытаскивая пачки пельменей сказала. Федор, он ест как поросенок и с кем мы связались? – Проберет поносом, в следующий раз будет знать, как отрываться от товарищей – с надеждой сказал он,  ставя воду под пельмени - Не пропадать же добру – ответил я.
Они приготовив себе еду и молча меня игнорируя, ушли обедать в комнату, забрав с собой и кошку, которая презрительно на меня фыркнула проходя мимо -  она явно была на их стороне.
Ну, что – пробрало? – с сочувствием спросила Ольга, когда я уже в третий раз за вечер побежал в туалет – Жадность фраера, сгубила – поддакнул Федор.
 Что со мной не так? – спросил я у Оли, выходя из туалета – Может ты, иногда слишком серьезно принимаешь некоторые вещи, в то время когда тебе лучше быть простым наблюдателем. А в другой раз тебе не хватает чувства – Такта,  во время общения с Вышними Силами – задумчиво ответила Богиня.
Ничего не ответив и немного обидевшись я пошел в другую комнату и вкл. какую то старую кассету в плейер 20-х годов,  Там звучала  песня бьющая по ушам и раздражающая. Но я был настолько поглощен своими мыслями,  что не обращал внимание.
 Да выключи ты эту Дурь – услышал я голос Федора – я встал и выкл. Ты давно слышал песни Игоря Талькова? – спросил он у меня – Нет – сам же ответил Федор – Прав был Николай Левашов когда говорил что – кроме Музыки  для Души,  должны быть еще и Слова – Будящие Душу и исполнение Мастера – вкладывающего в исполнение свою Душу. А много ли сейчас таких мастеров, кругом была одна попса, делающая людей – идиотами и зомбирующая их.
 Вошла Оля – Вы опять говорите о Николае Левашове? – Она уселась рядом со мной и спросила – Ты наверняка знаешь о Белой и черной Шамбале? – Знаю – хмуро ответил я – сам читал мемуары фронтового разведчика, который писал что освобождая Рейхстаг среди убитых немцев находили труппы – азиатов, сражающихся до конца. Сами они были с Тибета, посланными черными Ламами на помощь Гитлеру. Вот почему экспедиции немцев перед войной и во время войны посещали Непал. И чего хорошего – добавила Ольга – Всю жизнь сидеть на камнях и крутить барабан. Это что –   высшее проявление - « духовности» или эгоизм – « Только себе – любимому?» -  Левашов тоже говорил, что черная шамбала находится на Тибете, куда лазиют все кому не лень, а Белая Шамбала находится со стороны Китая в месте называемом – « Лунные горы», но туда попасть практически не возможно. Ну мы то, можем – сказал Федор                – Вы хотите меня туда сводить? – спросил я – Ведь в Белую Шамбалу могут войти только достойные – А ты разве не достойный – « Гигант мысли и отец русской демократии «. Ведь не зря же тебя даже хотели избрать – Председателем вашего дачного кооператива – А чем все это закончилось? – с усмешкой спросил я у Федора, чувствуя очередной подвох - Ну я не думаю, что в Шамбале захотят тебя тоже живьем закопать в землю.                Ольга громко фыркнула себе в кулак, а Федор сказал – Если достоин, то тебя просто просканируют на входе и пропустят, только сигареты и ценные вещи отберут на входе как в аэропорту -  Ты же знаешь что я уже бросаю курить, а ценных вещей у меня нет, если не считать носового платка не первой свежести – я подозрительно посмотрел на обоих Друзей.                Ничего, сопли если появятся после посещения Шамбалы, рукавом вытрешь – произнесла Ольга и мне, Ее тон и выражение лица не понравилось – А вы сами, Там уже бывали? – спросил я у – « доброжелателей « - Бывали – не вдаваясь в подробности сказал Федор. Ольга молча кивнула.                Че – струсил? – спросила Богиня.                Я встал с дивана и молча начал всматриваться в их лица, но они были каменными как у сфинкса.                Ну, если вы там бывали, то и мне надо, может меня  Там даже наградят –мечтательно проговорил я. Все может быть – подбодрил меня Федор – только не забудь одеть свою офицерскую форму – Так сказать при полном параде и будет, куда награды вешать – добавила Ольга.
Я пошел гладить форму и искать перочинный ножик,  чтобы было чем сверлить дырки  под награды.
Они, что меня совсем за – лоха считают? – думал я, отглаживая брюки и чистя мокрой щеткой фуражку. Я не верил, что попаду в Шамбалу, но посмотреть Китай очень хотелось. На следующий день мы вылетели в Поднебесную, как  ее по привычке  называли оставшиеся китайцы.                Но меня ждало большое разочарование, т.к. прилетев мы тут же, пересели из одного самолета в другой, местной авиалинии и приземлились в  долине, за которой была горная гряда.
 Подойдя к основанию гряды, Федор и Оля начали устраиваться на ночлег. А разве ВЫ со мной не пойдете? – обеспокоено спросил я – Мы там действительно уже были – за всех ответил Федор, устанавливая две палатки – А мне палатку? – Тебе то зачем? – Иди! – Куда же я на ночь глядя и не жрамши –сопротивлялся я – Там тебя накормят – как то двусмысленно сказала Оля и подтолкнула  меня в сторону гор – Ну хоть пожрать дайте – взмолился я – На тебе бублик – сказала Богиня и заткнув мне рот  - бубликом еще раз подтолкнула, так что я чуть не упал. Стерев ладонью крошки с офицерского кителя и с погон со сверкающими на погонах звездочками,  я  надвинув козырек фуражки на глаза и громко проклиная тот день, когда  согласился на эту авантюру, медленно побрел вперед. Быстро темнело и я начал уже подумывать о возвращении, как впереди блеснул Свет и я очутился в каком то гроте. Он расширялся все больше с тем,  как я по нему продвигался. Свет шел словно ни от куда. Потом началось нечто странное и я потерял счет времени. Рассказывать,  что ТАМ было до сих пор не могу. Это больше походило на Сон, чем на Земную Реальность. Очнулся уже на выходе, впереди был солнечный свет и вдали виднелись палатки моих друзей.
Явился не запылился! – услышал я голос Федора, сидевшего на корточках и попивавшего козье молоко. Из другой палатки выглянула Ольга, которая смотрела на меня с жалостью и каким то удовлетворением.
 Ну что? – спросил меня Федор – Повернись ка сынку! – он взял меня за плечи и повернул. На мне было  -  мятое солдатское Х/Б с погонами – ефрейтора и на голове  криво сидела  пилотка.                Разжаловали! – всплеснула руками как то по – бабьи,  Богиня.               
Еще и 10-ть суток отсидел – вытирая сопли рукавом гимнастерки,  пожаловался я – За что получил пи… лей – ПОНЯЛ!? – строго спросил меня Федор.                Чтобы больше не нарушал такт и субординацию,  при общении с Вышними  Силами  – угрюмо сказал я – Ничего – успокоил он – Какой солдат не мечтает стать генералом. Тебя ведь уже один раз разжаловали, но потом вернули воинское звание.
 Каждому – Свое! Значит, тебе - Там в ладоши не хлопали - съязвила довольная Ольга - Теперь не будешь задаваться и не слушать советы Старших.
 Все, с меня хватит! – твердо сказал я – Возвращаемся домой. Хватит мне искать на свою ж… приключений!
ОСОЗНАЛ, значит – сказал довольный Федор – Ну а приключений на наш век –  еще хватит…..
 Владимир Соловьев.  г. Тверь. 24 августа 2015 года.
( авторские права защищены)