Два повода для улыбки Господа

Алексей Горшков
(по древней индийской притче)

Всевышний, что Вселенную создал,
Бессмертен, как известно, и улыбаться он устал.
Но всё же, дважды, на его челе, улыбка снисхождения явилась.
И вот при обстоятельствах каких, это случилось.
Жил мальчуган. И тяжко болен был малец,
И жизни маленькой уж близился конец.
Но врач его мамашу утешал:
«Я мальчика спасу!» - он ей сказал.
И хмыкнул тут пренебрежительно Господь: «Глупец!
Ишь расхвалился! Лишь я распоряжаюсь, где начало, где конец!»
Не дал Господь врачу мальца спасти:
Уж больно возомнил врачишка! У Господа встал на пути!
А вот второй раз, когда улыбка на челе Господнем появилась,
При дележе наследства между братьями это случилось.
Два брата землю стали делить между собой:
«Вот эта часть моя!» - Сказал один. - «А та моя!» - сказал другой.
Господь тут хмыкнул: «Глупцы! Ведь вся Вселенная моя!
А эти дураки чего-то делят: «вот это мне, - другая часть твоя...»
Всевышний землетрясение, где жили братья учинил,
И жизни, и земли их в миг лишил....

Запомните, что для улыбки поводов Всевышнему нельзя давать!
Не любит Господь наш улыбаться, и за улыбку может наказать....

25.08.2015 АГ