След Кастанеды

Сергей Стрункин
"Учение - свет, а не учение - тьма" - так думал простой, провинциальный парень Герман, сидя в своей уютной комнате каждый вечер. Будучи человеком любознательным и независимым он стремился к свободе. Поэтому изучение различных духовных практик входило в его ежедневный рацион. Стремился он к "свободе для", а не к "свободе от", думал, что ему откроется нечто таинственное, неисследованное, что-то новое, украшающее его жизнь. Пока однажды на глаза Герману не попались книги Кастанеды. Вскоре он начал их изучать и так увлекся, что прочел три огромных тома за несколько недель. "Путь воина" очень заинтересовал парня, прежде ничего подобного он не встречал, Герман понял, что это его дорога и судьба. Многое поменялось в нем, он полностью истребил жалость к себе самому, он стремился к безупречности и неизвестности, он следовал знакам. Герман взглянул на мир совершенно новыми глазами...
Со временем произошел сдвиг "точки сборки" и прошлого Германа не стало, появился новый, совершенный последователь Кастанеды. Вместе с этим Герману открылся новый мир возможностей, он начал слышать голоса духов, которые вступали с ним в диалог. Сначала ему было не по себе, но вскоре, будучи бесстрашным воином, он принял и этот дар, как должное. Практикуя осознанные сновидения, Герман добился многого в этом направлении.

Сон первый
Снился ему луг среди леса. На лугу стояли несколько домиков. Сон был красочный, особенно небо, которое переливалось самыми яркими красками и солнце, выходящее из-за туч не слепило глаза, но было прекрасно. Герман подумал: "что, если бы он был художником, то обязательно запечатлел бы этот вид на холсте". Он зашел в один из домиков и на пороге его встретила девушка, красота которой полностью соответствовала красоте сна. Видел он ее впервые, но запомнил то чувство, которое подсказывало ему, что он ее знает. И с этим чувством  Герман проснулся...

Надо сказать, что духи разговаривали с Германом о разных вещах, но постоянно напоминали ему о его предназначении, которым являлась любовь. Так проходили годы, воин становился все безупречнее, безжалостнее и все более оторванным от реального мира. Любви в жизни Германа не было, да и откуда ей взяться, когда он был так занят своим духовным развитием.

Сон второй
Герман шел по дремучему лесу совсем один, он пробирался через трущобы, ветви били его по лицу, корни деревьев мешали ему двигаться. После долгого пути он вышел на поляну, посмотрел на небо и оно было черным. Вдруг ему явилась старуха с изуродованным лицом, которая прошептала проклятие на непонятном языке. Герман понял, что проклятие предназначалось ему...
Проснувшись в холодном поту, воин почувствовал разительные изменения в своем сознании, голоса духов стали злыми и жестокими. Теперь они не помогали ему, а угрожали его жизни. Разум помутнел, силы покинули его тело. Сильно испугавшись, Герман понял, что старуха его прокляла.

Он обращался к священникам, ясновидящим, психологам, но никто не мог ему ничем помочь. Жизнь Германа превратилась в сущий ад. Он забыл о пути воина, а просто молился долгими ночами, но и молитвы не останавливали духов, которые продолжали его ненавидеть.
Прошло два года. И, однажды, прогуливаясь в парке в полном безумии и отчаянии, Герман увидел девушку, лицо которой показалось ему знакомо. Тут он вспомнил, что несколько лет назад видел ее во сне. Подгоняемый страхом и несбывшимся предназначением он познакомился с ней. Звали ее София. Русые волосы, карие глаза, хрупкое телосложение - в таком виде предстала перед Германом его судьба. Они долго разговаривали и бывший воин поведал ей о своей жизни, прошлой и теперешней, рассказал ей о духах, о снах. Он выдал все, что накипело за долгие годы. София лишь загадочно улыбнулась, потянулась к нему и нежно поцеловала. Так они познакомились...
Герман встретил свою судьбу и выполнил то, что ему предназначалось, голоса духов со временем пропали и они жили с Софией в любви и радости. Проклятье злой ведьмы было снято.
Они были вместе и Вселенной им было мало. Они были вместе и солнце светило только для них. Они были вместе и ночь покрыла их мягким саваном.