Вампир из города Креста

Антон Уклейн
Откинувшись на кресло своего автомобиля, он нажал на кнопку play и закрыл глаза. Гитарная качественная музыка тот час же обуздала почти вакуумное пространство салона его автомобиля. Из наполированных динамиков «burmeister» ворвался тенор-альтино Валеры Кипелова:

Я здесь, я пришел к тебе
Пришел вопреки судьбе
С небес льется лунный свет
Я - зверь, мне покоя нет
Крадусь в темноте как тень
В душе проклиная день
Когда я всего лишь призрак в серой толпе

Ты помнишь? Давным-давно
Я жил как во сне легко
Но раненый кем-то волк
Вонзил мне клыки в плечо
И я стал таким как он
Невидимым ясным днем
Убийца и злой хозяин в мире ночном

Ты - невинный ангел
Ангел поднебесья
В этой жизни странной
Ты не моя

За тобой тень зверя
Вы повсюду вместе
А теперь поверь мне
Зверь этот я!

Позволь, я коснусь тебя
Войдет в кровь звериный яд
И лунный священный свет
В тебе свой оставит след
Ты будешь змеи быстрей
Всех женщин земных нежней
Позволь мне тебя коснуться или убей!

Смотри же в мои глаза
Твой взгляд не понять нельзя
Ты хочешь меня убить
Убить и про все забыть
А ночь, словно боль, темна
Зверь здесь, и он ждет тебя
Ты чувствуешь вкус охоты, зверь этот - я!




 
Отхлебнув из бутылки немного виски, он достал тонкий «Давидофф» и вальяжно, будто решая очередную чью-то грешную душонку жизни, закурил. Опустив наполовину водительское стекло он посмотрел на галантно-серую Луну и мысленно чмокнул ее сознанием…
Облизнув свой правый клык, он провел языком по губам…
Проходящая мимо красотка хихикнула и продолжила свое шествие томных «булочек» в пустоту…

Резкий вздох…Ускорение времени…
Щелчок его двери….





-Ну здравствуй, старик…. – присаживаясь на пассажирское сиденье, парень вырвал хозяина машины из болотных мыслей.
-Приииветтт!!!! –не скрывая своей детской искренности, Арман, уже обнимал своего бывшего одноклассника.
-Ну куда едем то? Где «упадем? – Платон также улыбаясь школьником, изливал радость глазами.
-Эх, Тошка… да плевать… Как скажешь… -Поехали в заведение к Денису?! Там вроде уютно, тихо и «мухи не кусают». Его «бабки и дедки» давно зарекомендовали себя, как положительные заведения.



Придя в заведение и присев за один из столиков у старых друзей полилась эмоционально – взрывная беседа. Каждый из них, будто в последний раз, спешил, рассказать, что произошло за последние 10 лет как они не виделись…. Мысли и слова цеплялись друг за друга, спотыкались, падали, вставали и шли снова. Иногда уводя смысл куда-то очень глубоко…
Медленно, но с долей геометрической прогрессии накал страстей и новостей нарастал… Они окунали друг друга в прошлое с такое неимоверной силой, что казалось, сейчас вспыхнет скатерть… Они не просто смотрели друг на друга как в зеркало, они «купались» в одном и том же чане тандемных эмоций… То, что начинал говорить один, заканчивай другой и наоборот…




-Ты, мать твою, понимаешь, что мы прожили почти одну и ту же гребанную жизнь?!! – глаза Армана сияли блеском превосходства. – Ты понимаешь, что все что ты чувствуешь, я слышу до того, как ты скажешь??!! А то что хочу сказать я, выходит из твоих уст… - улыбаясь все тем же девятиклассником, он предложил выпить.
- За Нас! За эту встречу!!!
- Взаимно… - улыбнувшись глазами, Платон выпил.

- Ты чертов засранец, ты ведь такой же, как и я… - блеск в глазах Платона усиливался. – Это просто невероятно! Ты знаешь, я всегда мечтал найти брата по – разуму… а он был всегда и жил под боком… То, КАК ты меня слышишь, говорит о Той несметной Силе, которой ты обладаешь…. Да, мой друг, не только ты чувствуешь приближения «своих», не только ты…
- Тошка, я тебе больше скажу, мы не одни в этом мире! Таких как мы много… Просто мы не выдаем себя… Не как в этих тупых блокбастерах…Не воем на Луну – сверкнув глазами, он продолжил. – Понять свою СИЛУ невозможно сразу и ты прекрасно понимаешь о чем я… У меня, например, это случилось в институтские годы. Когда никто меня не знал, и я не знал никого – но видимо пришло осознание того, что я нечто больше, чем сопливый студент. Силе всегда нужно повзрослеть, понимаешь? Выносить ее, родить воспитать… отучить… и только потом пускать в жизнь…. ЗАБИРАТЬ СВОЕ… Ну ты понимаешь… Всё как у людей…

Смотря на Армана, я будто читал его мысли, но с новой, какой – то невероятной упоротой дозой кокаина. Он был одновременно бальзамом души и некой несуществующей памятью. Ты вроде и жил тогда, в детстве, а вроде это все приснилось… Вспоминая яркие моменты школьной жизни, я замирал внутри, и бесконечно танцевал душой, понимая, что мы говорим на одном языке. На родном языке. Юношеское родство, пожалуй самое крепкое. Только из него в большей части вырастают истинные братско – дружеские отношения. И я всегда знал и имел необходимость общения с ним, но какая – то доля ложной скромности не давала просто сказать: «А, давай…»
Впервые за долгое время я смог расслабиться головой… Не думать. Не вникать. Не понимать кого – то. Просто чувствовать то, что рогом изобилия поступает для моего явного понимания.


-Я смотрю, ты искусственником стал? И давно? – Арман ехидно улыбнулся.
- Давно. Ты же сам знаешь, что до хорошего это не доводит. И рано или поздно случается «перекресток страстей», который тебя обнаруживает и может погубить… Да и стар я уже, на пенсию вышел, по выслуге лет! – пронзительно улыбаясь, Тоха похлопал друга по плечу.  – А сам – то, хорош… Давно с дозняков слетел? Ох, вижу, как полна ваша «бочка ожидания», ой чувствую, польется скоро… - отхлебнув из бокала он громко посмотрел на собеседника.
- Так то Оно ТАК… Но… ты же знаешь, насколько закипает кровь, без спасительных эмоций… Ты впитываешь их, будто вдыхаешь первый глоток воздуха…И так каждый раз… Ты пойми, мы устроены так, аккумулировать их в полном объёме мы не можем… так что в любом случае придется доставать их нашей охотой. И это не спортивный интерес – это – жизненно – важная необходимость. И рано или поздно твоя вампирская природа наслаждаться эмоциями, возьмет вверх над тобой…да и надо мной, чего уж там… – скрестив пальцы на руках, он запил свой монолог хорошим пенным напитком.


-Но ты знаешь, Арман… - Платон, посмотрел исподлобья. – Я «закончил свой путь» не потому что испугался кары или чего – то подобного. Никак нет. Достигнув апогея управления эмоциями, ты уже можешь всё! Твой уровень –Высший! Ты уже даже глазами можешь достичь того, чего несколько лет назад не мог подарками и вниманием… Уровень –Бог. Все. Нет неподвластных. Есть незамеченные. Но они такие, как и предыдущие. Ну, может, чуточку, вправо-влево интереснее или скучней. Факт. И то чем ты насыщался всегда, как голодный волк, перегорает, как грудное молоко у кормящей матери, когда она отучает малыша от груди. И мало УМЕТЬ получать эту Энергию, нужно уметь УПРАВЛЯТЬ ЕЮ… Но даже после просвещения управления, ты остаёшься не у дел. Нет ничего вечного. Все надоедает. И даже твой голод, может компенсировать спорт или что – то еще… Мемуары можно начать писать… - громко рассмеявшись, они чокнулись.

-Ха! Дык я и пишу… Только не мемуары… а Пособия для таких же, как и МЫ, только шифрую их под новомодную кричащую литературу. Ты же знаешь, наш язык достаточно прост, для распознавания себе подобных. Уже вышли в свет две книги «Пособие для Психов» и «Когда мои мысли воруют» … Вскоре будет и третья… Принес тебе, кстати, оценишь… - Арман настолько интересно – завораживающе говорил, что казалось ты на лекции Норбекова( *руководитель института Здоровья в городе Москва, один из лучших психологов и врачей современности).

- Это невозможно… -Платон уже хлопал в ладоши. – Я также выпустил две книги… «Чувственность бумаги» и «Заболевания Осени».
- Мы новые Толстой и Достоевский!!!  Браво! – хлопнув крепким рукопожатием, они громко замолчали.


Немного о Ней…


-Вот ты говоришь, ЛЮБОВЬ, ЛЮБОВЬ… А что для тебя любовь? – Платон дознавателем взглянул на одноклассника и мысленно закурил. –Поведай мне свою историю… Неужели я чего – то не знаю…

- Любовь говоришь… О, да…Самый сильный наркотик! Причем очень давно великие умы спорят, что ЭТО? Химия или Духовность? Психоз или Меланхолия?! Животная Страсть или простая потребность нашего организма… Но мало кто знает, что это совокупность. Совокупность ЛЖИ. Или ПРАВДЫ. Смотря что для вас правда и что ложь. Когда я «подсел» на любовь, именно тогда я стал на себе осознавать все прелести наркотика номер 1 или как я еще привык Ее называть- Божья доза. Говоря о безудержных чувствах и эмоциях, нельзя наиболее точно понимать, что в данный момент обладает тобой: дофамин (некий гормон радости, мать его) либо душевная тяга к человеку, сродни Вере в Господа. Нельзя полюбить одинаково нескольких людей (в нашем случае, милых и терпких женщин!)… Это будто идентификация твоего ДНК, у каждого она своя. Применяя одни и те же эмоции, хотя бы к двум «самкам», ты обречен на провал… Ты не только не напьёшься ее любовью, ты потеряешь втрое больше чем отдал, хотя, как ты сам уже знаешь все происходит наоборот. «Чем больше женщину мы любим, тем больше – меньше она нам».
Ты ведь никогда не знаешь, как будет дальше, но ты знаешь, что будет. И будет так, словно водопад манны небесной тебя окатит. Тобиш, ты всегда выстраиваешь алгоритм «нападения» у себя где - то внутри, на нюх, но свой зов, который тебя сформировал, как охотника. Говоря по правде, Любовь – это ходить по лезвию бритвы! Балансировать на гране, между паранойей и реальностью. Твой мозг настолько информативен в этом состоянии, что ты готов на все! Все твои возможности увеличивается в невероятное количество раз. Это как стать неуязвимым. Твоя Вера в это настолько сильна, что ты можешь ВСЕ! Любовь – это безграничность возможностей! «Гормон цели», если угодно…
- Но я повторюсь, нужно уметь управлять ЭТОЙ СИЛОЙ… Буквально пару лет назад, одни из наших, чего утворили… Семья «светлых», лекарством занимались, людям помогали, сынишка рос у них… И в День Святого Валентина, в порыве страсти, она его ЗАДУШИЛА. Намеренно. Любовь, которую она не смогла удержать, превратилась в Смерть. Неужели не слышал? – подмигнув мне, мой одноклассник подозвал официантку и попросил «повторить».
- Помедленнее, я записываю… -с серьёзным выражением лица, я «хрюкнул».
-Но что я тебе хочу сказать, мой друг… Обладание женщиной не так важно, как ее первичные эмоции: детский трепет, сладкая и томная нежность, безудержность желания видеть тебя, головокружение от взглядов твоих, сладость ожидания встречи…. Ммммммм, вот он, самый сладкий яд, которым я насыщаюсь…
-Ты будешь смеяться, но я любил каждую свою женщину, по-настоящему! И каждая была особенной! На все сто. Только индивидуальность приносит плоды и может радовать вкусными эмоциями. Да, я Верил в то, что я люблю и любил! И Они меня ЛЮБИЛИ!!!! И я насыщался их нежностью… Кстати, еще одна составляющая ЛЮБВИ- это Окситоцин (некий гормон НЕЖНОСТИ, если быть точнее). И я не просто изучал свой голод, я пытался разложить его, понять и проникнуть в суть. Тем самым я дал себе понимание Сути и как следствие –управление самым главным! Управление Чувствами…
- Да ты, черт тебя дери, Маньяк! Маньяк покруче меня… - Платон подмигнув собеседнику встал изо стола и пошел в уборную….


Размышляя над словами старого друга-вампира, в голове заиграла старая песня «Агаты Кристи» Черная Луна….



Задумывая чёрные дела
На небе ухмыляется луна
А звёзды, будто мириады стрел
Ловя на мушку силуэты снов
Смеётся и злорадствует любовь
И мы с тобой попали на прицел.


Я же своей рукою сердце твое прикрою
Можешь лететь и не бояться больше ничего
Сердце твое двулико, сверху оно набито
Мягкой травой, а снизу каменное, каменное дно.

Смотри же и глазам своим не верь
На небе затаился черный зверь
В глазах его я чувствую беду
Не знал и не узнаю никогда
Зачем ему нужна твоя душа
Она гореть не сможет и в аду.





Вынырнув из магической песни, я почувствовал новое и уже ощущаемое сегодня, чувство приближения… Мне казалось, что я знаю его с рождения. Будто наши мамы лежали в одном роддоме и одной палате, кровати стояли рядом и мы чувствовали запахи друг друга… Потрясающие ощущения родства душ. Алкоголь приятно дополнял мое состояние невесомости счастья… Мне хотелось продолжать слушать его, потом говорить с ним, и снова слушать…

-Ну что, по последней? – Арман улыбался, но я чувствовал, что ему тоже не хотелось расставаться.
- Теперь уж чаще будем видеться! – облизнув свой правый клык, я вновь подмигнул ему.
- Аууууууууууууууууууууууууууу…. – медленно, но протяжно и по- волчьи мы выстрелили свои эмоции.
- Гляди, у девочки-официантки, аж очки перекосились, как она посмотрела на нас…
- Ага, видать чувствует, свою слабость, как кролик перед удавом… - громко расхохотавшись, мы встали и вышли в негу июльской ночи.





Гуляя по мостовой…



- Вот ты знаешь, мои аккумуляторы счастья уже почти пусты… Зверь во мне начинает ныть… - немного уставшим, но всё также проникновенным голосом вещал мой старинный друг. – Голодание для него, смерти подобно. И чем больше ему хочется кушать, тем острее моя боль… Что? Выпускать его на свободу? Или как ты посадить в тюрьму за семью печатями… Подскажи… - вопросительно Арман смотрел сквозь меня.

- Уж прости, друг, но советчик из меня некудышний. Не умею я этого делать. Тем более, ты говоришь, что управлять им уже не в силах и он скоро придет наружу. А ты пробовал использовать свою Силу в «мирных» целях, так сказать? – не сдержав улыбки, я продолжил. – Морально генерировать эти эмоции, и употреблять их сразу…
- Стоп, стоп, стоп… - перебивая мой речетатив, одноклассник остановил меня. – Что ты хочешь сказать? Что я должен заниматься моральным онанизмом?!!! – возмущение его росло. – Фу, даже думать об этом не хочу… Это не просто почувствовать себя обманутым после безалкогольного пива… Это как заниматься любовью, а под утро выяснить, что она кукла, резиновая… Бред… Не вздумай больше при мне это говорить… Меня ломают такие вещи. Очень тебя прошу… - мой друг говорил более, чем искренне.
- Ты не совсем меня правильно понял. – глотнув белого полусухого из бутылки, я продолжил. – Говоря об искусственности эмоций и горячих чувств, я имел ввиду наслаждение флиртом. Почему бы тебе на утолять свою жажду игривостью первичных настроений… Женщина в этот момент выделяет столько сладких флюидов, что «пей, только не захлЯбнись». И ты вроде как всё ТОТ ЖЕ ОХОТНИК, и в то же время… без потерь…
- Да не бывает без потерь! И ты лучше меня это знаешь… Тут я конечно понимаю, что флирт, как правило ни к чему не обязывает. Но, ты забываешь о дисбалансе Сил и Энергий, который ты начинаешь раскачивать, как лодку в шторм. «Высасывание» должно пройти полный цикл, иначе начинается накопление отрицательной незавершенности. Энергетический вампиризм тем и хорош, что когда приходит насыщение, происходит модуляция по нарастающей и в итоге мы всегда отдаем больше чем получаем… Мы насыщаемся самим процессом, понимаешь… Мы не накапливаем и не обогащаем себя и свое любовное эго. Нас можно сравнить с ядерной энергией. При ее высвобождении, увеличивается сила, мощность и КПД происходящего. Мы – разрывные, трассирующие пули чувственности. Мы освещаем темное царство серого быта и обыденности. Мы – санитары этого гребанного леса! Прошу любить и жаловать: Вампир Высшего уровня. Профессор любовной грамматики, Арман Владимирович. Публика ликует, студентки пищат. Занавес. Бис!
- Господин профессор, а можно автограф… - ехидно и по-детски, я вопрошал.
- Отстань, мальчик… Мал еще … - поддержав мою шутку ответил он.
- «Ага, мал, как на тропу войны так не мал» … -цитируя небезызвестную классику советской кинематографии, мы грянули раскатистым смехом.


Немного проникновенно и громко помолчав, глотнув еще немного вина, я улыбнулся и почувствовал прилив пьяных памятных эндорфинов. Мысли расцеловали мою память, и казачьей плеткой высекли мой бурлящий мозг… Сущность охотника начала всплывать при разговоре с моим старинным другом. Я будто вновь начал собираться на войну, вступать в неравный бой с перенапудренными бестиями и лучшими представительницами сего вида. Глаза вспыхнули ярким серо – синим цветом маниакальной стрельбы, у взгляда появился угол из- под лобья, сердце участила тахикардия страсти…

- Эй, полегче, брат… Меня уже качает от твоей взрывоопасности… Дыши ровнее, мой звериный друг… успокойся… - блеснув красным цветом глаз, Арман похлопал меня по плечу. – А то проходящие мимо самочки уже потеть начали при взгляде на тебя… Тише, тише..

- Да уж… полегче… скажешь тоже… После наших разговоров, тебя унюхал мой внутренний зверюга… и по-моему он ищет как обойти 7 святых печатей… - глотнув еще спасительного вина, мое дыхание выровнялось.


- Платон, вы ты мне скажи. Вот какого хрена Она мне пишет смс. А? Что ей нужно от меня? Её 21 год. Боже мой, да она ребенок. Она ищет встречи со мной. З А Ч Е М? Может ей помощь моя просто нужна, а я тут фантазирую… немного сожалея, вещал мой вампирский друг.
- Ты себя вообще слышишь, Арман? Сам впрыснул небось свой взгляд в ее упруго – сочную молоденькую душу и теперь он «недоумевает», черт тебя дери… - даже не поворачиваясь, я слышал, что его глаза блестели.
- Да ты понимаешь… Всё так… Но… что-то пошло не в то русло… Или я себя накручиваю… Всё как всегда и тактика и стратегия… и Вера… Но она будто в «милые друзья» меня хочет записать, понимаешь ты или нет?!!!!
- С чего ты это решил?! Она что, послала тебя? – не скрывая удивления и уже нарастающей интриги, я ликовал.
- Не-а. Я пытался ее поцеловать, а она не захотела. Просто оттолкнула культурно, что ли… Не знаю… -хмыкнув отчаянно, он констатировал.
- Ууууу, да мой чувствососущий дружок влюбился…. Однако, здравствуйте… Ну давай просто порассуждаем. Начнём с того, что этот милый ребенок, отвечает тебе взаимностью. Это номер раз. Во-вторых, женщины, пусть даже молоденькие, по ночам не разъезжают просто так, дабы «лясы» поточить. И в третьем пункте, прошу заметить, я подчеркну трижды – ты лишь ПЫТАЛСЯ ЕЕ ПОЦЕЛОВАТЬ! Друг мой, да ты теряешь сноровку… Ты наверное просто забыл, что такое и КАК это случается… Отсюда и неуверенность в себе выросла в километр… Вот и все дела…
Ты ведь тоже давно молчал… Вот и отвык… Не переживай… Твой ЗОВ И НЮХ приведут тебя к победе… Запомни, мы никогда не проигрываем, потому что, Лучшие! А если будет нужно, то я подкину свежих «дровишек» - закончив свое короткое, но успешное мини – расследование, я допил свое полусухое, и отправил бутылку в подоспевшую мусорку.
- Вот, что я хотел от тебя услышать… Спасибо, брат! – пожав крепко руку, он благодарил меня взглядом.
- Не за что… Мы же одна семья! Обращайтесь! Будем всегда рады вас видеть в нашем психо – реабилитационном центре «У Платона» - присвистнув, я показал знак победы двумя пальцами.



- Вот ты спрашивал, как я могу так жить… голодно и холодно… Без «дозы Бога». Без объектов обожаний. Без огня в глазах. Без Веры охотника… Без тех услад, которые насыщают Зверя, который потом нежно скулит от удовольствия и счастья побед. –Вот. Почитай… - я достал из портмоне смятый и сложенный в несколько раз, довольно потрепанный листок… Арман, судя по всему не выдержал и стал читать вслух, будто переживая, его глаза светились огоньками:

«Я прекрасно понимаю, что я одна из многотысячной твоей толпы…
Мне просто несказанно повезло, когда-то полюбить тебя, больше чем себя и кого-либо на этом свете… За что я говорю тебе, СПАСИБО.
Я говорю, спасибо за каждую минуту, проведённую с тобой наедине и не только. За каждый взгляд.  За каждый вздох. За каждое твоё прикосновение. За дыхание в унисон….
Ты всё знаешь про меня…Какая я… странноватая… порой даже с прибабахом… А я ведь просто ЛЮБЛЮ ТЕБЯ… Я даже душу была продать готова за тебя… И наверное в итоге, продала…
Ты мне всегда говорил, что я Лучшая…Я –Единственная из всех, кто смог заставить тебя полюбить…
Но я была не одна…. И нас было даже не десять… нас были десятки а может и сотни…я не знаю… Но я все равно продолжала тебя ждать…
Дура. Чего я хотела узнать…
Да лишь то, что я лучшая…а не одна из многих…
Я много раз отдавала себе отчет, в том, что нужно от тебя избавиться…сжечь твои фото… стереть все слова… И я уходила. Вновь и вновь. А ты знал. Ты чувствовал, что я не смогу и вернусь. И так каждый сумасшедший раз…. Ты моя больная любовь… Больная, с ржавыми гвоздями в сердце…
Ты прости, я наверное грубо сейчас говорю… Но не могу иначе… Иначе сойду с ума от той боли которую ты мне причинил. Я ненавижу тебя.
Я люблю тебя…
Боже, как мне жить дальше…
Ненавижу! Люблю… Ненавижу… Ненавижу… Ненавижу… Я тебя Люб….» - дальше было размыто…судя по всему от девичьих слез… записка была словно слеплена из любовной боли и духов «Шанель Шанс».


- «Я люблю и ненавижу тебя… - тихим голосом пропел Арман… -Ты что с ней натворил?? Зомбировал или довел до этого состояния??? – голос одноклассника был суров.
- Нет, мля, приворотного зелья уколол в попку… Тоже, скажешь еще… - вытерев слегка влажную слезу, я отвернулся. – Вот когда мои нервы на пределе истощенного голода, я читаю ее любовную записку, пропитанную невероятно – жгучей силой любви и страсти… Редкая бумага терпит ТАКИЕ эмоции, и живет с ними… Обычно они сжигают и истлевают ее до тла… А моя вот, живет… Храню ее давно… Она уже в некий талисман превратилась… Вот и подпитываюсь ей иногда… когда уже совсем ломает и нет сил…
- И это кто из нас ещё МАНЬЯК…. Ты псих вообще… – обнимая меня, мой друг по – отечески меня понимал.

Между нами разливалось то тепло, которое в жизни встречается достаточно редко. Я смотрел на друга, и знал, что он не просто понимает меня-он чувствуют мою боль и радость, досаду и внутреннюю борьбу, мой опыт и мою стезю…
Он чувствовал меня…
 
Два одиноких волка встретились спустя много тысяч лет…

Никто никому ничего не должен…

Лишь одна Война на двоих…

Война под названием Жизнь…


- Старик, я безумно был рад тебя видеть… Спасибо… - обнимая друга… я чувствовал вновь это безумное ускорение времени… детальное головокружение… эйфория присутствия твоего собрата.
- Давай брат, до скорого… - сверкнув пламенным взглядом вампира, он сел в машину и уехал в рыжий закат города Креста.


  …Ты вновь выходишь на охоту,
   И в бардачки ты спрятал страх,
   Вампиром стал теперь работать…
   Нет, ты не пьёшь… молчит Аллах…

  …Ты вновь читаешь нежно мысли…
   Они бегут в твое тепло…
   Гвоздями счастья вновь зависли,
   Добычу ты несёшь в дупло…

   Ты вновь зарежешь их любовью,
   Напьёшься счастьем на губах…
   Готовы вновь делиться кровью,
   И твоё имя в их стенах…

   Ты вновь выходишь на охоту….
   Спасать любовью-твой конек,
   Тепло дарить, нежность, заботу,
   Здесь ночь на старт…Звенит Звонок.




Играет трек   «Set – На охоту»….


Титры…







P.S. Моему другу А.К. Посвящается.