До тла

Элен Фурье
Тлею. Вздыхая вздрагиваю и распадаюсь в дым.

Нервно сглатывая, на меня снова косятся и замирают. Из моих век вновь сыплется пепел, такой же серый и пустой как и эти люди. Я смахиваю этот пепел с лица, точно также поступаю и с людьми. Вроде не этично, ну, а что же поделать?.. Ничего идеального в этом мире не существует.

Снова сквозь сознание доносятся тихие звуки, точно биение сердца со звоном колокольчика. Жаль мне их, ведь во вне с каждым днем остается все меньше живого. Все кто делал меня живой ушли и теперь вы можете наблюдать заведомый результат моего перевоплощения. А ведь правду говорят, красота страшная сила, а еще страшнее, когда у красоты есть ум, а так как им меня наградила природа, люди все чаще стараются обходить меня стороной. Правильно делают, вот только некоторые представители сильной половины человечества, считают все это весьма занятным и наблюдая за всем происходящим сами себе готовят поездку в ад.

Скажите, а вы ведь вздрагиваете глядя на безмолвную красоту, холодную точно льдинки айсберга? Или может вам нравится наблюдать за огнем, таким горячим и живым, что ты готов отдаться ему? Вот только одна проблема, попав на айсберг ты или соскользнешь с него или замерзнешь насмерть, а попав в огонь можно обжечься или совсем сгореть. Точно также и с людьми, часто рядом с ними можно замерзнуть или сгореть дотла.

Перепадая из крайности в крайность мы часто то горим, то замерзаем. Вот только я, тлею, вздыхая вздрагиваю и распадаюсь в дым.