Телезритель

Иманя Грек
Телезритель смотрит программы.
Просто так, для шума, гама
и впитывает в этом шуме
что сегодня озвучат в Думе
что война грядет на планету
что война но... как бы ее нету
секс, менты и светские шашни
телезрителю сносят башню

* * *

Вывод после изучения:
прекратить телеоблучение.

>>>

не говорить никогда всегда
твердо нет и твердое да

>>>

"вместо донецких сеператистов
(нам до)дали бурятских танкистов"

>>>

думай если можешь мозгами
в этом шуме и ѓаме

>>>

"нас никогда не победит
ни экономика, ни спид"

>>>

я начал книжки читать по истории
я жил в Союзе, я помню те категории

>>>

– "чтобы все, от народа до взвода" –
как сказал им их воевода

>>>

вывод мой по ответу прост:
нам не нужен ни Крым, ни мост.

>>>

накопайте хоть рвы воды
это – точные выводы

из телевещания

впрочем, я не держу за него обещания