Другой

Евдокия Новикова
 - Да чего далеко ходить, - Оля всхлипнула и подлила вина, - мусор! Сраный мусор! Сто раз надо ему напоминать, чтоб выносил! Никак не дойдет: уходишь из дома - захвати мусор!
- Сама выносишь? Я тоже... - посочувствовала захмелевшая подруга.
- Внимания - никакого. Да другой бы, на его месте, на руках носил! А Сережка - с работы и на диван, или к компу, как сейчас...  Подарков никаких, про день рождения специально напоминать надо! Да другой бы сам додумался сюрприз какой сделать. В ресторан, например, сводить... Или на отдых... - продолжала киснуть Ольга.
- Я прям не знаю... Это вино, наверное, виновато... Не стоило вторую бутылку... Но все-таки я никак не пойму, - подружка перешла на доверительный шепот, - у тебя два мужа, что ли? - и, поняв глупость заданного вопроса, - ну, ты все время " другой на его месте", да "другой на его месте"... Любовник?
- С ума сошла? Нет, конечно. Я просто имела в виду другой,  настоящий мужик, то есть.
- А Сережка?.. Неужели?..
- Ну ты вообще! Совсем упилась! Я про то как он должен себя вести! В идеале!
- Так ты того, "другого", придумала... - дошло до подруги. Но мысль о "другом", параллельном и правильном муже, не давала ей покоя. Через несколько минут:
- А ты этого, идеального, совсем гадом придумай! Сережка тогда хорошим казаться будет...