ДавнО не быВАл у ДомбАя - со МНОГими ТАК и бывАет

Владимир Крыленко
ДавнО не быВАл у ДомбАя - со МНОГими ТАКо бывАет!
ДавнО не быВАл я в ДомбАе - со МНОГими ТАК и бывАет...
  (То-ли песня, то-ли прЕсня: БЕЗ дрожжЕй -
   и песня - прЕсна, а песенка - прЕсненька!)

ДавнО не быВАл я в ДомбАе,
ДавнО не быВАл у ДомбАя,
ДавнО не видАл я лом бАя:
О НЁМ ничего уж не знаю:

со МНОГими ТАК ведь бывАло,
со МНОГими ТАК ведь бывАет
И тЕрпим мы ВСЕ - привыкАем,
И тЕрпим мы ВСЁ - привыкАем...

БыстроТЕЧно ж НАШе ВРЕМя -
ДавнО я не видел Тебя:
НЕ КАЖДый зе ВРЕМенем ВСЕМ поспевАет
И ВО-время вИдит Себя,
И ВО-время вИдит Тебя...

ДавнО не быВАл я в ДомбАе, -
ТянУло в иНЫе краЯ, -
КудА челоВЕка ноГА НЕ стуПАЛа,
И ПЕРВою СТАЛа моЯ!
ноГА челоВЕка кудА НЕ стуПАЛа,
А ПЕРВой стуПИЛа моЯ,
ВпервЫе стуПИЛа моЯ, -
НаШЛИСя ОНИ й для меНЯ! ***З)))

ДавнО не быВАл я в ДомбАе, -
Уж СОРок ЛЕТ "с ГАКом" проШЛО,
С КЕМ БЫЛ ТУТ - в жиВЫх никоГО НЕ осТАЛось, -
В иНЫе краЯ ВСЁ  уШЛО!
УЖЕ никоГО ИХ в жиВЫх НЕ осТАЛось, -
ТАК МНОГо друЗЕй уж уШЛО!

ДомбАй - велиЧАвые ГОРы, -
КраСИвей, наВЕрное, НЕТ,
ОНИ грандиОзнее СИНего МОРя
И ЩЕПКа для НИХ челоВЕк!

ДомбАй - колыБЕЛЬ моЕй РИТы, -
ТУТ ЮНость ЕЁ расцвеЛА,
ТУТ - в Этих гоРАх ЕЁ МАМа роДИла
И ТУТ же ОНА и расЛА!

Ах, РИТа ЛуГАнска, -
ПоРОй - хулиГАнска,
Но - НЕЖНа, и МИЛа, -
ТЫ с ПЕРВого взЛЯДа меня оплеНИЛа
И к ЖИЗНи, по-СУТи, -
           меня обраТИла,
Но ПАРа с ТобОю -
         у НАС - НЕ слоЖИлась, -
ОЛЕГа-краСАВца -
           УЖЕ "подцеПИла"!
Но ЖИЗНЬ и с ОЛЕГом -
        у ВАС - НЕ слоЖИлась, -
ЗНАТЬ, ВЫбрав краСАВца,
          ТЫ ЗРЯ с НИМ "слуЧИлась",
Иль, МОЖет, СудьБА над ТобОй подшуТИЛа!

И, всПОМнив ТебЯ,
Я ДомбАй вспомиНАю
И ТВОЙ КараЧАевск родНОй вспомиНАю,
И ГОРы АнгРЕНа, Тянь-ШАНя,
       ГДЕ ВМЕСТе гуЛЯли,
Я ТОЖе неРЕДКо -
          с ТобОй вспомиНАю...

А ГОРы ДомбАя -
     ТАКИ велиЧАвые,
МоГУчий поТОк-водоПАд Аман-Ауз,
ГоРА Софру-ДЖУ, Али-БЕК, беЛАЛ-КАя,
ЧучхУр, Бу-УльГЕн с ледниКАми
И МОЩНый ДомбАй -
       ИХ СОЮЗ замыКАет, -
КарТИна волШЕБна, -
       КОЛЬ ТЫ - пониМАешь!

Ах, ГОРы ДомбАя, -
     ТАКИ велиЧАвые,
ЧЕГО же ТАК ДОЛГо -
        МЫ ВНОВЬ - НЕ встреЧАлись,
Иль ВЫ подрасЛИ,
Или ж МЫ измельЧАли?

А ВЕТер с ДомбАя -
       ПорОй налетАет
И СНОВа, КАК ПРЕЖДе, -
      В ДомбАй приглашАет! -
А ЧТО, МОЖет ВПРАВДу -
        К ДомбАю слеТАем!?

 ***З))) - И в САМом ДЕДе -
НаШЛИСя ОНИ й для меНЯ -
            иНЫе краЯ, -
ноГА челоВЕка кудА НЕ стуПАЛа,
А ПЕРВой стуПИЛа моЯ,
ВпервЫе стуПИЛа моЯ! -
Вот ПЕРЕЧЕНЬ Этих МЕСТ:
1. УЧАСТок ГЛАВНого КавКАЗского ХребтА
   между гоРАми АссарА и Чугуш (июль 1959-го)
2. ГРОТ под ледником Огуз-БашИ в хребте ТерскЕй-АЛА-ТАу
  (Тянь-ШАНь - сентябрь 1960-го)
3. Северное ребрО плато ПулАт-Хан между каньонами Кара-АРЧА и Ак-БулАк
  (Тянь-ШАНь - июль 1962-го)
4. Каньон с водоПАдами Марал-УлькЕн в плато Чулыш-Ман выше посёлка Коо
  (Горный АЛТАй, август 1962-го)
5   Участок реки АХАН-ГарАн между Устьями речек КеленЧЕк и АК-ЧА
   (июнь 1964-го)
6. Северное ребрО пика ШаИт в Коллекторском хребте Памиро-АЛАя
   (сентябрь 1964-го)
7. Участок КызЫл-Тор Чаткальского хребтА
   (Тянь-ШАНь - июнь 1965-го)...
.................................
      Криленко ВладIван: Донецьк;
           20 лютого - февраля 2013 - 25 жнИвеня СЕРПеня Августа 2015-го:
           для НАС - бЫдла (по лексике, терминОв-лОгие прэзыдЭнтуса КучмЫ) -
                = бойовОго, больовОго...