внепланово и внерамочно

Сахарный Человек
Давай ка сядем у самого обрыва того одинокого холма, и я тебе расскажу,почему у полной Луны печальное лицо. Потому что она слишком любила Землю, потому что Земля,как частенько мы слышали, слишком холодна на самом деле. Нечего строить стены вокруг себя,мы и так вечно за тонкой гранью, в своих квартирках, как чужие,но все мы о чём-то думаем, не решаясь сказать это что-то вслух. Ты меня вчера,стоя в дверном проёме, обозвал романтиком и невозмутимым мечтателем,который несерьёзно воспринимает действительность. А я лишь ответил,что завтра прибудет мой поезд, я сяду и уеду куда-нибудь внепланово и внерамочно."Вечно ты свои мечты не вовремя",- немного гневно и раздражённо, но с любовью в душе. Ты же уже через месяц захочешь также уйти отсюда,но сегодня боишься показать мне свои желания.
У меня перед глазами море и маяк красненький, а ты серьёзно воспринял то,что человек может быть до жути жестоким, но в  то же время таким настоящим и стоящим, и даже очень добрым.Он просто скрывает своё настоящее и тёплое. Ты всегда смотрел в лицо, а я в сердце. Ты всегда метко,чётко и планово, а я как-то неясно,размазано и опрометчиво. Но ты слишком слаб,чтобы завтра же отпустить всё,что тебе ну нужно, забыть.Я  тоже такой. Мы в этом только и схожи,слишком сильно держим за кончики пальцев то,что не нам и не наше,что,возможно, нам недосягаемо и непостижимо. Глупцы - хотим чего-то,не зная чего.