не оборачиваясь назад

Сахарный Человек
Липкие руки и добрые глаза,а ещё постоянная готовность шагать,не жалея сил и времени. Друг мой,если когда-нибудь доведётся дойти на своих двух,как маленький мальчик море-океан,то пришлю тебе открытку,но совсем не с почтовым,а с диким ветром и песком на веках. В лавке старьевщика ты найдёшь много всего: и лампочки времён,когда твоя бабушка была юной; книги с потрескавшейся корочкой,но с таким запахом,какой не передать словами; сухие осьминоги /лучше не трогай их/;
живые тюльпаны с таким ароматом,какого ты в жизни не улавливал,а ещё мои странички из неизданного сборника в 77 страниц. Это тебе я оставил шершавый и плоский камешек на потёртом столе,чтобы всего лишь раз ты запустил его в бескрайние дали. Чтобы хоть раз остановился и лёг на песок. Он заботливо тебя укутает. Он очень тёплый и ласковый.
Друг мой,если когда-нибудь доведётся, не слушай никого и иди,не оборачиваясь назад - ведь меня за тобою нет и не будет.
P.S. Познакомьтесь когда-нибудь с маленьким Яном, который тот самый мальчик море-океан. Знакомство будет приятным, я знаю.