shelter - это значит приют

Сахарный Человек
"Сколько дорог должен пройти человек, прежде чем ты назовёшь его человеком? Помнится песня Боба Дилана играла из окна,пятый этаж. А там живёт старушка. И зовут её - Натали.
Проходя свои километры каждый день - ни за что не брошу,не променяю на уютное кресло с шерстяным одеялом. Ботинки уже доживают свой срок,а старый пиджак поистёрся донельзя,что хочется отдать его на растерзание вечно голодным чайкам,которым он и даром не нужен. Им лишь бы хлебных корочек,хлебной мякиши. Моё стариковское сегодня окрашено в африканские краски, ибо счёт времени давно потерян - я из Африки автостопом до Петербурга. Ого. Губы всё ещё не отвыкли от ежедневных песочных даров, а глаза не отпустили в себе дюны. У меня где-то завалялся Хемингуэй,но в руках я держу "Маленького принца" Экзюпери.
В 85 я протягиваю руки дождю и разговариваю с небом,бушующим. Перед грозой. Небо недовольно моими морщинами и погрубевшими руками.
Ем пломбир настоящий, пью молоко из фляжки. Хорошая. Дедовская.
У Натали я только переночевал. Ну это с какой стороны посмотреть. Натали - настоящая и невозможная болтушка. Печёт отменный лимонный пирог и самый вкусный в мире хлеб. Слушает исключительно джаз и только винил. По ночам любит тайком уходить на чердак,ибо там есть окно "в мир",как она мне сказала. До чего же у неё красивая улыбка и поражающая способность завязать беседу из ничего. Крошки печенья,которое она,кстати,тоже искусно делает сама, я собрал в льняной мешочек.
Эх, человек должен пройти одну дорогу - дорогу жизни.
Натали залатала раны пиджака и проводила до пристани.
Ровно 40 лет назад Натали стояла там в белом сатиновом платье и ждала Михаила-попутчика,но так и не дождалась."
Из собственных черновиков "Жизнь Леона"
С.М.
Автор фотографии: чудесная Дарья Сивачук