середина мая, 2013

Евгения Гарро
Здорово, что ты у меня есть
Касаясь моря я вспоминаю тебя, я совсем рядом с тобой
Помнишь же, правда?
Слушаю музыку я представляю тебя
В такие моменты хочется выбежать из отеля и запрыгнуть к тебе в машину
О, как светились мои глаза, как душа пела, насколько легка была походка... Я была другим человеком в другом мире
Помнишь же, правда?
Я видела, что ты был влюблен
Нам с тобой просто напару снесло крышу. Мы и дня не могли провести друг без друга
Какими глазами ты на меня смотрел...
Я могла не спать сутками и при этом прекрасно себя чувствовать
Пыталась перечить себе, не влюбляться, но запах твоего парфюма на всех моих вещах уничтожал раз за разом все аргументы
Помнится, сидела рядом и смотрела на твое красивое лицо, силясь понять, что же такого ты нашел во мне
Здорово, что мы можем переписываться
Здорово, что мы с тобой все же совершили эту ошибку
В Греции я мало что осознавала, а вот дома ревела в три ручья
Ты не сделал мне больно, это я сама напридумывала себе