Воссоединение или история 37

Ветвь Сакуры
Я перебирала вещи и нечаянно уронила на пол старую пудреницу.
Она раскрылась и выпустила на свет солнечного зайчика размером с мышь.
Зайчик отряхнулся и деловито потопал к мусорному ведру, ворча по дороге "Совсем люди от рук отбились, даже пепельницу вытряхнуть не могут вовремя".
Мама была в таком шоке, что даже не завизжала. Просто посмотрела на меня очень большими глазами и спросила: "А это коллективная галлюцинация, или мне 03 позвонить?"
А я всё медлила с ответом. Я боялась даже дышать. Яшка был почти похож на себя, но очень уж прозрачный и маленький. Когда-то давно домовому не хватило только моей (изрядно пошатнувшейся) веры в чудеса и он исчез, как казалось, навсегда. А теперь, похоже, кто-то в него поверил. И он появился, чтобы снова начать хозяйничать.
"Не нужно звонить 03, мам, - сказала я, - просто давай по старой русской традиции снова ставить мисочку молока под шкаф. Просто так нужно, понимаешь?"
И она поняла меня, как ни странно.
А из шкафчика под мойкой доносилось деловитое уютное шуршание.