Поминальная для Мамы

Таня Карацуба Сеид-Бурхан
 



25 августа 2015г

Сегодня моей Маме исполнилось бы 90 лет. Как мало мы успеваем сделать для единственных, кто отдал нам частицу себя. Сегодня в каждой семье моих детей тоже горят поминальные свечи, как и у меня. Такой сегодня грустный день. А когда-то был веселым. Время неумолимо. Самое главное понять, что жизнь коротка, и надо успеть прожить ее, не расплескать на мелочи. Живите, радуйтесь жизни! Пока мы живы, мы помним наших родных, а они помнят нас. Они наши крылья в жизни!

Моя дорогая Мама из рода Сеид-Бурхан, Касимовских царей, потомков Сибирского царя Кучума, правнука Чингиз Хана. Пра-пра-бабушка Фатима Салтан Сеитовна имела титул Сеит, который наследуем мы. потомки,  от дочери Фатимы Пророка Мохаммеда.

Да светятся ваши имена! Да будет благославенна вами жизнь ваших потомков! Мы на Земле, а вы на Небесах, — помним друг друга, любим и несем частичку каждого из вас в себе.

Светлая и долгая вам память, родные мои предки, давшие мне жизнь!

Поговори со мною Мама, о чем-нибудь поговори…так не хватает тебя!

Бывает, я забываюсь и проскальзывает мысль: «Надо бы Маме позвонить», и спохватываюсь, что ведь нет уже Мамы.

 
Песни и фото здесь:
- See more at: http://kara-dag.info/pominalnaya-dlya-mamy