Свадьба... воспоминание

Роза Рашина
Фата, цветы, счастливый взгляд,
Украсят, свадебный наряд.
Сегодня стану я женой,
Подругой, верной мужу...

Я помню,
Это сладкий сон.
Как мы идем, с тобой вдвоем,
Моя рука, в твоей руке,
Мечта!!Средь звезд,
Зажглась во тьме.
Сказал:-" Что любишь,
Будь моей,
Улыбкой ты меня согрей."
Свети всю жизнь,
В тиши ночной.
Будь верной спутницей,
Женой.
Касание губ,
И смелых фраз.
С тобой, танцую я сейчас,
Ты шепчешь,
Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ,
ОТДАЙ-ЖЕ СЕРДЦЕ!!!
СОХРАНЮ.
Уходит из под ног земля,
Я отвечаю:-" Я ТВОЯ "
Храни любовь мою теперь,
Закрой от посторонних дверь.
ТЫ НЕ ПУСКАЙ!!!
К нам в дом разлуку,
С тобою Я,
Навеки буду.
Настал закат,
Любви той жаркой.
А может? Не было ее???
Запахло пеплом от костра,
Прошла любовь,
Пришла разлука,
И развела,
В два берега.

Вернуть-бы время,
Прошлых лет,
Сказала-бы тогда,
Я нет,
Конечно нет,
И только нет.
Не мучилась-бы так душа,
Стирая память, и слова.
Быть может???
Это суждено,
Другого может,
Не дано,
Закрою двери на ЗАМОК,
Хороший в жизни был урок.