Омут

Лея Девель
Страх буквально пронизывал старую свалку, находящуюся в Аркадии Бей.
Ночь не внушала ничего хорошего, а тем более радостного времяпровождения на вечеринке или поедания миндального печенья с чаем дома, окутав себя одиночеством.
Изредка слышалось уханье совы, сидящей на ветке дерева, которое уже как с год повалили компания местных ребятишек.
Или скрип консервных банок, которые изредка падали, пугая ворон, поедающих падаль и ворующих вещи в огромных свежих кучах отбросов и мусора.
Кто бы мог подумать, что эта ночь станет последней для синеволосой девочки, которая всегда искрилась светом и теплом, так маня и нагоняя сожаление одновременно.
Глаза больше напоминали омут, изредка переливались холодом, подобно бездне, в которой, казалось, дна совсем не было видно.
Они застыли страхом и ужасом, пронизывая до мозга костей и кончиков пальцев.
Душа, которая едва была готова покинуть тело, все надеялась о своем скоро спасение, что ее жизнь вновь остановится, а вскоре с грохотом пойдет вперед, распрощается с тьмой, с которой ей так не полюбилось оставаться.
Дождь все сильнее рикошетил по бездыханному телу, словно выбивая грустную траурную мелодию, сливаясь с тяжелой атмосферой, которая отпугивала каждого мимо проходящего или же подростков, любящих находиться в подобных местах.
Это место находилось в полном забвении, будто в нем одном собраны сразу боль, и страх, и отчаяние, которые расстилались, подобно одеялу.
Время замерло и совершенно не желало двигаться.
В какое-то мгновение и впрямь показалось, что весь мир умер и рухнул прямо перед ее глазами.
« Неужели… тебя больше нет, мисс Прайс?»