Жених с помойки. Быль

Любовь Бухтуева
http://www.proza.ru/2014/02/17/1575 Жених с помойки. Быль

Давно это было, уже стала забывать, но прочла у Миры Лисовской
(смотри ссылку) одноимённый рассказ, вспомнила, захотелось
вам рассказать. Случай произошёл со знакомой моей подруги.
Имени я её не помню, потому, пусть будет Маша.

Она работала на "Графитке", предприятие находилось за линией
железной дороги, работало до 2 часов ночи.  Маша жила неподалёку,
если идти напрямик, через железнодорожные пути, на улице
Свердловской, в районе станции Енисей. Днём, приходилось
идти через виадук, а ночью, с подружкой они " скакали" через
рельсы. Вдоль всей ЖД -линии был вырыт глубокий ров, поэтому
приходилось сбегать в него, а затем выбегать, после дождя, - сложнее!

Приходилось выкарабкиваться, цепляясь за траву. Подругам было
лет по 35, и это не было для них проблемой. Так бы и бегали, но...
Однажды Машина подруга заболела. И пришлось Маше идти
домой в одиночестве. Муж у неё разбился, покоряя "Столбы",
жила она одна. Немного побаиваясь, побежала по обычному
маршруту. Рельсы преодолела, остался ров.

-  Вон и дом уже видно, сейчас прибегу, в душ и в постельку.
С этими мыслями, Маша сбежала в ров, уцепилась за траву,
чтобы подняться, но... Не тут -то было! Кто -то схватил её
за ноги и дёрнул вниз. От испуга, Маша потеряла сознание.

А когда пришла в себя, почувствовала, что её "лапают",
она сначала стала вырываться, но силы были не равны.
Тогда она решила "поговорить". А вдруг?!

- Мужчина, что вы делаете, отпустите меня, если уж вам
так этого хочется, то пошли ко мне, я тут рядом живу,
вон мой дом. Что мы звери что ли, в грязи кувыркаться?
А дома у меня и ужин, и бутылочка, и ванна, а то, простите,
от вас так воняет! А после ванны и в постельку с белыми
простынями,- мечта! Соглашайтесь! Что же вы молчите?

- Ага! - подал голос насильник, только дверь откроешь,
и в крик, и огребу я от мужика твоего по полной!

- Да, одна я, четвёртый год одна, уже и забывать стала,
что такое мужская ласка. Пойдём, раззадорил ты меня.
Мужчина, сначала ослабил хватку, а затем и вовсе отпустил
Марию. Даже помог ей подняться, они выбрались из рва,
вышли на улицу Свердловскую, тут  как всегда, ярко горели
фонари. Маша рассмотрела своего попутчика,самоё странное,
как ей показалось, что он был одет, в когда - то приличный
костюм.

- Как тебя зовут, бедолага, - спросила Маша, с жалостью в голосе,
уж больно худ был мужчина.

- Леонид Ва..., просто Леонид, без отчества, - пробормотал мужчина,
пряча глаза.
- Стыдно за свой поступок? Да, ладно, с кем ни бывает, пойдём,
устала я, смену "отпахала".

- Пойдём, коль не шутишь.
Леонид напрягся, когда подошли к двери квартиры, не сразу вошёл,
стоял, прислушивался, Маша же, сразу прошла на кухню, включила плиту,
 поставила разогреваться суп, и только потом, глянула на себя 
 в  зеркало.

- Мама дорогая! На кого ж я похожа, вскрикнула она, и бросилась в ванную.
- Леонид, Лёня, да заходи ты, покарауль суп, пока я приведу себя в порядок,
 - крикнула она, включая воду, когда она вышла из ванной,
Леонид стоял возле выключенной плиты.
- Давай, теперь твоя очередь, я сейчас тебе бельё и одежду мужа
принесу, иди мойся, а я пока стол накрою.

Разговор за столом затянулся до утра, Леонид рассказал, как он стал
жителем рва. Оказалось, что он имеет высшее образование, работал
главным инженером на стройке, там произошёл несчастный случай,
в то время, когда Леонид замещал начальника, его сняли с работы,
осудили. Правда условно. Но, жена, сразу его бросила, выставила
его вещи на лестничную площадку, квартира была её родителей.

Он  попросился к другу на время, запил, пропил всё, что у него было,
друг его тоже выставил за порог. Надоело нянчиться.

Несколько недель, Леонид ночевал, где придётся, наконец кто -то
подсказал, что можно заработать на разгрузке вагонов, так и оказался
он  на станции "Енисей", и ров приметил, и как бегают бабёнки через
него ночью, тоже. Вот и подкараулил...

Спать лёг на диване, Маша уже выспалась, а он спал, проснулся, когда
она стала собираться на работу. Маша, показала Леониду, где лежат
 продукты, накормила его,  сказала, что если ему понравилось,
может пожить у неё, а там посмотрим, и убежала на работу.

Её открытость, доброта, доверчивость, покорили Леонида, помогли
поверить в себя. Они живут вместе. Когда Машу спрашивают, где же
она такого мужа нашла, она смеётся и говорит:- на помойке!

Фото из интернета, спасибо автору.