Адоня 14. Лиента сможет

Раиса Крапп
http://www.proza.ru/2015/08/25/1563

Адоня задумчиво смотрела на шарик. Сгусток тёплого света снялся пушинкой и поплыл к ней, повис перед лицом, вдруг начал вращаться, всё быстрее, стремительнее, налился белизной, будто раскалился. Послышалось странное жужжание. Теперь в нём ничего не было от мягкого источника тёплого света - казалось, он стал концентрацией грозной и разрушительной энергии.

Адоня накрыла шарик рукой, и когда убрала руку - его больше не было.
- Что это было? - осторожно спросил Андрей.
- Ты спросил - опасен ли он? Мне это раньше в голову не приходило. И я попробовала сделать его опасным. Я поняла, что могла бы сделать из него молнию.
- Адоня, а ведь сейчас, когда я делал ментограмму, я не нашёл и намёка на твои экстра-способности.

Она посмотрела удивлённо.

- А ТИСС?.. - и умолкла. Покачала головой, усмехнулась. - Выходит, этого я тебе не отдала? Кто заблокировал информацию? Я?

Андрей провёл по её щеке пальцем, его глаза что-то искали в Адониных глазах.
- Ты другая, - проговорил он.
Брови её болезненно надломились, она торопливо проговорила:
- Нет. Нет! Я та же!
- Ты сильнее меня.
Она замотала головой.

- Не говори так! - Она закрыла глаза и некоторое время молчала, как будто преодолевала что-то в себе. Ей удалось это, и она проговорила почти спокойно: - Я не знаю, что со мной происходит. Знаю только одно - ты нужен мне. Может быть, я сильнее тебя - я про себя теперь ничего не знаю. Но ты - это то, чем я живу. Дерево может быть сильным... Но выдерни его, оторви от земли, что его сила? Ты понимаешь?

Он смотрел молча. Адоня вдруг стиснула виски ладонями.

- Андрей, я не сильнее! Зачем ты заставил меня это сказать! Да что я перед тобой!? И не надо мне ничего этого, не моё оно! Мне навязали умение делать эти фокусы. Зачем? Кто? Что мне с этим делать?
Андрей обнял её, вздохнул.

- Наверное, узнаем. Прошлое тебе дали, а в будущее надо прийти.
- Не надо мне того будущего! - Руки, лежащие на его груди напряглись, и Андрей положил тёплую ладонь на её голову, мягко преодолевая сопротивление, прижал к себе.
- Ты умница. Там ты сделала всё очень хорошо. Я горжусь тобой.

Адоня прижалась к нему, притихла. Ей стало стыдно за вновь утраченный контроль над эмоциями. Андрей ласково провёл ладонью по её волосам, как будто говорил: " Всё хорошо. Всё хорошо. Ты всё делаешь так, как надо. А слова твои горькие... Так ведь они только слова".

- О чём ты думаешь? - спросила она через некоторое время.
Помедлив, Андрей ответил:
- Есть во всём этом одна странность.
- Только одна?

- Она нелогична. Не укладывается в нашу версию. Мы предположили, что твоё подсознание выключает сознание, чтобы высвободиться и ты начинаешь жить в мире его образов. То есть тобой полностью владеет наследственная информация. Так?

- Ну... ничего другого мы пока не придумали.
- И придумали, похоже, плохо. Если оживает память твоих предков, то всё равно, происходить это должно на твоей планете.
- А там, где я была... Там что? Не планета?
- Лес показался мне странным. Но это как-то краем сознания мелькнуло. И вот сейчас только я понял...
- Что? Лес, как лес. О чём ты говоришь, я не понимаю.
- Вспомни его. Деревья. Ничего странного не находишь?

Адоня старательно задумалась и отрицательно качнулась головой:

- Нет.
- Боюсь, догадка моя верна. Ты восприняла его через чье-то чужое сознанием, которому лес не показался бы странным. Ты по деревья можешь определить, где находишься? Тебе известны всего две планеты, так на которой из них растёт тот лес?
- Деревья? - задумалась Адоня и медленно перевела изумлённый взгляд на Андрея. - Но там росли наши деревья, как на Планете и... ваши, земные... Как я сразу не увидела?! Но ведь так и быть должно, это лес из моих фантазий, я насадила в него растения с двух, известных мне планет.

- Если бы только с двух.
- Там было откуда-то ещё?..
- Да. С планет, которых ты не знаешь. Думаю, так же обстоит дело и со зверьём - я слышал некоторые голоса.

Адоня откинулась затылком на спинку кресла, закрыла глаза.

- В этом случае получается совсем другое и не слишком приятное, - медленно проговорил Андрей. - Существует некая третья сила, которая манипулирует твоим подсознанием. Ох, как я хочу быть с тобой! Возьми меня с собой, Адоня.

Она подняла голову, грустно улыбнулась, провела ладонью по его щеке:
- Я не могу...
Потом какая-то мысль изменила выражение её лица. Она как будто вслушивалась во что-то.

- Адоня?
- Есть человек, который сможет пойти со мной.
- Кто? Линда?
И снова она помедлила, прислушиваясь к себе, словно хотела убедиться.

- Лиента.
- Ли... Почему он?
- Я не знаю. Чувствую так. Мы с ним одной крови, - грустно улыбнулась она.
- Что он сможет?
- Я смогу ввести туда Лиенту, если он захочет.

- И в том мире вы будете вдвоём?
- Мы будем вдвоём против того мира.
- Ну... что ж, о лучшем защитнике для тебя нельзя и мечтать. Что нужно сделать?
- Его надо привезти сюда. И как можно быстрее. Пока... я здесь.

Андрей надел сканер-блок, положил пальцы на клавиатуру. Когда он закончил сеанс связи, Адоня неожиданно спросила:

- У тебя есть допуск в Центральный Информаторий?
- Разумеется.
- А к закрытому фонду?
- Есть. Какая информация тебя интересует?
- Тайные мистические знания землян.
- Зачем тебе, Адоня?

Адоня заговорила медленно, как будто размышляла вслух.

- Я сейчас, когда про Лиенту говорила, сказала, что мы будем ПРОТИВ того мира. А я ведь не думала, что он враждебный, пока не сказала. Но там и вправду есть что-то недоброе. Вроде бы ничего конкретного... но сама ситуация - я прячусь в пещерах, кто-то меня преследует... В том мире есть что-то враждебное мне. Но чем мне вооружиться против этой враждебности, о которой я ничего не знаю? Одновременно там мне даны странные знания, в которых я никакой потребности не ощущала, и, может быть, это тоже неспроста? Знания, это всегда сила.

- Я должен запросить конкретную информацию.
- Всё, что есть.
- Это колоссальный объем!
- Я попробую разобраться сама.

http://www.proza.ru/2015/08/25/1654