Вспышка. Глава десятая

Катрисс Фриман
– Марика, – девушка выступает из тьмы и равняется со мной.
– Мелина, – произношу я её имя, внезапно дрогнувшее в голове, прижимаясь взглядом к её лицу,  пытаясь разглядеть его черты.
Различаю только лишь высокие скулы и слегка кудрявые, лежащие аккуратными волнами, волосы. Она на пол головы выше меня и вообще вытянута, как струна.
– Рада снова тебя видеть, – не вижу черты лица Мелины, но, возможно, воспоминания о ней мелькнули, так как Марика узнала этот нежный, мягкий голос, от которого веет теплом утреннего солнца.
Как же всё-таки говорить о себе, как о двух людях, непривычно! Я Митчелл, но внутри меня скрывается Марика, которая служит мне практически внутренним голосом. Я – просто оболочка, в которой прячется нечто необъяснимое. То, на что я не могу повлиять, а лишь смотрю, как оно разрастается и развивается, вытесняя меня из собственного тела.
Я несколько мешкаюсь и спрашиваю, отступив на шаг:
– А Вы кто?
– Я думала, ты меня узнала, – удивляется Мелина, отбросив кудряшки с плечей по разным сторонам спины. – Бога ради, не называй меня на «Вы». Я сразу чувствую себя лет на десять старше!
Почему-то мне кажется, что она улыбается, так как я замечаю, как округлились её щёчки.
– Мне кажется, я знаю, кто ты, – бормочу я в ответ, – но пока не могу вспомнить.
– Это мелочь, потом вспомнишь, – беспечно отвечает Мелина. – Главное, что ты вспомнила или начинаешь вспоминать, кем была раньше.
– Что ты здесь делаешь?
– Пришла проведать тебя, а то слышала про новую поверенную. Ты ведь знаешь, я ревнивая!
Девушка начинает звонко смеяться, от чего страх в моей груди меняется на обычное беспокойство в связи с тем, что на шум могут нагрянуть солдаты или охранники, из-за чего мне может по крупному влететь.
Мелина словно прочитала по моему лицу немой вопрос
– Я твоя поверенная, Марика. Ты сама меня об этом попросила, – она на него тут же отвечает.
– Вот именно, что попросила Марика. А сейчас я Митчелл. И я тебя не знаю.
Мелина снова заливается хохотом.
– А ведь когда-то я говорила, чтобы ты не брала имя своего отца, а то раздвоение личности будет. Анне-то проще, у неё и имя с матерью похоже было, и Анне не стирали память как тебе.
– Что ты сказала? – мои глаза расширяются, и я ощущаю холодный воздух под веками.
– А с какого момента ты перестала меня слушать? – девушка складывает руки на груди.
– Митчелл – это имя моего отца?
– Да, – Мелина хлопает глазами в знак подтверждения.
– Почему я ношу его имя? – не унимаюсь я, опешев из-за истинного значения своего имени.
– Вы с Анной сами так захотели, когда ваши родители, Аннабель и Митчелл, погибли. Вы посчитали, что так можете помянуть их и отблагодарить за всё что они принесли в вашу жизнь.
После этих слов, проникших в глубину моего сознания, на глазах появляются слёзы. Я вспомнила их. Вспомнила маму и папу.
– Я вызвалась участвовать в операции «Распад Шелтера» из-за них, – слетает фраза с моих губ, и вот всё новые воспоминания мелькают перед глазами: мы с сестрёнкой слушаем сказку, что читает мама; вот папа несёт меня на своей шее, а я громко смеюсь… Всё новые и новые обрывки, даже клочки, прошлого. Но затем всё обрывается, и я словно становлюсь пулей, что угодила маме в сердце, и жарким пламенем, что заглотило моего отца, сжигая его плоть.
– Да, – Мелина кивает. – Анна тоже не смогла остаться в стороне. Вы обе говорили, что вам…
– …терять нечего, так как всё дорогое у нас отнято, – заканчиваю я фразу. – Неважно умрём мы или нет, но система обрушится нашими силами.
Я произношу эти слова, руководствуясь воспоминаниями о том, как и говорила Марика. Их же говорила Анна.
– Ты вспомнила! – Мелина хватает меня за руки и взмахивает ими. – Ещё кое-что, мы с тобой прежде были лучшими подругами, поэтому я и согласилась стать твоей поверенной. Меня сначала тоже хотели послать в Шелтер, но Анна сообщила о том, что память тебе отшибли сильнее, чем ей, и ты бы попросту испугалась и заложила меня Лорейн, поэтому Анна вживила датчик твоей новой поверенной.
Так Касс не была с датчиком изначально?! Это сестра впутала её в эту безжалостную игру, подвергла её жизнь опасности!
– Где Бель? – резко и грубо спрашиваю я.
– Она Анна…
– Мне плевать! – восклицаю я в лицо Мелины. – Сейчас ни Анны, ни Марики не существует!
– Марики, может, больше и нет, я это вижу, но Анна всегда была Анной и я является ею сейчас.
– Где она? – снова извергаю злобу и негодование.
– Они с Гектором там же, где и в прошлый раз. Пошли!
Мелина двинулась вперёд и снова скрылась во тьме. Я ныряю туда следом и стараюсь не отставать.
Я была близка к подземелью. Возможно, нашла бы его, если бы не отвлеклась на Мелину. Мои ноги чувствуют под собой уже знакомые ступеньки. Я спускаюсь по ним уже без лишней неуклюжести. Судя по горящим фонарям, электропитание включено.
Лечу по проходам с неимоверной скоростью, которая развилась благодаря горючему – моему шипящему гневу, даже не обращая внимание на Мелину. Та осталось позади, но не очень далеко. Я не дожидаюсь, когда эскалатор поднимает меня наверх, а тем же вихрем проношусь по нему.
Я кидаюсь на Бель прежде, чем она повернулась в мою сторону. Между нами завязывается потасовка.
– Тварь, как ты могла?! – я вцепляюсь в её серебристые волосы. – Касс в опасности из-за тебя!
Кто-то хватает меня и пытается оттащить в сторону, пока я раздаю сестрице всё новые удары и оскорбления. Огромная ладонь зажимает мне в рот.
– Заткнись и успокойся, дура! – резким басом произносит Гектор.
Мои кулаки инстинктивно разжимаются. Мятежник отпускает меня и позволяет отдышаться.
– Ты ей сказала?! – Бель направляется к Мелине, размахивая руками.
– А что мне, молчать что ли?! Она имеет полное право это знать! – девушка поравнялась с моей сестрой.
– Я бы сама об этом позаботилась!
– Ага, конечно! Ты боишься её, поэтому так бы и сидела, поджавши хвост!
– Ты успокоилась? – чувствую на плечах груз ладоней Гектора.
– Да, – буркнула я, протирая потный лоб рукавом кофты.
Во рту неприятный привкус крови, которая хлещет из моей прикусаной в бою щеки. Руки становятся липкими.
– Несмотря на этот неприятный инцидент, я всё равно рад тебя видеть, Марика, – Гектор крепко обнимает меня, словно не видел целую вечность, хотя, впрочем, всё действительно так и есть.
Эти объятия успокаивают, словно я нахожусь в руках отца. Запах мужчины тоже кажется таким знакомым и родным, что я даже некоторое время ощущаю себя в безопасности и спокойствии.
Мелина и Бель так и продолжают ругаться на фоне происходящего. Моя же злоба свернулась в шарики и укатилась обратно в глубину сознания.
– Вот так, – Гектор легонько хлопает меня по спине, а затем добавляет, но уже в сторону. – Будьте потише! Нам не нужны посторонние глаза и уши!
И вот девушки моментально и расцепляются и перестают выяснять отношения.
«Гектор способен влиять на солдат!» – воспоминание пронзает мой череп. Он, как глава операции, тоже может контролировать людей и отдавать им приказы, как и я. Но только я тоже ему подчиняюсь. И ещё я могу пользоваться властью, данной мне, только в определённые моменты. Да и вряд ли Гектор таскает в голове бомбу…
– Вы ведь знали, что я приду, – эта фраза не звучит вопросом, я просто произношу её абсолютно нелогично и бесцельно.
– Скорее сделали так, чтобы ты пришла, – Мелина под эти слова Гектора легонько и задорно рассмеялась, я же по привычке начинаю хмуриться и морщить лоб.
– Проверяли работоспособность датчика, – тут же продолжает Гектор, не обратив на эти звуки никакого внимания. – И я вижу, что всё прекрасно работает. До «Распада» ты успеешь всё вспомнить.
– Может, вы объясните, что происходит? – взвинченно спрашиваю я, отскачив в сторону двери.
– Боюсь, мы так замедлим процесс твоего восстановления, Мэр, – встревает Мелина, двинувшись ко мне.
Кличка «Мэр» также подталкивает к мне некоторые воспоминания о моментах нашей дружбы. А ведь я действительно доверяю Мелине. Именно в настоящем времени, хоть и вникла в это только сейчас, поэтому даже язык не поворачивается возразить. Эта вечная борьба внутри меня уже начинает надоедать. Я теряю личность и всё больше понимаю, что являюсь всего лишь оболочкой, носителем… хозяином паразита… его домом.
– И неужели это всё? – недоверчиво спрашиваю я, слегка дрогнув. – Вот уж не поверю.
– Я хотела увидеть тебя, Мэр…
– Митчелл, – исправила я… подругу.
– Митчелл, – скорчив гримасу, повторяет она.
– Вы всё равно ведь что-то не договариваете! – внутренняя борьба начинает набирать обороты всё сильнее.
Она сжигает меня, поражает каждую клетку и постоянно растёт.
– Марика, не задавай лишних вопросов. Всему своё время, – Гектор обрывает меня.
– А если я сообщу о вас всех создателям? Скажу, что она – указываю на Бель, – не та, за кого себя выдаёт?!
– Ты ещё многое не понимаешь! – снова начинает реветь басом мужчина, раскрасневшись.
Мелина и Аннабель, как по команде, подбегают к нему и удерживают.
– Тише, Гек, помните, кто Вы есть, – я точно не понимаю, кто это шепчет, но одни эти звуки голоса толкают меня к очередному воспоминанию, но даже усилиями я не могу схватиться за него.
Мятежник заметно обмякает и расслабляется. Подобный неожиданный гневный припадок я видела прежде только у Бель, но та подавила «зверя» самостоятельно. Теперь Гектор уже движется ко мне, а я даже пошевелиться не могу. Страх не проникает внутрь, но всё равно есть ощущение чего-то неладного.
Его пальцы ложатся на мою шею, от чего мне становится ещё больше не по себе. Он же не собирается меня душить?
Все ещё смотрю на него, как жертва на охотника, когда Гектор шепчет:
– Ты будешь молчать.