Безумный октябрь

Юрий Кравченко
Пролог
 Это не судьба привела Максима Антонова в это место. Вовсе не высшие силы поставили его в такое сложное положение. И даже не воля случая. Он просто не верил в подобные вещи.
 Во всём, что происходит вокруг нас, виноваты только мы сами. Только мы выбираем свой жизненный путь. И всего лишь малая часть ситуаций зависит от случайных совпадений, причиной которых являются, опять-таки, наши решения.
 Антонов знал, что он прав в этом вопросе, а пистолет Макарова, который он крутил в руках и разбитая губа, вчера вечером, были тому подтверждением.
 Череда событий, которая с Максимом происходила раньше и его нынешняя ситуация – целиком и полностью его вина.
 - Твою мать, чувак, не поворачивай эту штуку в мою сторону! – Роман Калугин указал пальцем на оружие, которое Максим задумавшись, повернул на друга и с недавних уже пор уже соучастника – Я еще не уложил Маринку из отдела кадров, не побывал в Голландии и не поссал с Эйфелевой башни. Дай пожить!
 - Расслабься. Он на предохранителе стоит, – Антонов дунул на ствол пистолета как в старых вестернах и вернул его обратно в кобуру под курткой.
 Роман повернул ключ зажигания своего автомобиля Daewoo, и оставленные включенными дворники снова принялись бороться с ливневым дождем. Он подался вперед  в попытках лучше рассмотреть идущих, бегущих, под зонтами и в капюшонах прохожих, но нужного им человека он пока не видел.
 В машине было несколько прохладно. Изо рта пар не шел, конечно, но все равно как-то не уютно. Оно и понятно на улице октябрь месяц. В машине их было только двое – надышать толком некому.
 Калугин потрогал свой фингал под левым глазом и посмотрел на друга:
 - Вот что я скажу Насте о своих синяках, когда она завтра приедет?
 - Скажешь, что не успел уступить милой бабуле место в трамвае, за что она тебя приложила. Скажи, что тебя пытались похитить внеземные существа с целью сексуальных экспериментов и утех, но уходя от них, ты погасил пару-тройку гуманоидов. Откуда я знаю? Лучше скажи мне, ты лопаты взял?
 - Лопаты и веревка в багажнике, - Роман махнул рукой в сторону багажника и снова принялся рассматривать пешеходов.
 Воцарилась гнетущая тишина. Парни здорово нервничали. Один тяжело и часто дышал, второй нервно стучал пальцами по рулю.
 Дождь, казалось, с каждой минутой все больше и больше усиливался. Но так всего лишь казалось.
 Максим первый нарушил тишину:
- Я, как и ты не хочу этого делать, но мы просто обязаны этим заняться. Посмотри на людей вокруг! Что ты видишь? Этот мир повяз в разврате, алчности и тщеславии, а образ жизни многих диктует мода и новоиспеченные стереотипы.
 - Не стоит пытаться изменить мир, если ему это не нужно. Да ты и не сможешь.
 - Я не говорю, что изменю всех. Для начала я начал с себя. И поверь, провернув это дело мы, возможно, многих спасем, изменив хоть немного этот город.
 Со стоянки, на которой они припарковались у супермаркета «Надежда», уехал последний автомобиль. Теперь только их транспортное средство отбрасывало тень от света тусклого уличного фонаря. Позади на главной дороге лишь иногда проскакивали машины и еще реже маршрутные такси. Причиной тому было позднее время вечера. 23:30, если верить электронным часам, висящим над входными дверьми супермаркета.
 Водитель Daewoo толкнул друга в плечо и кивнул в сторону тротуара:
 - Вот он!
 Действительно ошибиться было сложно. Это был тот, кого они так долго ждали: высокий сутулый парень с длинными спадающими на плечи темными волосами. Обут он был в берцы с шипами. Под старой кожаной курткой свисала металлическая цепь, которая болталась во все стороны.
 Парень двигался очень быстро, поэтому стоило действовать немедленно.
 Антонов снова достал пистолет и снял с предохранителя. Подождал, пока преследуемый свернет за супермаркетом на улицу «1й аэродромный проезд» и выскочил из машины.
 К счастью на этой улице фонарей не имелось, как и случайных прохожих. Он уже не скрывал наличие пистолета в руке. Трусцой догнал «сутулого» и сильно толкнул его в спину. Тот, теряя равновесия завалился брюхом на асфальт.
 С реакцией у молодого человека было все в порядке. Он сразу же перекатился на спину, но вскочить на ноги уже не успел. Сильный удар в лицо, заставил парня задержаться на асфальте еще на какое-то время.
 «Сутулый» лежа поднял руки перед собой:
 - Хватит! Чего ты хочешь?- прохрипел он.
 Максим молча, передернул затвор пистолета и приставил его ко лбу парня:
 - Улыбнись, сейчас, вылетит птичка!


Чтение рекомендуется под музыку Kashuks – Power of Thought