Последний вопрос

Талья Кевес
И вот так вот сидишь потом и думаешь..

А тут уже думай/не думай. Все, что нужно уже произошло. Случилось.

Чудеса да и только.

Только вот.. есть у меня еще один вопрос. Можно последний?

Так вот: "Как можно не полюбить человека, которого день за днем узнаешь так близко? Как можно не полюбить?"

По-моему, не полюбить нельзя.

А что уж там дальше с любовью этой..


Когда я так люблю, мне хочется, чтобы те, кого я так сильно..

Мне хочется, чтобы они.. жили. Чтобы у них получалось то, что никогда не удавалось или всегда удавалось мне. Мне хочется, чтобы они плакали, а потом улыбались сквозь слезы. Мне хочется, чтобы они были рядом. Или пусть даже далеко, но тогда чтобы они обязательно вспоминали обо мне. Часто. Ну или хоть иногда. Мне хочется, чтобы тот след, который я оставила в их жизнях, был с ними до конца.

Есть один человек. Он для меня особенный. Хотя в моей жизни много важных людей, но этот человек именно сейчас, именно сегодня самый важный. Мне очень хочется, чтобы он был счастливым. И чтобы иногда наши жизни соприкасались.

Вот такие дела.

Невозможно не полюбить того, кто так трогательно улыбается, хмурится и строит из себя Мистера Всезнайку. Невозможно не полюбить.



Иллюстрация: кадр из фильма "Куда приводят мечты"