Биочитер Глава 27 Жених

Дмитрий Александрович Семенов
Глава 27: Жених


     Был еще не вечер, и меня подтряхивало…я думал буду отлеживаться. А тут наоборот «разогнался» ,этакая жажда действия началась. Прошедший бой навязчиво висел перед глазами я анализировал все свои поступки, раздумывая где мог спалиться… Вроде нигде. Велосипед правда на парковке остался. Щас Гремлина озадачим вернуть…сам не пойду. Я же видел как там журналисты носились. А эти прилипалы поди до сих пор кружат и вообще… жду я к себе уже бандитов в гости. До сих пор не верится, что деньги спокойно унес.

Набираю Гремлину… Так…не берет…Может телефон опять у него отняли. Ну вот взял, не прошло и 3 минут.

-Здаров старик! Чего запропал то? Я думал ты вокруг меня будешь бегать, выклянчивая денег на ноутбук. – начал я беседу с дружком.
-А Вась, да я тут занят был, пока сеструхи нету тестировал это..ну выносливость…-Каким то хриплым голоском ответил мне Гремлин…-Я прищурился и вспомнив ту самую настройку «сканирования» по телефону с соседом-Гошей -начал анализировать состояние организма Гремлина…Что ж все ясно, чем он там на «выносливость» занимается.

-Гремлин! А ты знаешь, что от рукоблудия позвоночник высыхает и руки мохнатые становятся? Папа доктор неужели не говорил?
-Вась..ты о чем там, я отжимался…да..- начал отбрехиваться Гремлин.
-Бесполезно мне врать, я ж чувствую все и давление твое артериальное и уровень гормонов, ну и вообще тонус..этих самых «мышц», которые не мышца…и даже запах…
-Ты чего звонил? –прервал меня Гремлин-явно разозлившийся и обидевшийся.
-Я вот хотел тебя о услуге попросить…пробежаться, потом на велосипеде прокатиться, это тоже снимает напряжение, кстати. И еще у меня куча денег лишних, как раз тебе на компьютер новый,  и вообще обсудить кое что надо… Это возможно выведет твои эксперименты на следующий уровень…вероятность, что тебе будет помогать партнерша весьма велики…
-Ну…рассказывай –уже более заинтересованным тоном сказал Гремлин.
Я рассказал, мол нужно забрать мой велик с парковки Красного перца, поглядеть, что там происходит.
-Хорошо…-сказал Гремлин,-  могу зайти за ключами от замка и на парковку… Но у меня есть предложение получше…У меня хата пустая, давай закажем этих самых бабочек и … А потом в Перец бухать и велик заберем…там уже… потом…
-Гремлин, друг мой ненасытный , ты сколько подходов к снаряду уже сделал? Пять-Шесть? Там еще что-нибудь булькает?

-Гр-хм… Я тебе конечно благодарен, что мой организм улучшил. Но вот так вот в лоб… невежливо. По дружески тебе отвечу, что э…девять этапов эксперимента прошли успешно, и думаю до 20 выдержу спокойно.
-Генка! Ты бы сейчас себя слышал…Такие обороты речи вспомнил! Я извиняюсь, что без тебя зависал… Поэтому не запрещаю тебе в Перце потусоваться. Но дел у меня много , посему забегай-дам тебе ключи, денег и иди проводи эксперименты если так уж невтерпеж. Но мне пока туда не надо.
-Сколько денег дашь?
-Тысяч пятнадцать на отдых тебе хватит? Я сейчас на твою карту скину по электронным платежам со своей Клубной, номер счета твой в телефоне остался, еще когда аккаунт игровой покупал у тебя в том году.

-Тридцать давай…
-Почему тридцать?
-Два спортивных снаряда закажу…
-Ха-Ха–Ха…  Чего там на в комнате у тебя пищит? Хентай смотришь?Да? Ладно… молчу,молчу. За ключами идти не надо у меня замок на велосипеде кодовый 1905 код-Руско-японская война, велосипед синий, да ты знаешь его… Запаркуешь в подъезде, где он всегда стоит. Можешь покататься…если силы останутся… До завтра.! Если что звякнешь!

      Я скинул деньги на карту Гремлина…очень легко с деньгами расставаться, когда их у тебя чемодан…А сам засел в интернете освежать память, я собрался завтра идти в ГАИ за правами. Хоть правила дорожного движения сам сдам, надо хоть в чем-то  без читерства обходиться!

       Потом позвонил по номеру с визитки излеченного ГАИшного командира и договорился о встрече на завтрашнее утро.  Посидел за компьютером. Сварганил ужин на всех, сильно не изгалялся, что нашел в холодильнике с того и сварил супчик, макароны .По телевизору как раз фильм какой то про ниндзя показывали. Я пообезъяничал повторяя их движения. Не знаю за эффективность, но так внушает…Запомню, буду гопоту пугать. Потом родители пришли, я благоразумно  удрал в свою комнату и не отсвечивал, ссылаясь на занятость. Сам просто бродил по сети. Смотрел все сподряд и про медицину и про машины и про то на что люди деньги тратят. Возникла у меня мысль кроме автомашины, своим жильем обзавестись…чтоб не уподобляться Гремлину да и родителей не хочу подставлять.А то который раз уже от паркующихся во дворе машин вздрагиваю…Амбалов все жду. Вот хорошо Гремлиновой сестре…никаких забот. А кстати, девушка это самый отличный повод уйти жить отдельно! Решено, буду искать спортивный снаряд! Ой вернее официальную подругу! Так..кто там у нас из кандидатов Светка Светлакова? Мдя… «Фонарики» … Фонарь… Эта бестия меня сжует как самка паука… Кто еще? Эта стриптизерша из Клуба? Ну как «снаряд» вполне даже ничего… А вот как  официальный объект ухаживания…Маму не устроит. Кто там еще остался из знакомых…Гм…А никого в общем то… А! Фея-Анфисочка… вот стоило бы про нее побольше узнать.Но я в ее «в реале» то и не видал. Внешне она конечно не старше Ольги Кремлевой-сестры Гремлина… Но вот чуется мне, что Фея Сирени только прикидывается малолеткой «Сейлор Мун» насколько я помню грудь то у нее была вполне себе взрослая…размер 4-й этакие две понамки дошкольника… Ой что то отвлекаюсь не на то! … Да и еще у ней свойство есть полезное-телепортация! Скажешь ей брысь!  И она исчезает! Мечта а не девушка! Родня вроде как приличная, олигархи там всякие… Обещал ей отписаться… так начинаем с эпистолярным жанром экспериментировать!

    Что там положено Аниме принцессам писать? Зашел в интерфейс астрала, легко нашел абонента…А чего там искать?. Кроме Джина и Феи и нет никого. и состряпал послание в лучшем стиле аськи…

  «Прива Фея! Как делишки? Поболтаем?»

           Ответ пришел незамедлительно! «Давай!» И тут краем зрения замечаю сиреневый туман…Нет он надо мной не проплывал, он прямо над моей кроватью заклубился. Хлоп. И вот уже ,фея собственной персоной в своем феерическом наряде, сидит на моей кровати, смотрит на меня своими глазищами и улыбается как чеширский кот. Спрашиваете как это? Ну это надо видеть…когда чуть ли не все зубы видать при улыбке. Жизнерадостно! Кстати зрелище зубов весьма информативно. Мне так с учетом своих способностей , вычитанное в медицинской книжке знание  кое что прояснило! Третий моляр! Нет не те кто красит стены а так называемый «зуб мудрости!» У феи он проклевывался, а как написано в Анатомической книге, это происходит в период 17-21 года! То есть особь половозрелая! А девочкой прикидывается!

         Прикидывающаяся особь, поймала мой пристальный взгляд, смутилась. Поправила челку, оглядела мою комнату. Как я понял в поисках зеркала…не обнаружила такового в моей комнате, ибо внутри шкафа висит и нахмурилась. Вместо здрасьте, сказала :

- В этой значит норке и живешь? Скромненько…
-Ну не Рио-Де –Жанейро конечно, -попытался я отшутится.
Фея прошлась по комнате, по хозяйски вышла в коридор и прогулялась по всей квартире. На это у нее и полминуты не ушло.Чего там путешествовать по обычной трехкомнатной хате?

-Да…бывает конечно хуже, Но в таком месте на свидании я еще не была! –Она снова чеширски заулыбалась и засмеялась. Я тоже делал вид что смеюсь, а сам внимательно следил, как бы металлическая оглобля , которую Фея называет мечем и носит за спиной не задела бы люстру… все таки непропорционально здоровая штука этот анимэ прибамбас… 
 -Ну я вообще не Олигарх. как бы… мы скромные биочитеры пролетарских кровей…я и к гостям я как то не готовился… -сказал я, чувствуя, что мое желание «початиться» поставило меня в неудобное положение. Утешает только то, что я был в спортивном трико и футболке а не в одних сеймейных трусах.
  -Ага..Ну да… Это я рванула, то есть высыпалась как снег на голову, ссори..Э..Василий? Да? Или Биочитер?

-Василий…а читер это профессия если так можно сказать, вернее  призвание.
-А я Фея..Просто Фея… а папе надо клизму за то, что у меня в паспорте… Цветущая… это так с древнегреческого Анфиса переводится…
-Не, зря ты … Это даже подходит…Цветущая фея… -сделал я неуклюжий комплемент.
-Спасибо, что успокаиваешь… Ну, что о чем будем болтать или может переместимся куда-нибудь, в более романтическое место?
-В Клуб Астрала? –предположил я.
-Фу!!! Только не туда!!! Достали меня там! Работой загрузили! Вестница-туды, вестница-сюды! Неа!
-К Джину? –сделал я очередное предложение, а что у него прикольная локация ,да и не скучно с ним.

-Фу-Фу-Фу!!! Как можно с таким пошляком общаться? И вообще он старый как… Да  как гавно мамонта! Давай прокатимся по моим местам любимым…на Земле!
-Да я машину только купить собираюсь..- начал я отмазываться…ибо перспектива турпоходов меня напрягла.   
-Не надо машины и даже вертолетов…-начала меня успокаивать Фея. –Ты смотрел фильм Титаник?

-Я? Ну да…а причем тут это? Мы что поплывем? –я удивился.
Щас все поймешь! Так вставай сюда, теперь руки разведи, как в Титанике. Ага!Стой так. –Фея обошла меня кругом, встала за спину и обхватила меня руками. При этом ее «мячики» очень даже чувстввительно в меня уперлись… Мдя…я то чувствую, соски то набухшие, ой что сейчас будет?
-Теперь на цыпочки вставай! Ага! - Командовала Фея. И подставила свои «ботофорты» под мои пятки. - Теперь зажмуривайся! Поехали! –Бамц. -Все приехали! Спрыгивай с платформы!

Я открыл глаза, мда…
-А предупредить про панамку и шлепанцы можно было?-обижено промямлил я наблюдая, пальмы песочек и океан.
- Это мой остров в Индийском океане! –заявила наглая Фея и снова улыбнулась. На этот раз мне показалось «по акульи» . –А кто будет бунтовать будет Робинзоном! – Да шучу я, шучу! Отвезу тебя домой, не бойся! Пошли в мой домик!

   Ну что сказать, «домик в деревне» оказался трехэтажным. Классическая вилла с ухоженным садиком, парой квадроциклов, беседкой с плетенными качалками и бамбуковым навесом… И еще остров был обитаемым. Я заметил по крайней мере трех слуг мулатов или индийцев…в общем жгучих губастых брюнетов, которые очень старались быть незаметными. 
 
   Фея, трещала как сорока. Обо всем. Легко переходила с темы Астрала, на места ее путешествий, воспоминания о тусовках в Лас-Вегасе перемежались на вопросы моды и боевых искусств… Ну вообще познавательно. Жизнь и удивительные приключения Анфисы Штеймер короче. Да, такая у нее фамилия оказалась. С возрастом я угадал, было ей никоим образом не 14-ть… а как и мне 19-ть, причем она даже старше меня была на пару месяцев. Как можно в таком возрасте остаться девственницей? Да еще при таком образе жизни? Впрочем она сама призналась. Всему виной ее талант и проклятие одновременно.  Три года назад она стала оборотнем-феей. И с тех пор ее жизнь стала иной. «Самое не убиваемое существо на планете» .Так ее назвали на Олимпе. Вот такое у ней было мультяшное свойство. Переходила она из человеческого состояния в «фейское» или «феячье» мгновенно. Перемещалась в пространстве тоже. При этом могла материализоваться в пространстве не сразу. Сначала в образе тумана и осмотреться, а потом проявиться. При попытке ее как-нибудь поранить она автоматически превращалась в розовый туман…  Само собой такое кровавое мероприятие как дефлорация, т.е. попытка лишить ее невинности превращала ее в «сиреневый туман». Я как услышал это признание, не удержался и по полу стал кататься от смеха. Фея очень разозлилась и стала гоняться за мной размахивая своим мечем! Конечно играясь… от нее сбежать невозможно в принципе. Она просто перемещается куда ее обзор позволяет. Телепортатор живой, была бы она не девчонкой, а хладнокровным убийцей…стала бы самым смертоносным ниндзя на планете.От которого не спрятаться и не скрыться. Ни одна стена ее не остановит. 

  Пока она хлопала свой железякой по моей «бронированной» попе, я давясь от приступов смеха, успел ей прокричать, что могу ей помочь. Фея успокоилась. И тогда наступила моя очередь рассказать о своих возможностях. Через пол часа задумчивая Фея произнесла, явно убеждая сомою себя.

- Ну получается, био-читер это  этакий биокорректор…раз ты насквозь все видишь…получается ты типа доктора…гм… гинеколог-косметолог… Занятно! Я кроме скорости перемещения и знания всех языков в общем то никакими особыми способностями то и не обладаю! А ты можешь, чуть ли не в бога эволюционировать!
-О-па! Знание любых языков? Да это же убер-плюшка! –восхитился я.
-Да фигня!-пояснила фея. Покопалась в волосах и выудила от туда какую-то тонкую металлическую пружинку на концах которой были небольшие шарики. Она растянула пружинку в прутик и пояснила.
-Вот этот артефакт это все делает. –забыла как называется типа Лингво-хрень кароче. Бери. Дарю! Если, что опять на Олимпе вытрясу, это при моей работе вестницей необходимый предмет. Посылают вечно к всяким шаманам в такие дыры… где английского даже не знают! Прикольная штука, на что угодно можно прицепить. Волшебная технология говорят тебе что-нибуть, а ты сразу понимаешь ну и сам говоришь и они понимают. А если к ментальной магии способности есть, то сразу мысли читаешь и внушаешь…рта даже раскрывать не надо!-Фея всунула мне в руки артефакт.
-А тебе не влетит? –спросил я разглядывая хитрую проволочку.
-Да ну! У  них этой хрени как грязи! Я уже штук пять где то потеряла! Проэту штуку вообще легко позабыть. Попользуешься ей хоть раз с новым языком и эта фигня тебе после практики сразу все это прописывает. Потом уже без нее все понимаешь! Вообще это вариант «обучалки» такой… Я еще когда в колледж готовилась поступать с ее помощью справочники по терминам экономическим запоминала…Не поверишь всякую бредятину научную  с ходу переводит! Удобнее астрала! Через Астрал то же конечно можно переводить ,что угодно, Но там как в онлайн переводчике, вечно ересь поучается, особенно если в настройках намудришь!  -так что пользуйся на здоровье!
-Ну спасибо! Теперь я просто обязан привести твой реальный образ к стандартам мечты!

Давай перевоплощайся в себя!

 Фея выдохнула.отвернулась ,окуталась туманом и вскоре я созерцал «человеческую» девушку. 

     И совсем даже не страшную!  Рост не изменился, фигура конечно у оригинала более угловатая, ноги чуть кривоватее, грудь…ну нормальная, в смысле обычная…хотя треугльненькая такая…но кому-то такие наоборот нравятся.  А попка и талия так вообще замечательные, мне например так больше нравится, чем модная повышенная длинноногость.  Что касается личика… ну глаза стали обычными, не как у лемура… цвет правда не понятный и не карие и не голубые…что то среднее,  зеленоватые? Черты лица в целом правильные, подбородок правда…гм..англосаксонский… А вот губки вполне даже, по мне так идеальные, с этакой припухлостью юношеской. Прическа…ну обычная…до плеч. Каре кажется? Волосы явно крашеные…вы уже поняли какие? Сиреневые конечно же…

   -Да ты в принципе, красивая и так, без этой…огранки! –сказал я.
-Мдя? Ты так думаешь? А ты мои уши видел? Вот глянь! Ведь правда оттопыренные? Я и за них прическу такую вот таскаю! –обижено прокричала Фея. Вернее уже Анфиса! Она тут же окуталась туманом. Через минуту она уже в виде Феи вернулась с журналом в левой руке и зеркалом в правой, снова перевоплотилась в Анфису и начала мне объяснять какой я «слепошарый косметолог» Она тыкала то в журнал то в отражение и объясняла дураку-то есть мне, всю мою ошибочность восприятия.
-Анфи, ты успокойся! –сказал я и поморщился. Зря она про мое восприятие сказала. Я перед «операцией» сканирование стандартное провел… хорошо я привычный уже, а если бы она видела что я там при сканировании увидал? Все я увидал. Как луковичку ее «раздел». Сначала кожный покров, потом мышечный… Брр!!! Зрелище не для слабонервных, человек без кожи это несколько неаппетитно…особенно когда потроха и все остальное видно…
-Ты уверена, что прямо сейчас надо это изменить? Не боишься, что будет хуже? –спросил я для порядка.
-Что может быть хуже этого, Анфиса откуда то достала паспорт, причем краснокожий и ткнула в фотографию… Гм…а паспорт то Британский! Но блин такой же бардовый как Российский, если бы не британские львы и не узнал бы… 
-А тебе документы придется менять…фотографию…-сказал я…
-Не отмазывайся, ты делай что должно, а уж буду благодарна! –отрезала Фея.
    Ну я предупредил, если что…-выдохнул я и велел пациенту ложиться на песочек.

   Что сказать, навык великая вещь. На все про все потребовалось полтора часа… Это с учетом нескольких корректировок и времени на то, чтобы Анфиса отошла от наркоза…

   Почти пол часа она осматривала себя в зеркале… Я в это время бессовестно купался в океане. Не знаю, чего она там стеснялась… Я всю видел, причем в разрезе…  Сам я абсолютно не стеснялся…купался голышом.  При этом меня занимала одна мысль…Я мог приказать ее невинности рассосаться… То есть вроде как, ну вы поняли «причин для исчезновения» уже бы не было. Кровь бы не пролилась. И вот пока я предавался таким мыслям. Я почувствовал, что в воде я уже не один. Фея уже плыла ко мне с хищническим выражением обновленной физиономии. Доплыв до меня, она сплевывая воду, спросила.
 
-Василь! Ты просто волшебник! Скажи ты во всем волшебник да? В любви тоже?
Я чуть не захлебнулся!   Может я и волшебник, но зачем меня так неожиданно хватать! Причем за этот самый! За хвост!