Продолжение 05. 08. 15 сон

Галина Кривошта
НА ОДИН ЛИСТОЧЕК НЕ ВМЕСТИЛСЯ МОЙ ДНЕВНИЧОК ПРО СОН И Я РЕШИЛА ДОПИСАТЬ ЕГО НА ДРУГОМ\
ПОКОЙНИК СНИТСЯ К ЗДОРОВЬЮ И ДОЛГОЛЕТИЮ.
УБОРКА ДОМА ВО СНЕ- СУЛИТ ЖЕНЩИНЕ СЧАСТ-
ЛИВУЮ СЕМЕЙНУЮ ЖИЗНЬ И ПОСЛУШНЫХ ДЕТЕЙ.
Видеть во сне ботинки чистыми и приятными-,
некое важное дело принесёт вам удовлетварение.
ангел разговаривает-близкая смерть кого либо
из родственников.
Видеть его- познакомишься с хорошей приятельницей.
автомобиль-видеть его, к поездкам, к переменам
в судьбе.

Это всё я вычитала в сонниках, но расшифровать свой сон, естественно не могу,но благо-
даря всё тому же соннику поняла,что ничего опасного он мне не предвещает, а даже где-то,
может случиться что-то хорошее.Сегодня с утра предстоит много работы, муж ощипал утку ,
собрал 2-а ведра помидор, я уже утку выпотрошила, у мужа руки огромные, в утку не влазят,
приходится мне и банки сейчас буду мыть под помидоры,а уже кипит вода для следующей утки,
а мне возле горячего долго находиться нельзя,сижу пишу дневничок,потом пойду заниматься
помидорами,яблоками. Сегодняшний дневничок очень длинный,потому что много дел, выпотрошить
ещё одну утку, закатать помидоры, порезать яблоки и засыпать сахаром.Ну что ж , не потопашь
не полопашь, приходится трудится .Ну ладно- зимой отдохнём.На сегодня дневничок заканчиваю,
но обещаю, что это не последний,потому что в мире столько интересного, что при всём моём
усердии обо всём не напишешь.Ну ладно, буду стараться!!!