Воровкаотмихаила

Алексей Погранец
ВОРОВКА



он

Припадаю глазом импровизированной бойнице, проковырянную ножом в двери сарая. Кто-то повадился ночью посещать мой двор и таскать овощи в огороде. Меня достала человеческая наглость и чувство безнаказанности.Сегодня ночью я обязательно выслежу злодея и накажу так, как того потребует совесть. Вор доставил много хлопот, отсюда и ненависть к неизвестному посетителю, таскающему корнеплоды, зелень и плоды.Резь в перенапряженном глазе заставила отпрянуть от щели. Припав губами к горлышку бутыли с самогоном, наслаждаюсь разливающимся теплом в груди и низе живота. Шорох со стороны огородного хозяйства заставил учащенно забиться сердце в груди.На освещенном луной дворе я разглядел прекрасную женскую фигурку в белоснежном длинном платье, сидящей на корточках перед кустами смородины и собирающую в берестяной туесок ягоды.Огненные кудри развивались на ветру ,ярко выделяясь на белом фоне одежды. Превосходно подчеркнутая корсетом высокая и пышная грудь и талия возбуждали до предела. Попочка великолепно просматривалась с моей позиции.Поднимаюсь с насиженного места, отворяю со скрипом дверь сарая. Воровка вздрагивает
ОНА
я в обалдении оборачиваюсь. Вздрагиваю , отскакиваю назад. запинаюсь и роняю свой туесок. Блин..а так хотелось ягод!!!..сейчас надо как-то убежать. Я повела недовольно носом, запах самогона явственно проник в нос. Осторожно отступаю в сторону калитки. Гравий слегка поскрипывает под ногами. Только бы успеть..В отблеске лунного света вижу, как его глаза блестят..Страх сжимает сердце и мешает соображать..
он

-НЕ ШЕВЕЛИСЬ!

 Замирает. Ягоды градом сыпятся на ярко зеленую траву. Ручки трясутся. Ноги согнуты в коленях. В три прыжка настигаю воровочку, хватаю за косы, фокусирую пьяный взгляд и замираю. Боже, какие выразительные глазки! Какие чувственные губки! Гибкие плечики! Ароматный запах тела! Бархатная кожа! Нет, стоп! Вор должен понести заслуженное наказание!
ОНА
Ой..так больно!! не могу пошевелиться, чтобы боль не ударила в голову. Пытаюсь рукой отцепить его руки. От боли слезы градом из глаз. Чуть шепотом, умоляюще...ОТПУСТИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА..Я..Я НЕ БУДУ БОЛЬШЕ..Его руки излучают такую силу, что хочется покориться ..Чуть поворачиваю голову и заглядываю в глаза..Он рассматривает меня, в его глазах зарождается что-то, что волнует и меня..
он

Ах ты сучка рыжая! У кого воруешь? У меня? Ну, сейчас я тебе устрою!

 Тащу за руку девчонку к сараю. Странно, она даже не сопротивляется! Переступив порог здания смотрю на нее. Она трепещет. Щечки порозовели. Грудь вздымается и опадает, дразня и маня. Алкоголь добавил храбрости. Скрипнула закрывшаяся дверь. Припадаю губами к ее губкам. Ласкаю чувственные губы и получаю ласку в ответ. Языком прохожу по острым зубкам, моля их впустить меня внутрь и добившись своего сливаюсь в гармонии поцелуя.
она

Приключение волнует меня! От его губ такой магнетизм, что невозможно оторваться! Всё внутри подрагивает в предвкушении ласки. Пускаю его язык , быстрый, шустрый и волнующий. Словно волна затапливает снизу возбуждение, чувствую как напрягаются и твердеют соски, прижатые к его груди. Тихонько трусь о него, лаская соски. Обнимаю, прижимаю к себе , запах мужского тела кружит голову.
он

Ей нравится! Я поражен. Ложу ладони на упругие девичьи ягодички, наслаждаясь их наливом и зрелостью. Губы ноют от долгого приветствия друг с другом. Отрываюсь. Уделяю внимание ушку. Ее тело свела первая судорога. Переключаюсь на шейку..
она

Он словно знает, что я люблю больше всего!!!! Не сдерживая стона, подставляю шею под его губы, чувствуя, как тело реагирует на его ласку дрожью и желанием. А пальцы уже расстегивают его рубашку, ощупывают грудь, ласкаю подушечками пальцев грубоватую мужскую кожу.
он

Рычание вырывается из меня. Разворачиваю девчонку спиной к себе, ладонью прогибаю ее спинку. Ручками она упирается в дверь. С губ слетает страстное "ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ?". Молча задираю подол платья вверх, накрывая твою голову им, обнажая голые ягодички и манящие губки влагалища и коралловое колечко ануса. Резкими и несдержанными рывками спускаю с себя штаны, извлекаю наружу восставший член, приближаюсь к ней вплотную и резким глубоким проникновением врубаюсь в влажную плоть. Голова ее ударилась о древесину, оповещая начало танца любви.
она

Я возмущаюсь грубой силой и проникновением, а тело требует этого! Чувствую как он врывается в мою пещерку, раздвигая узкие стеночки, тело словно само двигается ему навстречу, раздвигаю ножки шире и прогибаю сильнее спину, он входит весь, первый удар сразу достал до самой заветной точки внутри, дернувшись всем телом от наслаждения, двигаюсь с ним, стараясь не выпускать его полностью, ногти от страсти скребут по дереву двери, яички шлепают по ягодичкам, задевают губки, усиливая удовольствие. Грубые толчки всё больше распаляют, опускаю руку вниз и ловлю, ласкаю яички, чувствую какие они тугие и плотные. С силой насаживаюсь на него, сжимая мышцами, стоны наверное слышны на соседних участках, но мне уже всё равно! Лишь это продолжалось !!!
он

Руками сгребаю платье в области груди, лаская через материал плоть. Бедра двигаются в заветном ритме. Стоны, вздохи, всхлипы, рычание и мычание слились в сплошную мелодию двух разгоряченных тел. Учащаю ритм. Фаллос горит огнем. По яичкам щекоча сбегает ручеек смешанных соков.
она

Всё в голове смешивается, всё сливается в единое удовольствие. Потеряв полностью контроль над возбужденным телом, слушаю только мужчину и подчиняюсь его движениям. Внутри все плывет, волна за волной наслаждение то затапливает полностью, то обрушивается от резкого удара, заставляя вскрикивать и сжимать рукой грудь. Пламя внутри всё разгорается сильней, рукой ласкаю стоящий и возбужденный клитор, его лобок так сильно прижимается в ударе, что ощущаю его волосы и схожу с ума от бешеного желания!
он

Чуть отстранившись от женщины разворачиваю ее к себе лицом, беру за ягодицы, приподнимаю и насаживаю на гриф. Подол платья сваливается с головы вниз. Плавно, не спеша, довольствуясь каждым мгновением слияния. Глаза в глаза. Ее заволокла пелена. Приникаю губами к губам. Теперь ее попка бьется о дверь. Пальцы впиваются в спину и плечи. Волосы щекотят ноздри.
она

Какой же он умелый! Наслаждаюсь движениями внутри, балдею от силы рук и нежности губ. Размеренные движения возбуждают, уносят куда-то, всё тело –сплошной экстаз! Я тону в его взгляде, тело трепещет от удовольствия, хочу быстрее!!Ногти впиваются в его спину, не хватает дыхания, сердце вот-вот выпрыгнет из груди. В страсти кусаю его губы, проникаю языком и ласкаю, ласкаю его язык, сжимая и зажимая член, приносящий столько наслаждения и довольствия.
он

Бедра стоят. Работают лишь мои руки. Они мнут ее ягодицы, ласкают анус, причиняют удовольствие. Внезапно воровочка сама начинает волнообразно двигаться, насаживаясь с каждым оборотом все сильней на стержень, готовый к тому, чтобы разрядиться
она

Чувствую, что он внутри ещё увеличился, хотя кажется, что это уже невозможно! С силой насаживаюсь на него, пытаюсь ускорить движения, от нетерпения сжимая его мышцами, всё внутри сжимается, всю меня словно затягивает в водоворот, сознание отключается, подчиняясь движениям и желанию..Весь мир сузился до желания, бешено клокочущему внутри..НУУУУУУУУУУУУУУ...со стоном вырывается мольба..
он

Виски давят. В теле невесомость. В животе образуется ком, который резко, как воздушный шар под давлением иглы, взрывается. Ноги в коленях подкосились. Тело сотрясается. Струи семени, бьют фонтанчиками внутри нее.
она

Толчок..ещё один, вдруг он взрывается во мне с тихим рычанием! Пульсация члена так ощутима! Чувства переполняют меня, внезапно внутри что-то резко поднимается , глуша сознание, словно салют внутри и множество искр разлетаются по всему телу, вызывая сладкую судорогу, оргазм накрывает мощной волной, я не ощущаю тела, продолжая биться в сладких судорогах, сжимая и обнимая член сокращающимся любовном экстазе лоном, словно выдаивая его до капли.