Пой, моя пташка

Лина Хант
1.Пой, моя пташка, пой.
Пусть звенит целый день голос твой.
А я буду тебя вспоминать,
Но я знаю, вернешься опять.
Ты лети, моя пташечка, ввысь!
Звуком нежным меня ты коснись.
Мне так дорог твой голос родной,
Так прошу, ты мне песнь свою спой.
     Ты летаешь на воле, и песнь серебрится,
     Ты свободна, прекрасна, моя милая птица,
     Так хочу я с тобою пуститься в полет,
     Что так манит меня, за собою зовет.
2.Вот пришла расставанья пора,
Ты должна улететь от меня,
И не стану тебя я держать,
Пусть и трудно тебя мне терять.
Опереньем на солнце сверкнешь,
Мне прощальную песню споешь,
И, расправив надежные крылья,
Полетишь на рассвет к далям синим.
3. Я в душе образ твой сберегу,
Ведь тебя я забыть не могу.
Буду я тебя вновь ожидать,
Я же верю – вернешься опять.
Моя пташка, моя ты душа,
Грустно мне без тебя, без тебя…
Очарована песней твоей,
Я прошу возвращайся скорей…