Хотите верьте, хотите нет или 1 апреля

Надежда Шаметова
 
-Вы что думаете, что это я тут сочиняю стихи? Что это всё я???
-Как бы ни так : я их сама впервые вижу.

-Ну, помню, что тут помещала их до кучи...
-Молодцы-соавторы! Уже спели песни!! А теперь и мне можно  послушать!
-А, что, вроде ничего сочинила!

Вот так утром проснешься и в голове всякие мысли-записываю,но что б помнить их-увольте - нет!
-Вроде не чужие стихи, да я чужие и не читаю вовсе.


-И с чего вы взяли, что я похожа на образ той самой, Ассоль?
-Да, что б мне провалиться,что б я такая была...сидеть у моря и ждать погоды, нет, ни за что!

-У меня сосед рядом живет, бывший моряк и уж если выбирать - рядом или у моря, то сами понимаете,чтобы я выбрала.


-Вы спрашиваете,сколько мне лет?А зачем вам это?
-Ну разве по лицу и фигуре не видно??
-Да,я их и не считаю эти года...
-Именины в День Ангела-30 сентября и нас там троица и еще София,они не считают и я тоже...

-И с чего вы взяли, что я одинокая?
-Спросите,который раз я одинокая?
-Последний муж мой в пяти километрах от меня живет!
-Так скучает без меня, ну так скучает...но сказал,что не вернется, пока я тут, в Инете!

-Выбор у меня есть!
-Вот я и думаю:а может мне изменить Инету?!

01.04.2015год