мой дневничок5. 08. 15. СОН

Галина Кривошта
Сегодня приснился сон, прошло уже почти два года после почившей свекрови.
Сон приснился длинный с
её участием.Будто бы она просила заняться уборкой
в её доме, но там сейчас живёт младший сын и мы практически там не бываем,
но она так меня уговаривала и я не смогла отказать,убирали какие-то тряпки,
обувь и всё складывали по коробкам и что-то прятали под кроватью,а что-то
относили в наш старый запорожец, которого у нас и в помине нет много лет.
Но как-то видела я её всё мельком,и я нашла три пары ботиночек,очень кра-
сивые, на каблучках,зеленые, красные и серенькие, я бы сказала-цвета какао,
но мне понравились красные,я одела один, он оказался в пору,но свекровь
заставила его снять и куда-то спрятала вместе с зелеными,а меня заставила
одеть серенькие, они оказались тёплыми,мягкими и удобными и я всё время
ходила в них, пока мы упаковывали вещи, ногам было приятно, не больно и
тепло и смотрелись они очень красиво .А мы всё занимались уборкой, свекровь
честно сказать выглядела страшновато,но страха я не испытывала и когда мы
в очередной раз вышли на улицу, на другой стороне шли ангелы и вели с собой
неупокоенные души, один увидел свекровь, отдал ей какую-то тыкву, она по-
ложила её в кухню, о чём они говорили, я не знаю, но я поняла что она не
хочет чтобы внучка рылась в её вещах, и все души куда-то исчезли вместе с
запорожцем, а я пошла искать красные ботиночки,но так и не нашла, а серые,
были мягкие и удобные, и они мне тоже понравились.Но что хотела свекровь,
я так и не поняла, ходить в её доме я не имею права и что там убирать я
не знаю.Проснувшись утром я так и не поняла, почему она пришла ко мне
и почему ангел забрал ее на небо только сейчас, почему она была в неупо-
коенных душах я не знаю, ведь мы всё сделали как нужно, и похоронили,-где
она хотела и 9-дней, и 40 дней и год и церковь, всё как положено, а она
почти два года скиталась в не упокоенных душах.Она умерла 2-го сентября
12-го года а приснилась мне 5-го августа 15-го года,но теперь, пусть и
во сне я видела, как её забрали на небо, только почему она так долго
находилась здесь???Хотя нам она не докучала, не приснилась она на  8-й
день  и заплетала мне длинную красивую косу, до самых пяток,украшенную вся-
кими цветами и драгоценностями и просила, чтобы я не стригла волосы.
Её наказ я выполнила, волосы не стригу, и она мне не снилась почти два года
и вдруг такой сон, как явь, запомнился до последней капли и ботиночки
очень понравились, но при чём тут огромная тыква и её внучка я не понимаю
до сих пор. И что мне делать теперь с этим сном, ведь она точно хотела что-то
сказать.А Я МОГУ ТОЛЬКО СКАЗАТЬ-ЦАРСТВИЕ ЕЙ НЕБЕСНОЕ и пусть земля будет
пухом.Но что тревожит её душу, в этом надо разобраться.Может нужно сходить
в церковь и поставить свечку за упокой души я не знаю, я ведь всего сноха
но у неё два сына и они точно должны в этом разобраться и что-то предринять.!!!