Слёзы женщин

Алекс Снегов
  Алекс Снегов
               
 Вчера ,после возвращения,при встрече нехотя подала  свою маленькую
ручку для поцелуя. Я попытался,как обычно, поцеловать тебя в щёчку,ты
уничтожающе  усмехнулась и поспешила мимо меня.
Никому бы не простил столь откровенного неприятия.
Наверно ты ещё во власти санаторного романа,ещё ураганят,  мозги сладкие
воспоминания,а может и ожидания.
Несусветные  обещания,как наживка для рыбы.
Может быть ошибаюсь,после дороги плохо чувствуешь,устала.  В дороге
бывают передряги.
Человек, в растроенных  чувствах может   быть сердитым,даже злым.
Почему нет?
Хорошо если так,как мне подумалось,тогда нет вопросов.
Но!
На другой  день ,при встрече  снова подала ручку для поцелуя  и  сразу
отстранила меня,будто мешаю.
Это уже не просто так.
У меня возникла  капризная  мысль о разводе,если согласишься,будет
ясно и  понятно.
Я не хочу разводиться,что же делать,как спровоцировать тебя на
откровенность?
-Ты разлюбила меня,-сказал я вечером  и попытался  обнять тебя  за плечи.
-Перестань,-закричала ты и отстранилась.
Друг  пригласил  ,завтра на футбол,уйду  и не подосвиданюсь.
Решено.
Был прекрасный матч,дерби,моя любимая команда выиграла.
Я уже  успокоился,иду домой ,напеваю:»  Любовь никогда не бывает без грусти,а это приятней,чем грусть бе з любви.»
Открыл дверь и  на меня обрушилась стена обвинений,мало того моя
любимая жена била меня   по лицу,колотила в грудь.
Опускаю начало обвинений:»……. обзвонила твоих и моих  родных,друзей,
милиции,больницы, травмпункты,морги,где тебя нечистая носила ?»
-Был на футболе с Николаем.
-На футболе?
-Да.
-Ну,ладно,запомню.
-Ты уже запомнила.
-Ты мстил?
-Нет.
Неделю,после отпуска,отработала,а вечером не вернулась с работы.
Звоню ей  раз за разом по сотовому ,  к её  и к моим родным,к подругам,на работу  по городскому ,никто не знает,где она и что с ней.
Сработал  санаторный роман,теперь понятно.В голове вертится:» ……  я понял всё,я был не нужен,остались в сердце хлад и стужа…..»
В полночь вышел к подъезду стою курю,волнуюсь,  надежда умирает последней ,жду.
Подъезжает такси.  Моя появляется,идёт пошатывается.
Подошла,предательски усмехнулась,облокотилась на меня.
-Получите и распишитесь .(Хохочет).
Икает.
 Всёшеньки ясно,утром  разберёмся.
Раздел,уложил в постель.
Утром  рассказала о событии  в санатории.
Почти перед отъездом её обокрали.Денег было немного,жалко билет на
самолёт.
-Был готов подать на развод,т ы так холодно отнеслась ко мне после
разлуки.
-Написал бы заявление, согласилась бы на развод,человека не понимаешь,
а главное не доверяешь.
-Прости !
Встал на колени  и целую её тёплые,такие родные ручки.
-Поблагодарила женщину, которая одолжила на  билет,выпили с ней вина,
разговорились,мужа у неё нет,детей тоже нет,я ей даже позавидовала,
обнялись,плакали.
-Ты чего плакала?
-Я……. от счастья!