Женщину не обмануть

Замир Осоров
Моя мать была искренне религиозным человеком, она пыталась приручить меня к мысли о Боге с малых лет. Тем не менее, она имела свое собственное мнение о жизни после смерти.
Однажды в детстве на мой прямой вопрос: "Как на самом деле выглядит жизнь после смерти? Действительно ли, это волшебный сад, где тебя ожидают немыслимые наслаждения?" - Мама весьма скептически ответила мне: "Если бы это было так, и жизнь могла продолжаться вечно под склонами этих голубых гор, покрытых ореховыми лесами... Нет, ничего этого не будет там, сынок. Жизнь после смерти, если даже она и есть, это что-то очень неясное и зыбкое, подобно смутному предрассветному сну. Вроде ты видишь чистые ручьи, слышишь журчание воды, но не можешь напиться, как и яблоки и прочие фрукты в тех садах не совсем настоящие - они не могут тебе дать наслаждения... И все там выглядит примерно так."
Так говорила мне мама, добавив, что об этом ей призналась ее мать, незадолго до своей смерти, то есть моя бабушка. "Нет никакого Рая, который мог бы сравниться с той реальностью, которую мы имеем в этой жизни. Даже кислое незрелое яблоко здесь намного животворней райских роскошных плодов и ягод".
Признаться, сегодня я немного иначе воспринимаю эти признания матери и бабушки, чем когда мне было 10 лет и даже значительно позже, когда мне было 22.
Конечно, яблоки этой жизни, даже если это кислые и дикие сорта, намного лучше райских плодов. Да пусть даже это будут высохшие фрукты, волчьи ягоды, паслен, белена, листья крапивы, красные ягоды каперса - все может сгодиться, что хочет, чтобы ты попробовал их на вкус, если кушать, конечно же, осторожно, небольшими порциями.
Так в молодые годы мы мечтаем о Прекрасной даме, но позже, с возрастом,наши вкусы становятся явно шире и разносторонней, все большее число женщин привлекает и нравится нам и в конце концов даже самые стервозные и агрессивные среди них воспринимаются нами как прекрасные создания. И это вполне логично и разумно. Самая непривлекательная женщина в этом мире, если она способна ответить искренне на твои чувства, намного лучше самой прекрасной гурии из райского сада. Ловите свое счастье, господа, пока не поздно!