Дневник пилота. Стр. 20

Ия Ия
-Сейчас, сейчас, я найду это...Вы гордо говорите цивилизация, да? - (безудержно ковыряюсь в разных справочниках и в интернете, штурман даже не пытается вмешиваться в процесс, потому что, когда я вхожу в раж мне лучше не препятствовать, и он это знает).- Нажимаете на кнопочку, и все готово, водите пальчиком по экрану, и вы -"царь горы":вся инфа у вас в кармане? Три ха-ха! Сейчас, я вам покажу, что такое цивилизация, мы тоже думали, что всемогущи...

Это было много тысяч лет назад, на этой же планете Земля. Мы были воплощенными пилотами. Почему я говорю мы? Потому что в центре управления нас было двое из воплощенных, остальные семеро - люди, вернее представители той расы, которая тогда населяла Землю (но я буду называть их людьми, поскольку это ваши предки). Мы забыли, кто мы и до определенного момента не могли этого вспомнить(по нашим правилам, пилотам и тогда блокировалась память для наилучшего слияния со средой).

-Сейчас, я найду это (разговариваю сама с собой, возясь в интернете)...они должны были это обнаружить, он где-то здесь...вернее то, что от него осталось - пыль, песок... Кристалл - должен быть здесь, где-то рядом с гипоталамусом (для тех, кто не знает - это часть мозга, играющая очень важную роль в управлении вегетативной нервной системой, то есть системой, которая автоматически управляет вашим организмом, благодаря ей, вам не надо думать, как вам надо дышать, вы просто дышите, кровь просто течет по вашим сосудам и другие ваши органы просто работают на автомате). Кристалл находился рядом с гипоталамусом. Моя память прошлых жизней блокирована, но я знаю, я чувствую...он был где-то здесь, и люди должны были наткнуться на него, вернее его остатки... В те далекие времена после рождения, в мозге ребенка кристалл начинал формироваться автоматически - так мы изменили генетику человека (и не только человека)- самоформирующийся кристалл управления для связи с сетью, но в настоящее время он рассыпается в прах - песок...

Вот оно! Нашла! Шишковидная железа! (Блин! Ну, это же так просто!  И чего я лопатила весь интернет, я же помню про неё, это же железа, которой эзотерики приписывают роль третьего глаза -"глаз души" (не без основания, кстати),она имеет форму маленького конуса, и именно  в ней рос кристалл.  Но то было раньше, а сейчас в ней содержится большое количество твердых частиц, похожих на песчинки, известных под названием «мозгового песка». Да, именно песка! Кристалл больше не растет, он начинает образовываться и тут же саморазрушается. А тогда он был центром связи с сетью, через него можно было такое вытворять, что все то, что вы делаете сейчас - просто детские игрушки первобытного человека. Как вам такое: взмахнул рукой, или волшебной палочкой (небольшая антенка для усиления и большей точности), щелкнул пальцами, и все что угодно в твоем распоряжении. То что вы называете волшебством сейчас, тогда было доступно даже детям. Беззаботность и праздность, данная технологиями того уровня, рай на Земле - это и погубило тот мир. Они (люди) ничего не умели сами, они лишь произносили (не обязательно вслух) "пароли - заклинания", взмахивали палочками и...Вам ничего это не напоминает из современности? А вот мне напоминает, когда я вижу подростков, сосредоточенно елозящих пальцами по экрану, скачивающих решения задачек с интернета. Да что там задачки и подростки...скачиваются целые диссертации...Зачем спрашивается? Для очередного раздувания щек? Для карьеры? А как вам паника, возникающая, когда пропадает интернет и мобильная связь?
Люди уже так привыкли к интернету, что порой не знают, чем себя занять и ничего не умеют без него. Очень многое уже автоматизировано, что было бы не плохо, если бы народ знал куда тратить время и понимал, что бездействующий, не напрягающийся мозг - прямой, и довольно короткий, путь к деградации и разложению всего человечества.

Ладно, это, конечно, ваше дело, но нежелание работать собственной головой заканчивается весьма плачевно.

***
-Скоро ты должна будешь уйти. Я не хочу, чтобы ты видела мою смерть.-его "слова" (то была телепатическая связь) резали меня по живому.

-Я с тобой, мы -вместе в жизни и смерти! Я не покину тебя!

-Нет, ты должна жить, ты, и те несколько ведающих, что ещё остались и не заражены - вы их единственный шанс. Особенно ты (и ты знаешь почему). Ты станешь для них богом!

- Я не хочу быть богом! Мне наплевать на этот мир без тебя! -я напрягла все силы и пыталась прорваться через Его энергоконтур. Но Он только усилил защиту.

-Веда (он звал меня так), не упорствуй. Мой мозг уже поражен "вирусом", у меня есть не более 20 минут, если не меньше, я лишь приостановил процесс, но обратного хода нет. Я успел изолировать только тебя и ещё нескольких из ведающих на периферии.  Все наши, в центре, заражены также как и я. В момент нашей гибели мы замкнем цепь на себя. И в ту самую секунду - секунду  нашей смерти - центральный кристалл запустит цепочку саморазрушения, и будут разрушены все связи и все центры управления, все до единого, понимаешь, что это значит? Сеть погибнет! Её больше не будет. Всё что в ней было исчезнет!

-Но они же ничего не умеют! Без сети они беспомощны как дети! ( мое сердце просто рвалось на части).

-Поэтому ты и должна остаться, твои знания спасут их, хотя бы часть из них...иначе этот мир - обречен. Все обречено. Погибнет всё и не только люди. Мы заигрались. Климат уже меняется. "Вирус" поразил климатическую установку. Как только сеть исчезнет, у тебя будет не так много времени. Сначала люди не поймут что случилось, но вскоре начнется паника. Это страшно. Я послал зов, лучшие из людей, скоро будут здесь и защитят тебя, когда меня не станет. Они сильны и умны, они знают твою ценность и умрут за тебя без раздумья.
 
-Мне не нужна защита!

- Я знаю. Ты - сильная, но ты даже не представляешь, что начнется. Тебе не справиться одной. Эти люди - это защита твоего тела. Твой  дух в защите не нуждается. (Тут он на секунду задумался)
И знаешь,...я не верил тебе, но теперь точно знаю, ты была права. Оно существует, и Оно больше чем сеть. Мы - бессмертны. Тело - лишь сосуд...Мне удалось увидеть это, перед тем как "вирус"...Помнишь твои сны и видения, которые я принял за энерговсплески в сети и наложения разных контуров, создающих иллюзии...Это не иллюзии. Ты "подключена" к Этому, ты - на прямой связи, со всеми "паролями", у тебя есть всё. Поэтому так важно, чтобы ты осталась. Помоги им,...хотя бы части из них, всех спасти все равно не удастся.

-Но я не знаю, что мне делать!

-Прежде всего, не мешкая, пока не началась всеобщая паника и хаос, иди с теми людьми, которых я призвал,  в горы, к климат-установке, отладь, что сможешь  в ручном режиме. "Вирус" будет уничтожен как только разрушится основной кристалл, и установку можно будет перезапустить. Когда климат восстановится, на это понадобится несколько лет, нужно уничтожить установку, чтобы никто больше не мог вмешиваться в саморегуляцию. А потом...ты сама увидишь как поступить. Стань для них богом! Не допускай неповиновения. Люди должны подчиняться тебе беспрекословно.

- Это неправильно! Так не должно быть!

-Да, это неправильно, и так не должно быть, но сейчас - это единственный шанс для тебя и для тех ведающих, кого удалось сохранить в других уголках планеты,... и для самих людей - это тоже одна единственная возможность, чтобы просто выжить. Теперь вы боги!

- Я не хочу без тебя!

- Это не конец, Веда. Помни, мы бессмертны. Я найду тебя.

(Я смотрела как постепенно, угасает его взгляд, такой живой и прекрасный...)

- Я люблю тебя. - одновременно "прошептали" мы...

Он оказался прав. То что случилось потом, когда сеть прекратила свое существование, было настоящим адом...