Параллели повесть продолжение Глава 19

Снегина Анастасия
    Виктор думал:< Как найти побыстрее мир, в котором можно выходить на связь с родными во снах>,-но так ничего и не придумал и решил просто искать его как обычно-посещением...
   -Ну что, теперь у нас есть цель-мы должны найти, как попасть во сны.
   -Так поплыли, чего ждать-то?
    Они  очутились в очень светлом мире. Казалось, вот сейчас выглянет из-за туч солнце, и его лучи коснутся земли. Вокруг плавали без дела искрящиеся чистотой и светом люди, возвышенные душой и чистотой тел. Что-то показалось странным в их облике, но Виктор никак не мог понять-что именно? Ксения тоже наблюдала за группой людей, потом тихо проговорила:
   -Смотри, они все прозрачные и находятся, вроде как, в коконе.
    Виктор посмотрел, куда показывала Ксения, и наконец, понял-каждый человек был похож на матрешку. Выделялись несколько тел, заключенных в кокон.
   -Семь,-насчитал он. Не так и много для человечества.
   -Ты хочешь сказать...-Ксения не договорила.
    Виктор посмотрел на нее и добавил:
   -И у тебя тоже столько. А у меня?
   -Семь,-мотнула головой Ксения.-Интересно, а почему мы раньше их не видели?
   -Я думаю, этот мир как рентген просвечивает насквозь.
   -А это не опасно?
   -Конечно нет, мы сами и есть энергия.
    К ним подплывали двое мужчин.
   -Что, тоже решили на себя посмотреть изнутри?
   -Мы вообще-то искали, где можно попасть в сны.
   -Это вам не сюда. На параллель ниже и прямо под нами.
   -Спасибо. Как я раньше не догадался спросить?
   -Бывает,-проговорили мужчины и поплыли дальше.
   -Как ты думаешь, что в этом мире еще можно узнать или увидеть?
   -Мы еще вернемся сюда, если ты захочешь.
   -Давай сначала найдем мир сна, может, успокоишься,-поняла его Ксения.
    Они вылетели из соты и сразу влетели в портал на параллель ниже. Светлый мир их встретил спокойствием и тишиной. Несколько темных труб виднелись прямо перед ними. Они были огромные, такие огромные, что в них могли залететь сразу несколько человек.
   -Что это такое? Как-то не очень...Ты не боишься?
   -А чего бояться-то? Я полетел, а ты стой тут.
   -Нет, я с тобой. Ты же сам говорил, что показывал меня своей маме...
    Виктор улыбнулся.
   -Ты же боишься.
   -С тобой, нет.
   -Ну, тогда полетели.
   -Они влетели в одну из труб. Там господствовал сумрак, и только где-то в конце трубы или туннеля горел слабый свет, как будто от свечи.
   -Нам туда.
    И они тихо поплыли навстречу свету. А вот он и сам прямо перед ними разлился слабой желтизной, слепя глаза прибывших. Когда Виктор стал видеть, то сообразил, что стоит возле своего дома и смотрит в окно. Он тихо постучал. В комнате зажегся свет и лицо матери выглянуло в окно.
   -Ах,-всплеснула она руками.-Сынок! Родной мой!-и слезы радости полились по морщинистым щекам. 
    Они вошли в дом. Мать хлопотала у стола.
   -Радость-то какая. Витя. Ксюша,-твердила она, не переставая.-А я вот пирожков напекла, как будто знала, что вы придете.
    Виктор смотрел на свою старенькую мать и никак не мог понять, как он мог забыть про нее. Они до утра пили чай. Мать не знала куда посадить дорогих гостей и чем угостить. Забрезжил рассвет и Виктор встал:
  -Нам пора, мама. Он поцеловал ее руку и проговорил:Прости меня, прости, родная. За все прости.
  -Что ты, сынок. Я знаю, у тебя теперь другая жизнь, и если ты не приходил, значит не мог.
  -До свидания,-проговорила Ксения и поцеловала мать в щеку.
  -Спасибо, что не забыли про меня, доченька.
   Виктор с Ксенией вылетели из трубы. На душе было хорошо и спокойно.
  -Теперь мы знаем, где этот мир и можем хоть каждый день ей сниться.
   Но Виктор не спешил покидать этот мир, и Ксения поняла почему.
  -Ну что же, попробуй, а вдруг получится. А я здесь подожду. Буду ждать сколько понадобится.
   Виктор, не раздумывая, направился к трубе и исчез в ней. Через некоторое время он очутился в парке и... увидел Антона. <Получилось>,-подумал он и направился прямо к нему.
   Парк было не узнать. Листопад струился золотом над головой Виктора. Он устелил прекрасным ковром все дорожки в парке. Деревья, одетые в янтарь и позолоту, нарядно выделялись неподдельной красотой, которую Виктор стал уже забывать. Осень господствовала чудесной хозяйкой и в парке, и на улице, и от ее красоты перехватывало дыхание...
  -Закурить не дадите?
   Антон молча протянул пачку <мальборы>.
  -Берите, не жалко.
   Виктор взял сигарету и помял ее в руках. Спасибо, Антон.
  -Мы знакомы?-удивился мужчина.
  -Да. Я Виктор.  Вспомни меня, Антон, вспомни,-а сам тихо пошел прочь и вскоре скрылся за деревьями.
   Антон смотрел  удивленно вслед  молодому человеку. Он был уверен, что никогда раньше его не видел.
  -Витя,-Ксения недоумевала.-Ты очень быстро? Что, не получилось? Не нашел?
  -Нашел. Но пока не известно вспомнит или нет?
  -Если будешь часто навещать, вспомнит.
  -Не хочешь никому больше присниться?
  -Не знаю.
  -А ты попробуй присниться матери.
  -Но ведь она в этом мире, а не в физическом.
  -А какая разница?
   Ксения встрепенулась и поспешила к трубе. Вот она очутилась во дворе, где цвело множество разных цветов. Женщина в легком платье поливала клумбу и что-то напевала. 
  -Мама,-проговорила Ксения.
   Мать обернулась:
  -Кто Вы?
  -Я твоя дочь Ксения.
   Женщина недоуменно смотрела на девушку и не узнавала ее. И тут произошло чудо. Ксения вдруг превратилась в маленькую девочку, такую знакомую матери, что та пошатнулась, и не удержавшись  на ногах, рухнула на колени.
  -Ксюша,-закричала, что есть силы, женщина.
   Ксению выкинуло из туннеля и сколько она не пыталась войти снова, это ей не удалось.
  -Мы чего-то нарушили. Наверное, нельзя было,-твердила расстроенно она.
  -Пойдем отсюда, дорогая,-пытался успокоить ее Виктор.
   Вот они выплыли из мира. У обоих на душе было неспокойно. Виктор винил только себя.
  -Ты хотел, как лучше.
  -Ксения. Доченька,-услышала Ксения и обомлела.
   Возле входа парила ее мать. 
  -Мама. Мамочка,-только и могла вымолвить девушка.
   Мать ринулась к Ксении и заключила ее в объятья. По лицу у нее текли слезы.
  -Я думала, астральные тела не плачут.
  -Как вам удалось показаться мне?
  -Это все он-Виктор...
  -Спасибо тебе, сынок. Ты вернул самое дорогое, что было в моей жизни. Где вы живете?-подумав спросила мать.
  -Мы пока путешественники.
  -Ясно, я тоже сначала много лет путешествовала. Поплыли ко мне домой.
   И они поплыли туда, куда показала мать...