Знакомство с дождём

Маргарита Набоко
    Как-то раз в один из вечеров девушка вышла погулять. Шёл дождь, и она шла рядом с ним. Они шли, не разговаривая. Было и так интересно рядом идти друг с другом, не думая, что сказать. Она вслушивалась в биение своего сердца и в падающие капли дождя.. Ей было спокойно и защищёно, потому что рядом шёл дождь. Его потоки побудили быть желанной и красивой, хотя и мокрой. Вымысла не было, было только желание познакомиться с ним и услышать, как он приветствует всех желающих побегать по лужам. Так,  идя в тишине  и не мешая каплям падать на всё, что поникло от жары, на всё, что движется, она стала слышать его песнь, его голос... Разговор был тих и трогателен. Ей никогда не приходило в голову поговорить с ним, только когда жарко и хочется прохлады. И вдруг она увидела его...  он стоял в задумчивости, опустив голову, думал о своём, а она  пыталась понять кто перед ней. Большим он не казался, но создавал  иллюзию  огромной сущности, доброй и печальной. Видеть таких прекрасных созданий в  эфемерности  через взгляд  очень интересно!..  Начинаешь узнавать кого-то из бывших воителей, художников, поэтов... Они  приходили через погоду, солнце или ночь... "Я живой, а меня никто не видит..", - так он думал. И обрекал себя на вечный дождь, на вечные слёзы уныния и прохладу.  " Не расстраивайся, я  тебя вижу", - подняв на него глаза она мысленно сказала.
" Мне этого мало, я хочу, чтобы все меня видели, все!"- и отошёл на километр, поливая на втором этаже чужое окно.
" Я должен тебе признаться, что я не эфемерный, а эйфорийный",- и побежал дальше вглубь города, поливая цветы и машины, крыши домов и людей, хохоча и пританцовывая, сбрасывая со своих рук потоки воды." За ним не угнаться," - подумала она. Но он услышал и  прибежал и облил всю с головы до ног. "Теперь я точно мокрая",- и, не стряхивая волшебные капли, вошла в магазин, купить пачку чая,  представляя уже  горячую чашку  в руках и
с парком над  ней...
    Дождь не пошёл за ней, он стоял и терпеливо ждал, когда она выйдет  и будет  говорить только с ним. Сутулый, с волнистыми чёрными  волосами, держа руки сзади, так как он понял, что залил её всю, смущённо оправдывался:
 " Извини за дождь, можно я провожу тебя?" - посмотрев своими  карими глазами, проговорил мягко и ласкающе...
"Да", - уже шмыгая носом, гундося, произнесла девушка. Она несла чай, не смахивала капли с себя, зная, что восторг приобретения нового волшебного друга не заменит никто и ничто.