Свободный полёт

Адуенко
Давай напьёмся чаем с молоком,
Нам вскружит голову, и будет так легко,
Забудем всё, отчего сердце колотилось молотком,
И никотин сквозь легкие, как импульс в проводах, покалывая током.

С тобою так душевно, просто,
Мы уходили далеко в поля, и свежий воздух
Целиком вдыхали ночи напролёт, смотря на звёзды,
И снова хочется обнять, но уже слишком поздно.

Сквозными пулями по телу грусть,
И я не знаю, как без слов твоих смогу теперь уснуть.
Забыть такое невозможно, пусть,
Приятно понимать, что знаю тебя полностью и наизусть.

Свобода, учащённый пульс, и небо безграничное над головой так гложет,
И дым, въедающийся в волосы и кожу,
Прогулки под палящим солнцем – обезвожены,
Нам было хорошо, в конце концов, я подытожу.

Там сложно было отыскать такого друга среди сброда,
Забота обо мне, наш голос в одну ноту,
Тот план, на день, записанный в блокноты,
Выполнили весь, не верится, и дружба наша набирает обороты.

Аорты переполнены, и вены над глазами, на руках,
И страха нет с тобой, до жути сладкий привкус на губах,
От ягод, или от вина, та дрожь в висках,
Дурман, блаженство, эйфория, растворение в мечтах.

И на календарях те дни прошли, но мы то вместе.
Всегда, без грамма фальши, интересно,
И в каждом слове, жесте, находя друг друга с детства,
Я никогда не пожалею о твоём приезде.

Как же нам было весело, душевно и тепло,
Август сплотил нас ещё больше и сильнее,
Руки в замок, ведь нам так повезло, и
Осознание того, что вместе мы, так душу греет.
Люблю тебя сегодня, завтра и вчера,
И за полёт свободный наш хочу сказать спасибо,
Навеки в памяти останутся те вечера,
А ты моя, родная Каролина.