Об искусственном разуме

Пётр Карлов
     Я узнал из газеты о том, что один человек, страдающий какой-то неизлечимой болезнью, готовится к операции по пересадке своей головы на тело донора. Этот факт навёл меня на мысль о статье про искусственный разум. Мои читатели знают, что человек есть триединая душа, то есть, он является духом, состоящим из трёх зеркальных я-концептов. Я приложил к этой статье графическое изображение Универсалии Абсолютного Духа. Словом, два зеркальных сознания (два я-концепта), обладающих зеркальной отражательной способностью, в голове вращаются в третьем зеркальном сознании, теле. Тело тоже обладает отражательной способностью (моя статья «Поцелуй в губы – архетип поцелуя»). Я думаю, что искусственный разум вряд ли может иметь структуру отличную от структуры Абсолютного Духа – два взаимоотражающихся сознания вращаются в третьем зеральном сознании. Создание такой машины-робота невозможно, учитывая тот факт, что искусственный разум живой, а сущность жизни нельзя объяснить, не выходя за пределы структуры духа. Я должен объяснить, что мыслит (?) мозг, но мозг сам является частью третьего сознания, тела. Известно, что страх исходит из груди, но может исходить и из головы, что очень тяжело переносится человеком. Вот такова структура искусственного разума.
     О чём эта статья? Она о том ошибочном мнении, что тело есть склеп души, и о том, что мозг орган, в котором находится душа. Даже твердолобые марксистские философы говорили, мозг не продуцирует сознание, как печень желчь.
24.08.2015 г.