Лифтёр...

Катерина 6
Было это ещё в 80-е при советской жизни, когда мой отец работал на двух работах, а моя мать сидела со мной дома и Наташу, няньку ждала. А у моего отца был враг, настоящий отец  Наташи, в своих кругах по кличке "Кортавый" и друг его лучший - Лифтёр. Вот пошла я во второй класс и задумали эти подлые люди убить меня. Лифтёр раньше до этого случая работал в Жеке, лифты ремонтировал, а "Кортавый" в милиции работал, да так работал, как "крыса", и чтобы отомстить моему отцу этот лифтёр перерезал канат лифта, когда я поехала гулять во двор с одиннадцатого этажа и когда лифт не упал в подвал, а сработала тормозная система в шахте, выключили свет, но мне повезло, что я застряла между четвёртым и пятым этажами и стала кричать о помощи, когда Лифтёр обесточил шахту лифта, в котором я застряла. В это время отец моей подруги как раз пошёл в магазин и услышал, как я кричу и вызвал лифтёра из Жека, потом я стала рассказывать отцу подруги, что света в лифте нет, потом через минут 20 свет включили и этот Лифтёр устранял "поломку", которую сам же и сделал, а мне по громкой связи женщина из диспетчерской говорила, что она уже вызвала лифтёра и он чинит лифт, надо подождать, я звонила каждые 10-15 минут, мне тогда было 8 лет. Диспетчер и Лифтёр так продержали меня около 2 - х часов, меня из лифта вытащил работник аварийной службы, которую отец подруги вызвал через два
часа, оказалось, что у лифта была зажата дверь и без специальной техники тут не обойтись. После этого эти люди были уволены с работы, а через год мой отец поплатился за это жизнью.
                24.08.2015 год.