Регина продолжение12

Нонна Исадская
Утром,на девятый день смерти Кисилёва  Виктория зашла к матери в комнату.                -Ты не спишь. Она подошла  к кровати .наклонилась, чтобы поцеловать её и увидела среди волос широкую седую прядь.                -Мамочка,-прошептала она и заплакала .не останавливая слёзы.                Наташа гладила Викторию по голове и успокаивала.                Девочка моя,ещё одно испытание послало нам небо.                Позднее,когда они возвращались с кладбища,Виктория остановила мать около уличной шансонье.Молоденькая хрупкая девушка пела.....                -....подайте милостыню ей,                -....подайте милостыню ей.                Она пела на французском.                Когда Виктория положила в футляр монету,девушка улыбнулась                -Мерси,мадам,какую песню желает послушать мадам-спросила девушка на французском.              -Ты совсем юная.сколько тебе лет?                -18.я из России-продолжала девушка-студентка.учусь в консерватории.Сейчас каникулы.            Виктория обняла её и спросила на родном языке                -Где ты живёшь? Жильё здесь дорогое. Если тебе будет нужна помощь.найдёшь меня в отеле " Хилтон" моё имя Виктория Жемчужная. Мне передадут.Удачи тебе.                -Я спою вам из репертуара Изабеллы Юрьевой.                Девушка запела  так хорошо знакомый "Синий платочек"                Виктория переживала за Регину также сильно как и за мать. Она понимала, что мать преследует злой рок.                Сначала она потеряла Каплана, потом убили Павла, отца Виктории.Теперь погиб Кисилёв.,друг .любовник .как хотите?Виктория знала, что Андрей звонил Регине и был удивлён, что она не приехала на похороны Кисилёва.                -Сейчас в Петербурге утро,она набрала номер телефона.                -Ильюша,здравствуй,это тётя Вика,позови маму.Что, в больнице,когда,вчера. Вика молча выслушала Илью.-Нужно ехать в Россию сегодня ,сейчас.                -Мама.Регина в больнице я лечу в Россию.                -Хорошо.но ответь мне на один вопрос.                -Спрашивай.                -Та.....женщина  у Кисилёва....это Регина?                Виктория молчала, мучаясь,сказать правду?                -Да.Регина.                -Вот оно что? Это очень серьёзно!                -Ты о чём?                -Знаешь ,когда там на Крите он сказал мне, что хочет преодолеть труднодоступную скалу. Теперь я не сомневаюсь ,он испытывал судьбу и искал ответ... Как дальше жить?