Рыбалка. Мой дневничок 04. 08. 15

Галина Кривошта
Уже давно не писала свой дневничок,а сегодня вдруг что-то взгрустнулось и решила описать сегодняшний денёк.Вообщем начался он для меня в 6-20,словами мужа,-на рыбалку поедешь??,а сон мне снился, что всю ночь червяков копала,и накопала целый коробок какой-то,ну и слова мужа совпали со сном и я как сомнамбула ещё держа в коробке червяков-отвечаю, конечно поеду.а сама думаю,
что он не видит что -ли, что я червей уже накопала и тут я проснулась по настоящему,червей естественно ни каких не было и я всё ещё толком не придя в себя,пошла на кухню, насыпала перловки в литровую кружку, налила воды и поставила варить.

Зашёл муж и  спросил-Зачем? Я ответила-Рыбу ловить.Но каша была готова, он её с вечера сварил, так что с моей стороны, ни червей, ни каши.Только собраться на скорость,я постаралась и вот мы ранним утром на пруду! Тишина такая, что даже не ветерка, и пруд, как зеркало, без единой морщинки.Удочки размотала на раз, два, три и в воду
и сразу поклёвка, рыбка не крупная, с ладошку, -серка и красноперка.Клёв прекрасный,не успеваешь закинуть, как сразу клюёт попадаются и более крупные экземпляры и удовольствие неописуемое, время летит птицею.Поднялся ветерок, погнал рябь, и поклевки стали реже, у мужа с берега ушёл огромный лещ.Жалко, редко попадается крупная рыба!

         Вот и пора собираться домой, двадцать минут одиннадцатого,время, как я уже говорила, пролетело незаметно, когда муж высыпал улов ко мне в ведро, я обалдела,пол ведра, ловить то хорошо, но вот чистить приходится мне.Приехав домой в первую очередь самую мелкую рыбку выбрала кошкам.Они её едят с превеликим удовольствием,остальную пошла чистить, и чистила полтора часа. У нас не пропадает ни одна часть улова,кишочки и чешую едят цыплята,головки-куры ,всё идёт в дело.А тушки-вымытые и обрезанные разложу по кулькам и в камеру.Часть потом сделаю консервы или тефтели,часть продам, люди любят мелкую рыбку,притом почищенную и не дорого, а мы оправдаем
бензин и снова на пруд за новой порций здоровья и рыбки, которая доставляет столько радости и удовольствия и нам и нашим питомцам, а больше всего мне, я хоть и устаю,но здоровье моё кажется поправляется, мне делается лучше и удовольствие,ни с чем не сравнимое удовольствие-, рыбалка,ожидание первой поклёвки, восторг от пойманной рыбки, лучше отдыха трудно представить, чего и вам желаю!!!